RailGallery
ГТ1h-002; Московская железная дорога — IV Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2013
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 13 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:12 MSK
Просмотров — 765
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.09.2013 14:12 MSK
Подробная информация

Оценка

ГТ1h-002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:ГТ1
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:2013
Категория:Прочее
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
C постройки числилось в Людиновский ТЗ
12.2015 – передан в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Информация:
Секция А построена 01.06.2013 г.
Секция Б построена 01.02.2013 г.

09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).

Ремонт:
03.2015 г. ТР-3 Людиновский ТЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:13.09.2013 14:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 72

Показать комментарии, написанные на TrainPix (72)
14.09.2013 14:15 MSK
Ссылка
граббер
Короче говоря только выставки!
+2
14.09.2013 14:26 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А если нужно будет в заднюю секцию пройти, что делать? Или там все опечатано будет?
+1
14.09.2013 14:44 MSK
Ссылка
2эс4к 141
Кабина от 2эс6, но такая же кабина присутствует на тэ8. Обратите внимание на тэ8 и, на гт1h они практически одинаковы.
+2
14.09.2013 14:48 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Доронин Д., 14.09.2013):
> А если нужно будет в заднюю секцию пройти, что делать?

Так у него нет прохода сквозного, одна секция - цистерна, другая - турбина. В секции с турбиной проход есть, но он очень тесный, о чем я написал.

Цитата (2эс4к 141, 14.09.2013):
> Кабина от 2эс6, но такая же кабина присутствует на тэ8.

Только внешне. У продукции УЗЖМ гораздо просторнее. Почему нельзя было поставить такую же сюда, я не знаю. Правда в ТЭ8 в кабине так и не побывал.
+3
14.09.2013 14:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (граббер, 14.09.2013):
> Короче говоря только выставки!
Да не совсем. Их 40 штук заказывает РЖД.

Алексей, с чисто логической стороны:
1. Представитель завода прав, т.к. основная часть 1 секции это турбина - случись чего бригада ничего не сможет сделать. Собственно как и специалисты в ТЧЭ ничего не смогут сделать. Следовательно будет при депо сервисный центр Самарского НТК имени Н. Д. Кузнецова. Их специалисты могут обслуживать данные турбины. На обслуживание такого рода агрегата нужны более квалифицированные специалисты, чем сотрудники ТЧЭ. Один сложности короче. Подразумевается, что особо захаживать в машинное бригада не будет. Ну и нет перехода между секциями само собой из-за габаритов цистерны с газом.
2. Плата за очень габаритную начинку.
3. Кстати верно подметил насчёт бака. Тут в основе проблема не с кранами, а как сама бочка, металл подведёт в условиях Крайнего Севера. Не даст ли трещину... Зря они конечно решили перейти на заправку заменой цистерны, без кожуха есть шанс конкретно где-нибудь в пути засесть надолго.
+5
14.09.2013 14:57 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> случись чего бригада ничего не сможет сделать.

Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Один сложности короче.

Вот-вот, это беспокоит. Но если техника будет надежной, это будет прекрасно.

Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Тут в основе проблема не с кранами, а как сама бочка, металл подведёт в условиях Крайнего Севера.

Бочка, как мне разъяснили, имеет особое строение по типу термоса, внутри нее температура -160 С.


Цитата (supermax, 14.09.2013):
> 2. Плата за очень габаритную начинку.

Почему нельзя было сделать кабину вперед на метр-полтора длиннее? Чисто логически. Или какие-то тонкости есть, которые этому мешают?
+2
14.09.2013 15:14 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Да не совсем. Их 40 штук заказывает РЖД.

Будет интересно понаблюдать за их историей...
+3
14.09.2013 15:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Заправить газом и ударить, в лоб, а потом по касательной в бок - хочу увидеть результат! Еще интересует, кто и как это чудо будет заправлять? Будет ли снабжение в пунктах оборота или полигон обращения будет в 200 км? Газ тоже воруют, не так как дизель, но тем не менее. Расход у него катастрофический по одним заявленным характеристикам, а на деле в 1,5-2 раза больше будет! Вообщем, очередное отмывалово бабла :(
+12
14.09.2013 15:20 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Еще интересует, кто и как это чудо будет заправлять? Будет ли снабжение в пунктах оборота или полигон обращения будет в 200 км?

Уже написал, что ему будут менять цистерны. Сказали, что "безусловно, для этого предполагается строительство какой-то инфраструктуры". Что будет - увидим.
0
14.09.2013 15:26 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Алексей Задонский, 14.09.2013):
> "безусловно, для этого предполагается строительство какой-то инфраструктуры"

Какая-то инфраструктура - это черная дыра, которая обойдется ГОРАЗДО дороже этих никому ненужных игрушек!
+6
14.09.2013 15:48 MSK
Ссылка
Pakarkin
Чем бы РЖД не тешилось - лишь бы не вешалось
+11
14.09.2013 18:33 MSK
Ссылка
Sancho
ОАО ПИД работает чисто на свой имидж, на какие-то там локобиргады им наплевать. По мне так газотурбовоз штука очень неудобная, на ремонт тратить будут немалые денюжки, на постройку аппарата для смены цистерны тоже много уйдет - да и не рентабельно все это.
+5
14.09.2013 18:46 MSK
Ссылка
Pakarkin
Ещё бы среднюю секцию забабахали с паровым котлом и запасом дров. Так на всякий случай - а то растележится где нибудь на бескрайних просторах Крайнего Севера.....
+12
14.09.2013 19:03 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Pakarkin, 14.09.2013):
> а то растележится где нибудь на бескрайних просторах Крайнего Севера.....

Для полного кайфа бачок с водкой, и тогда уж полный боекомплект
+5
14.09.2013 19:23 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Давайте все-таки не будем заниматься мракобесием и луддизмом. Может это и хорошая штука по сущности своей, надо только до ума довести в процессе эксплуатации и позаботиться о людях, ее эксплуатирующих (мечты, мечты...). Время покажет. Уверен, что переход с паровозов на электровозы и тепловозы сопровождался такими же рассуждениями.
+6
14.09.2013 19:31 MSK
Ссылка
k_danya
Сезон забивания Трэинпикса фотографиями с ЭКСПО-1520 2013 года объявляется открытым.
+4
14.09.2013 19:53 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (k_danya, 14.09.2013):
> надо только до ума довести


Цитата (k_danya, 14.09.2013):
> и позаботиться о людях,
До ума надо довести руководство РЖД, может быть тогда и о людях радеть будут, а то сплошная показуха, сегодня фуршеты, выставки, а назавтра скорбное мурло на панихиде о погибших в Нижнем Новгороде и облизывание очередной иконы, нет тут никакого мракобесия, не очень то приятно будет ехать бригаде чувствуя у себя за спиной ракету - носитель, а переход с паровозов на другие виды тяги проходили не так как Вы Алексей думаете
+6
14.09.2013 19:56 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Pakarkin, 14.09.2013):
> До ума надо довести руководство РЖД,

Бесспорно.

Цитата (Pakarkin, 14.09.2013):
> переход с паровозов на другие виды тяги проходили не так как Вы Алексей думаете

Но были же и противники. В том числе и в верхах, например Каганович.
+2
14.09.2013 19:59 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Задонский сказал всем пересесть на газотурбометы - и НЕ ипёт! =)))
+8
14.09.2013 20:05 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Я такого не говорил! И вообще отзываюсь негативно о нем в том виде, в котором он существует (см. примечание к фото). Говорю о том, что надо посмотреть, что с ними дальше будет, а потом делать выводы.
+3
14.09.2013 20:06 MSK
Ссылка
supermax
Лучше электротяги ничего не придумали, в плане эффективности, мат. расходов и КПД. Особенно в жестоких условиях России, когда нефтепродукты/газ дорожают быстрее чем Вы успеете зевнуть:))) Контактную сеть протянуть на крайнем Севере дешевле и пустить туда мощные электровозы, нежели заниматься газотурбовозами и их дорогами заправками. Лично моё мнение;) Хотя экономистам РЖД виднее, когда у них 2+2=3, а не 4 как у нормальных людей:)
+1
14.09.2013 20:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Алексей Задонский, 14.09.2013):
> Бочка, как мне разъяснили, имеет особое строение по типу термоса, внутри нее температура -160 С.

Минус 162, если точнее, это температура кипения сжиженного природного газа (СПГ).

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Еще интересует, кто и как это чудо будет заправлять?

Достаточно уфифицировать с заправкой СПГ обычных ж/д цистерн. Она занимает 25 - 30 минут. На некоторых станциях можно одновременно заправлять 20 цистерн.


Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Газ тоже воруют, не так как дизель, но тем не менее.

Чего воруют? Сжиженный газ? Я такого еще не видел. Он под давлением 5 - 6 МПа находится. Без дросселирования не своруешь, разве что всю бочку целиком оторвать от турбовоза и то, чтобы изъять его оттуда нужны спецустройства для приведения давления к атмосферному.


Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Расход у него катастрофический по одним заявленным характеристикам, а на деле в 1,5-2 раза больше будет!

Катастрофический это сколько? Вообще-то сжиженный газ в 2,2 раза дешевле дизтоплива, а с учетом энергетического эквивалента 1 т. топлива так и на 70 % дешевле. Если КПД двигателя хотя бы 25 - 30%, то расходы будут даже ниже, чем у тепловоза.

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Заправить газом и ударить, в лоб, а потом по касательной в бок - хочу увидеть результат!

Это единственный спорный момент. Вообще-то защита газовых сред от детонации при повреждении, потере герметичности и ударе давно разработана. Другое дело, что она очень дорога и на массовую продукцию не ставится. Можно замедлить детонацию, такие способы тоже есть.
С другой стороны, я так понял, предполагается эксплуатация таких локомотивов в малонаселенных местностях с практически полным отсутствием переездов и минимальным количеством пассажирских поездов, типа линии Тюмень - Сургут и т.д. на месторождения Ямала, Обская - Бованенково, например. Поэтому требования к безопасности могут быть снижены.
+4
14.09.2013 20:11 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Поэтому требования к безопасности могут быть снижены

Политика любого современного начальника. О безопасности локомотивной бригады никто не думает...
+8
14.09.2013 20:17 MSK
Ссылка
Pakarkin
Каганович с репой не дружил - для него наверное паровоз был пределом совершенства - нафига сапожнику электрическое шило? Да и отношения к железной дороге в плане образования он никакого не имел - всё опять возвращается на круги своя - РЖД руководят все кому не лень, но только не железнодорожники. Противники перехода на новые виды тяги были конечно же, но шла полная реконструкция транспорта и тепловозы с электровозами стали выпускать тысячами, а эти шедевры мусолят вон уже сколько, да толку от этого, перекрасят раз в год и на выставку обещая скорое внедрение прогрессивных машин на полигонах РЖД - только вот воз и ныне там.Кстати Алексей, Вы не интересовались как с безопасностью локомотивной бригады на этой машине?
+4
14.09.2013 20:20 MSK
Ссылка
Udaloy
а почему турбина именно на газе, ведь они давно могут работать на более тяжелых сортах мазута, например корабельные ГТД, да и ГП1 вроде бы тоже работал на мазуте
+2
14.09.2013 20:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Достаточно уфифицировать с заправкой СПГ обычных ж/д цистерн.

В локомотивном депо? Вы забываете, что это разные структуры и дирекции.


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Чего воруют? Сжиженный газ? Я такого еще не видел.

Проживя в России много лет я понял - там воруется АБСОЛЮТНО ВСЕ! Даже то, что украсть НЕ возможно... А на счет газа, у меня сосед главный газовик района. Я в курсе, как СПГ разбавляется и не доливается.

Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Вообще-то сжиженный газ в 2,2 раза дешевле дизтоплива

Вы с Миллером договорились, что в ближайшие годы газ не подорожает, а ДТ будет расти? А стоимость инфраструктуры Вы, простите, к каким видам расходов отнесете?


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Это единственный спорный момент

Т.е. локомотивная бригада Вашими словами просто пушечное мясо?


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Вообще-то защита газовых сред от детонации при повреждении, потере герметичности и ударе давно разработана

Скажите это людям в Белой Калитве. И участникам аварийно-спасательных работ.


Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Лучше электротяги ничего не придумали, в плане эффективности, мат. расходов и КПД

Электрофикация выгодна только в одном случае - когда интенсивность движения не менее 50-ти пар в сутки. Все остальное - топить печь ассигнациями! Цена на ДТ завышена искусственно, Правительство РФ просто в доле :(. КПД электротяги тоже хреновенький, если рассматривать расстояния и изношенность сетей (подстанций). Сильная эл.зависимость негативно влияет на бесперебойность работы транспорта, слабо защищена от воздействия природных факторов, и.т.д.
В России электрофицировать всю ЖД (или хотя бы половину)? Надо быть полным идиотом, чтобы так мыслить!
+4
14.09.2013 20:27 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Udaloy, 14.09.2013):
> а почему турбина именно на газе

Выброс вредных веществ в атмосферу у газа ниже. По этой же причине почти все Газельки на газ перевели.
+1
14.09.2013 20:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Лучше электротяги ничего не придумали, в плане эффективности, мат. расходов и КПД. Особенно в жестоких условиях России, когда нефтепродукты/газ дорожают быстрее чем Вы успеете зевнуть:))) Контактную сеть протянуть на крайнем Севере дешевле и пустить туда мощные электровозы, нежели заниматься газотурбовозами и их дорогами заправками. Лично моё мнение;)

Для того, чтобы что-то электрифицировать, надо найти избыток энергии и дешевые пути транспортировки. Где его взять в районах Крайнего Севера? Там ЛЭП практически нет, ибо транспортировка энергии стоит бешеных денег в условиях мерзлотных грунтов, топей, болот. Это БАМ и Забайкалье, хоть и достаточно суровые регионы, но можно электрифицировать потому, что рядом есть Бурейская и Зейская ГЭС, а в районе Сургута, Ямала ничего поблизости нет.


Цитата (Diesel1672, 14.09.2013):
> Политика любого современного начальника. О безопасности локомотивной бригады никто не думает...

Так есть т.н. категорированные работы, где современный уровень технологий не может обеспечить должного уровня безопасности. Будут обучаться безопасной работы с СПГ и сосудами под давлением.

Я бы на вашем месте подумал о более близком. Например, в Москве, если рванет дистилляционная колонна на НПЗ в Капотне, одна зона расстекления почти 4 км составит.
+6
14.09.2013 20:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
Испытания и эксплуотация этого шедевра, добром не кончатся. Не спроста умные люди в Китае и в Европе не занимаются этой ерундой. Применение газа на автотранспорте принесло уже не много смертей
+1
14.09.2013 20:47 MSK
Ссылка
Pakarkin
Тут ко всему прочему такая тенденция - рвет там где много народу.
+1
14.09.2013 20:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> В локомотивном депо? Вы забываете, что это разные структуры и дирекции.

Какие дирекции? СПГ-заправки вообще не входят в РЖД. Банально заключат договор на заправку, да и все. А скорее всего сервисная компания сама будет заправлять и сама привозить цистерны.


> А на счет газа, у меня сосед главный газовик района. Я в курсе, как СПГ разбавляется и не доливается.

Надо смотреть схему ГТ. Многие установки сейчас содержат автоматическую систему экспресс-анализа газа, если газ не соответствует параметрам она не запускается.


> Вы с Миллером договорились, что в ближайшие годы газ не подорожает, а ДТ будет расти?

ДТ и газ дорожают абсолютно пропорционально.

> А стоимость инфраструктуры Вы, простите, к каким видам расходов отнесете?

А причем здесь инфраструктура? Инфраструктура - это пути, КС, устройства СЦБ и т.д. А здесь - это услуги тяги.


> Т.е. локомотивная бригада Вашими словами просто пушечное мясо?

А промышленные альпинисты, работники травильных отделений, электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений, водители бензовозов и т.д. Или эти профессии тоже следует исключить? А они с точки зрения риска куда опаснее машиниста газотурбовоза. Но при этом, я даже не собираюсь отрицать того, что обеспечение безопасности - это очень спорный момент в данном проекте, который надо анализировать и анализировать.


> Скажите это людям в Белой Калитве. И участникам аварийно-спасательных работ.

Чего сказать? Я выше уже сказал, что на массовой продукции устройства защиты не используются.

> Электрофикация выгодна только в одном случае - когда интенсивность движения не менее 50-ти пар в сутки. Все остальное - топить печь ассигнациями!

Электрификацция выгодна практически всегда, ибо она в разы дешевле во всех смыслах, даже на относительно малодеятельных линиях. Критерий рентабельности - 14 пар поездов в сутки еще со времен МПС СССР. Есть только два ограничения: отсутствие избытка электроэнергии в регионе, удаленность района от основных энергетических узлов и сетей.
+6
14.09.2013 20:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Одна из моих авто - Форд Эконолайн (Клуб Вагон) оборудован газовой установкой. Конечно, это удобно и дешевле, чем ездить на бензине. Но : баллон всего 128 литров - этого даже на 400 км не хватает! Заправки в России особо не распространены (кто бы и чтобы не говорил, я это вижу своими глазами). Зимой геморр. Большую емкость под газ просто некуда поставить, хотя машина не маленькая. А топливный бак 250 литров и можно подвесить еще такой же и бензин низкооктановый везде, кроме Европы найти не проблема...
+1
14.09.2013 20:54 MSK
Ссылка
Pakarkin
> Надо смотреть схему ГТ. Многие установки сейчас содержат автоматическую систему экспресс-анализа газа, если газ не соответствует параметрам она не запускается.

У русских Кулибиных если надо, то всё запустится
+2
14.09.2013 21:01 MSK
Ссылка
Sancho
> Зимой геморр.

По этой причине морозной зимой в 7 утра маршрутку ждут по часу. Теперь и поезда под ГТ тягой ждать будем... Не нужны нам эти монстры - тупо показуха "у вас нет, а у нас вот есть", как в 60-70-е годы при холодной войне.
+1
14.09.2013 21:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Банально заключат договор на заправку, да и все.

ПИД удавится за лишнюю копейку, если она не пойдет через семейные руки.


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Надо смотреть схему ГТ

Сказать, как сократить расход ДТ на 50-60 % в РЖД? Надо банально перестать воровать в таких количествах! И когда выпускают очередное нано, которое стоит сотни лямов и экономичнее на 4% - у меня это вызывает смех... И не надо намникакого газа на ЖД, пусть он будет в деповских котельных, вместо угля, мазута и кирзовых сапог со скоростемерными лентами-маршрутами и прочим, что уничтожается в топке при депо...

Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> А промышленные альпинисты, работники травильных отделений, электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений, водители бензовозов и т.д. Или эти профессии тоже следует исключить? А они с точки зрения риска куда опаснее машиниста газотурбовоза.

Электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений производят работы под напряжением? Спасибо, не знал таких подробностей =)))


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Электрификацция выгодна практически всегда, ибо она в разы дешевле во всех смыслах, даже на относительно малодеятельных линиях..

Перестаньте бредить, уважаемый! Это экономически НЕ целесообразно.
Передайте привет участку Мичуринск-Ртищево =)))


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Критерий рентабельности - 14 пар поездов в сутки еще со времен МПС СССР...

Вы безнадежно отстали от жизни!


Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> Есть только два ограничения

Совершенно верно! Два ограничения: здравый ум и деньги!
+2
14.09.2013 21:07 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> В России электрофицировать всю ЖД (или хотя бы половину)? Надо быть полным идиотом, чтобы так мыслить!
Ну да, забываем такую вещь как бОльшая надёжность электровоза по узлам, нежели тепловоз. Единственный + весомый тепловоза - это автономность, а так в остальном сплошной проигрыш. Старых подстанций не так много, на Транссибе почти везде была реконструкция, особенно по участкам движения 2ЭС10, который их классно укладывал=)
И кстати, электрифицировано 50% сети, это чтобы Вы знали. Из 86 тысяч км общей используемой жд, 43033 км электрифицировано. Ключевое БАМ перевести на электротягу, а так Александр прав, в остальном проблемы, что у нас и мало ГЭС/АЭС/ТЭС.
Ластовка М.О., то что вы фанат теплотяги и так ясно, что всегда за неё. "Теплотяга форевер" и т.п. Многие с вами не согласятся, т.к. тепловоз имеет очень мало плюсов, и годится только для малодеятельных участков, а то что в РЖД предпочитают больше коптить, нежели заняться электрификацией, ну это уже другой разговор - учитывая её стоимость под 5 млн. $ на 1 км пути :))))
+3
14.09.2013 21:10 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Ключевое БАм перевести на электротягу,

БАМ НИКОГДА не будет переведен на электротягу! Это 1.Нерентабельно, 2.Технически невозможно, 3.Для ПИД это дорого, 4.Никому это не надо.
+2
14.09.2013 21:25 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Sancho, 14.09.2013):
> 1.Нерентабельно
На это смотря как посмотреть.

Цитата (Sancho, 14.09.2013):
> 2.Технически невозможно
Откуда такие выводы? При наличии денег все возможно.

Цитата (Sancho, 14.09.2013):
> 3.Для ПИД это дорого
Еще бы, они за копейку удавятся, не говоря уже многомиллиардных расходах.

Цитата (Sancho, 14.09.2013):
> 4.Никому это не надо.
На данный момент - да...
+6
14.09.2013 21:29 MSK
Ссылка
supermax
1 - рассуждаете как менеджер РЖД. На народно-экономический эффект все положили болт. Мдя...
2 - о как. Когда строили БАМ тоже думали технически невозможно и сколько с ней намаялись, но построили. Всё возможно: и энергетические мощности мощности есть и люди, нужны лишь материальные средства.
3 - дорогая электрификация лишь из-за откатов. В 3-4 раза выше, чем могла бы быть. Типичная ситуация прогнившей структуры.
4 - ещё как надо, от 20 до 30% нагрузки хотят с Транссиба снять, он перегружен конкретно, а БАМ простаивает. Но как раз наличие сложного профиля и теплотяга всё усложняет и повесив провод можно пустить гигантов типа 2ЭС5 и вести со скоростью 50 км/ч (а не 30 как обычно) 6-7 тысяч тонн.
Слышали про средства выделенные для РЖД на инфраструктурные проекты? Там кроме ВСМ на Казань, есть пункт "развития Транссиба и БАМ", что включает в себя возможную электрификацию БАМ (сейчас идёт проработка проекта). Так что уже наверху даже думают: "а почему бы не показать, что мы тоже могём как коммунисты" :))) ВСМ в Казани, электрификация БАМ - классный повод отмыть денег.
+5
14.09.2013 21:39 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Denis, 14.09.2013):
> На это смотря как посмотреть.

7-8 поездов в день от Таксимо до Ханей - мало...

Цитата (Denis, 14.09.2013):
> Откуда такие выводы? При наличии денег все возможно

...чтобы из-за них тянуть провода на сотни километров от электростанций.
Вот если китайцы объявят войну и перережут Транссиб, тогда пожалста, БАМ станет рентабельной трассой. Весь вопрос в электростанциях, которые смогут или не смогут поднимать тяжелые поезда на крутых склонах
0
14.09.2013 21:40 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Слышали про средства выделенные для РЖД на инфраструктурные проекты?

Они по-моему каждый год что-то куда-то выделяют, повышая цены на билеты и прочее.
+1
14.09.2013 21:51 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Слышали про средства выделенные для РЖД

А Вы слышали, что в РЖД кроме как на безразмерные зарплаты и бонусы топ-менеджерам и прочему руководству просто НЕТ денег!

http://www.fontanka.ru/2013/09/12/091/

Это такое же банкрот, как Березовский. Осталось только повесится или застрелится!

На счет сокращений уже объявили на предприятиях, обозвав это внеочередной переаттестацией сотрудников компании. Сказали, что лишних (которых среди работяг уже давно нет) будут увольнять...
+4
14.09.2013 21:53 MSK
Ссылка
AspID
Не перемерзнут ли трубочки то зимой?
0
14.09.2013 21:58 MSK
Ссылка
M.Ivanov
> Электрификацция выгодна практически всегда...Критерий рентабельности - 14 пар поездов в сутки еще со времен МПС СССР.

Не было во времена МПС СССР такого критерия. Об эффективности электрификации на однопутной линии можно было говорить при размерах движения более 20-25 пар в сутки. Это при том, что все расходы на сетевое строительство учитывались по линии Минэнерго. На двухпутных линиях эта граница располагалась еще выше. Плюс, надо еще учитывать и профиль пути линии.

Если бы на этом газотурбовозе стояло оборудование, сконструированное с учетом особенностей локомотивной тяги, то это была бы действительно интересная машина. Здесь же мы имеем локомотив, сделанный по принципу: "Я его слепила из того, что было". Установленная на этом локомотиве ГТУ предназначена для работы на газотрубинных электростанциях с постоянной частотой вращения. Да, на номинале ее КПД около 30 % (у современных дизелей порядка 42 - 44 %), но при при нагрузке порядка 0,3 номинала, он снижается до 20%. Скорость набора и сброса нагрузки тоже лимитирована. Так что с эффективностью данной машины могут быть сложности.
+3
14.09.2013 22:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> Ластовка М.О., то что вы фанат теплотяги и так ясно, что всегда за неё. "Теплотяга форевер" и т.п. Многие с вами не согласятся, т.к. тепловоз имеет очень мало плюсов, и годится только для малодеятельных участков

Малодеятельные участки-это США, Австралия, Куба в конце концов...
Я прав?
+1
14.09.2013 22:11 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата:
> тепловоз имеет очень мало плюсов

Вся Средняя Азия бы встала без тепловозов... Их не для галочки придумывали 20 лет
+3
14.09.2013 22:13 MSK
Ссылка
Pakarkin
Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Это такое же банкрот, как Березовский. Осталось только повесится или застрелится!

Вот лупоглазый за Путиным в последнее время как хвост тащится
+1
14.09.2013 22:24 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (supermax, 14.09.2013):
> 4 - ещё как надо, от 20 до 30% нагрузки хотят с Транссиба снять, он перегружен конкретно, а БАМ простаивает. Но как раз наличие сложного профиля и теплотяга всё усложняет и повесив провод можно пустить гигантов типа 2ЭС5 и вести со скоростью 50 км/ч (а не 30 как обычно) 6-7 тысяч тонн.
Электрификация БАМа?
Мне довелось пожить и поработать в тех местах вначале 90-ых. Когда там еще кипела жизнь и поселки росли, а не умирали.

1) Понятие ЛЭП, в Якутии и северной части Хабаровского края, отсутствуют как таковые. Все поселки запитаны от локальных дизель-генераторов.
Летом баржами прут солярку по Лене, Алдану и их притокам. Чтоб весь год вырабатывать электричество.

2) Кто будет всё это хозяйство обслуживать?
Там по 3 якута на 1 000 квадратных километров. Которым кроме оленей и водки, больше ничего в этой жизни не надо.
А джамшутов в вечную мерзлоту несильно-то и загонишь. Не выживают они там ;)

3) На Дальнем Востоке и без того нехватка электроэнергии. Чтоб еще и БАМ электрифицировать.

Я больше поверю в железную дорогу дошедшую до Бухты Проведения, чем в такое.
Тут действительно стратегически важный проект.
Всё там чахнет и загибается. При Союзе билет на большую землю стоил копейки. Каждый мог себе позволить слетать в европейскую часть в отпуск или в гости к родне. А сейчас?
Вот железка может стать спасением, для тех мест.
+3
14.09.2013 22:29 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На дальнем востоке ныне с электроэнергией более менее ничего. Проблемы как раз в районе между Зеей и озером Байкал :-)
+1
14.09.2013 22:31 MSK
Ссылка
agura
Господа "знатоки", вы совершенно напрасно ставите под сомнение мнение Максима. Я фанат электротяги, но тоже полностью поддерживаю его высказывания о том, что на малодеятельных линиях монтаж и обслуживание контактной сети есть ничем не обоснованный выброс денег. В своё время я учился в МИИТе, и там мы как раз рассматривали эту тему - целесообразность применения того или иного вида тяги в зависимости от размеров движения. Максим - профессионал, знает, что пишет. Не позорьтесь, этот спор ни о чём.
+5
14.09.2013 22:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (agura, 14.09.2013):
> Я фанат электротяги, но тоже полностью поддерживаю его высказывания о том, что

параходЪ-хорошо, самолетЪ-лучше, а олени-однако!!!

Хотя олени быстро устают, тащить и самолет и пароход
+2
14.09.2013 23:23 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (Губин Александр, 14.09.2013):
> ДТ и газ дорожают абсолютно пропорционально.

Разница в стоимости.

Цитата (Sancho, 14.09.2013):
> "у вас нет, а у нас вот есть", как в 60-70-е годы при холодной войне.

В мире есть ещё у кого?

Цитата (Ластовка М.О., 14.09.2013):
> Электромонтеры ЛЭП сверхвысоких напряжений производят работы под напряжением?

Реально есть.Одевают экранирующие комплекты и вперёд
+4
15.09.2013 07:33 MSK
Ссылка
Borchanin
Лучше 2тэ10в до сих пор ничего придумать не могут))))
+1
15.09.2013 13:15 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
А у меня вот такой вопрос. На тестовом прогоне ГТ1h-001 проехал сам, а когда настала очередь показа в 12:00, то его так и не дождались. Потом идем, и смотрю, его тащит тепловоз. Не скажете почему он не поехал своим ходом?
+1
15.09.2013 13:19 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Diman_VL80S, 15.09.2013):
> Не скажете почему он не поехал своим ходом?

Возвращаясь к предыдущим постам возникает сарказм... газ украли из баллона)))
+2
15.09.2013 13:20 MSK
Ссылка
bodya3504
Цитата (Borchanin, 15.09.2013):
> газ украли из баллона
Видимо украинцы там были:)))
+3
15.09.2013 13:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (bodya3504, 15.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 15.09.2013):
> > газ украли из баллона
> Видимо украинцы там были...

+100500! =)
+2
15.09.2013 13:28 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Когда шел на точку, чтобы фотографировать локомотивы, очень отчетливо была слышна турбина. Шел я где-то километра 2, и все время слышал рев. Потом когда пришел на место, до сих пор слышал. А вот как только все подали гудки и начался показ, сразу-же затих. Если кто знает, почему он сдох пишите, думаю не одному мне интересно
+1
15.09.2013 19:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (M.Ivanov, 14.09.2013):
> Не было во времена МПС СССР такого критерия. Об эффективности электрификации на однопутной линии можно было говорить при размерах движения более 20-25 пар в сутки. Это при том, что все расходы на сетевое строительство учитывались по линии Минэнерго. На двухпутных линиях эта граница располагалась еще выше.

Из свежего:
Тарская - Забайкальск в основном двухпутная линия - 17 пар поездов в сутки. Электрифицируется с 2009 года, почти закончена.
Елец - Старый Оскол - электрификация 2003 года, полностью двухпутная линия, 28 пар поездов.
Старый Оскол - Валуйки - электрификация 2003 года, полностью двухпутная линия, 21 пара поездов.

И более, чем не понятно почему ставка платы по линии ДТ на неэлектрифицированных линиях на 40 - 70% выше. Вон, ход Москва - Рязань - Мичуринск - Грязи просто забит и пассажирскими, и грузовыми, которые туда прут со всех щелей - и с Бекасово, и с Орехово, и с Узуново и с Павельца. От Мичуринска до Грязей - 108 ниток (пар) пассажирских и грузовых. В то время как параллельная двухпутная тепловозная линия через Узловую - Елец практически пуста - всего 12 пар пассажирских и 11 пар грузовых.

Про Украину вообще молчу - там электрифицируют всё, что только можно или переводят на электрифицированные ходы поезда, ибо катать поезда под тепловозом - суперневыгодно. И тепловозы не закупают и не собираются судя по всему.
–1
15.09.2013 20:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Криомаш - БЗКМ (Балашиха)
ЗБС, дожили. В городе, где есть завод криогенного машиностроения, не просто завод - №1 в стране был. Минобороны, космос, и еще множество отраслей - все наш криогенмаш. Мой дед был замначальника завода, поэтому судьба предприятия не безразлична.
А по нынешней жизни, завод в развале, куплен китайцами, которые его разбирают. А в 2013 криогенную установку для газотурбовоза строит автокрановый завод, класс!
+3
15.09.2013 20:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 15.09.2013):
> Про Украину вообще молчу - там электрифицируют всё, что только можно или переводят на электрифицированные ходы поезда, ибо катать поезда под тепловозом - суперневыгодно.

Вопрос не в том, что кататься под тепловозом суперневыгодно и иже. Украина - крупный производитель и даже экспортер электроэнергии, энергия там дешевая и атомная. В России энергия далеко не дешевая...
+3
15.09.2013 20:25 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Сколько косяков было с ГТ1h-001,с этим ещё хуже будет.
А вообще,какие проблемы были с советскими Г1,ГП1,ГТ101?
0
15.09.2013 20:44 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (Ammendorf, 15.09.2013):
> Цитата (Губин Александр, 15.09.2013):
> > Про Украину вообще молчу - там электрифицируют всё, что только можно или переводят на электрифицированные ходы поезда, ибо катать поезда под тепловозом - суперневыгодно.
>
> Вопрос не в том, что кататься под тепловозом суперневыгодно и иже. Украина - крупный производитель и даже экспортер электроэнергии, энергия там дешевая и атомная. В России энергия далеко не дешевая...

Достаточно просто глянуть на цены для населения.
Киловатт электроэнергии:
Украина ~ 1 рубль
Россия ~ 3 рубля

Литр ДТ:
Украина ~ 40 рублей
Россия ~ 29 рублей

Сразу становится понятно, почему Украина всё электрифицирует.
+1
15.09.2013 20:48 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Лебедевский, 14.09.2013):
> Применение газа на автотранспорте принесло уже не много смертей

Не больше, чем бензина. И газом на автотранспорте как раз активно занимаются и Китай, и Европа.
0
15.09.2013 21:08 MSK
Ссылка
С Дону
Это и ребенку понятно, что полностью отказаться от тепловозов невозможно.
Но минимизировать, Украине однозначно выгодно.
Тем более избыток электроэнергии действительно солидный. Экспортируют её всем соседям.
Сейчас еще за ветрогенераторы активно взялись. Понастроят ветряков по всей степной Украине.
А соляру за доллары у белорусов приходится покупать-то ;)
0
15.09.2013 21:22 MSK
Ссылка
supermax
Для населения тарифы не такие большие, как для коммерческих структур, коей является РЖД.
Закупочные цены на Э/Э 2-е полугодие 2013: https://docs.google.com/file/d/0B5PeWBJL...sp=sharing
Закупочные цены на ГСМ 2-е полугодие 2013: https://docs.google.com/file/d/0B5PeWBJL...sp=sharing
Это раскрытие инвестиционной программы до каких то далёких годов, очень интересный док. Там как раз и написано, какая роль отведена СПГ
https://docs.google.com/file/d/0B5PeWBJL...sp=sharing

Цитата (С Дону, 15.09.2013):
> Сейчас еще за ветрогенераторы активно взялись.
Кстати очень от знакомого из Украины наслышан про данный проект:
http://vetryak.com.ua/wind-turbines/
http://www.youtube.com/watch?feature=pla...kt7BXosyUo
ПКТБ "Конкорд", Днепропетровск. Собственная разработка украинцев, очень рад за соседей. Такая мощность, у нас таких в Тамани можно пачками ставить, роза ветров и скорость ветра позволяет. Жаль власть не одобряет данные проекты и лоббирует свои жадные интересы:(
+2
15.09.2013 21:37 MSK
Ссылка
С Дону
В Ростовской области тоже можно строить. Донецкий кряж и туда заходит.
В сентябре,буквально в 15 км от границы (под Свердловском), должны запустить первую очередь Луганской ветряной электростанции.
А рядом в РФ, Шахтинска и Новочеркасская тепловые электростанции загаживают атмосферу!
+1
15.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
Ирина
А сколько раз ГТ1h-001 сдыхал у нас на Свердловской, обломал именно тогда, когда мы его хотели заснять!
+1
15.09.2013 23:22 MSK
Ссылка
M.Ivanov
> Из свежего:
> Тарская - Забайкальск в основном двухпутная линия - 17 пар поездов в сутки. Электрифицируется с 2009 года, почти закончена.

А в проекте электрификации были заложены размеры движения 40 пар поездов... Как думаете, окупится? Но здесь еще ладно, опять же профиль сложный. Гатчина - Лужская - проектные размеры вообще больше сотни пар, при том что сейчас 38 - 40 обращается.
+1
16.09.2013 10:31 MSK
Ссылка
goga00364
Цитата (Губин Александр, 15.09.2013):
> Тарская - Забайкальск в основном двухпутная линия - 17 пар поездов в сутки. Электрифицируется с 2009 года, почти закончена.

Можно ссылочку? Как ходили от Борзи керогазы (треть линии), так и щас ходят, ни о испытаниях, ни об утверждении ПД в Москве пока еще не слышал. Не так давно говорили, что пока фундаменты то ли ставят, может уже поставили.
0
16.09.2013 19:21 MSK
Ссылка
sciff
Дилетантский вопрос. Раз в машинном настолько тесно, почему людиновцы не применили кузов такой же ширины как у вагона электропоезда? Ведь габарит Т это позволяет, если не ошибаюсь.
+2
01.02.2016 19:55 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 13.09.2013):

> Внешне лично мне локомотив показался весьма интересным. Однако при осмотре разочаровал. Во-первых, в машинном помещении, где стоит турбина, очень тесно. Да еще и всякие шланги торчат. Не представляю, каково там ходить, когда локомотив в тяге. ГТ1h-001 поразил своей шумностью, причем катался он резервом, а представитель завода сказал, что турбина на 002 стоит аналогичная. Он же на мой вопрос о тесном машинном сказал, что газотурбовоз должен эксплуатироваться, а не ломаться, бригада должна вести поезд, а не ходить в машинное. Безусловно, в теории звучит красиво. Во-вторых, тесная кабина. Немного не в тему отмечу, что у 2ЭС10 и 2ЭС7 самая просторная кабина из всего, что было на выставке. У того же KZ8A теснее. В-третьих, у представителя завода уточнил, что цистерна всегда будет открытой, никакими кожухами ее закрывать не предполагается. На фото видно, что на ней есть краны с трубами, они тоже снаружи. Полагаю, что зимой они будут сильно обмерзать (а газотурбовоз предполагается эксплуатировать в условиях Крайнего Севера), что создаст дополнительные трудности для эксплуатации. Еще интересный момент - цистерна сделана по принципу танк-контейнера. На экипировке ее предполагается не заправлять, а заменять на другую. По словам того же представителя завода, замена цистерны занимает 20 минут, что быстрее заправки (как я понял, она занимает около часа). Хотелось бы услышать мнение железнодорожников по поводу того, что мне, неспециалисту, показалось недостатками
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.