RailGallery
4ЭС5К-001
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 2 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:05 MSK
Просмотров — 955
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2014 22:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

4ЭС5К-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350006/11350014/11350022/11350030
Построен:08.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.
01.2018 — передан в депо Нижнеудинск
09.2018 — передан в депо Смоляниново

Ремонт:
10.01.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:02.08.2014 19:31
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–8/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
03.08.2014 01:37 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Считаю правильным фото привязать к 3ЭС5К-434, либо внести соответствующие данные в примечание.
+3
03.08.2014 02:13 MSK
Ссылка
Asabist
почему к 3эс5к-434?
0
03.08.2014 08:37 MSK
Ссылка
Pakarkin
Ждём дальше 5ЭС5К И 6ЭС5К, ну а дальше как попрёт...
+7
03.08.2014 08:55 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Asabist, 03.08.2014):
> почему к 3эс5к-434?
Наверно Секции А,Б,В его,а Г была построена дополнительно.
0
03.08.2014 10:04 MSK
Ссылка
Asabist
как то странно...
0
03.08.2014 10:10 MSK
Ссылка
Mehanik75
Всех с праздником!!!
+3
03.08.2014 10:37 MSK
Ссылка
Sergey S.
Присоединяюсь!!!
+2
03.08.2014 11:10 MSK
Ссылка
Pakarkin
Други Всех с праздником - Всем всяческих благ, как леди так и джентльменам.
+3
03.08.2014 13:02 MSK
Ссылка
Ирина
Asabist, об этом уже несколько дней в комментариях здесь писалось. См. также http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=481279
Для презентации начальству и Президенту к Дню железнодорожника был взят зависший на заводе 3ЭС5К-434, к которому добавлена дополнительная бустерная секция. Использовался в испытаниях на НЭВЗе. Возможно, как раз и отлаживали на 3ЭС5К-434 работу в четыре секции как единого электровоза. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью. А 3ЭС5К-434 отправят в Амурское.
+1
03.08.2014 13:10 MSK
Ссылка
Ирина
Тоже считаю, что надо ввести 3ЭС5К-434 в примечание.
+1
03.08.2014 13:21 MSK
Ссылка
Molokanov
Не встречал ещё таких.
0
03.08.2014 16:04 MSK
Ссылка
Алексей12
Всех с праздником!!!
+1
03.08.2014 16:07 MSK
Ссылка
Tolliver
С Днём Железнодорожника!!!
+1
03.08.2014 20:57 MSK
Ссылка
Megafon GSM
4ЭС5К по СМЕ...
0
05.08.2014 10:42 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (Denzel Washington, 03.08.2014):
> Считаю правильным фото привязать к 3ЭС5К-434

Там вроде только бустерная секция на заводе от 434 была. А остальное тогда что?
0
05.08.2014 11:31 MSK
Ссылка
Ирина
Наоборот, дополнительную бустерную секцию к 3ЭС5К-434 добавили! Написано же всё...
0
16.11.2014 06:00 MSK
Ссылка
Orange89
Зачем мелочиться? Делали бы сразу 10ЭС5К! =)
0
19.11.2014 10:53 MSK
Ссылка
Victor
Пока не требуется такой,и возможно в обслуживание проблемы быт. Можно по другим схема большие составы и массой водить не только в голове состава.

Специально для БАМа сделали,выдерживает температуры -60+65 С
0
04.08.2015 22:20 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Редакторы, я считаю, что данное фото необходимо перенести в профиль 3ЭС5К-434 и в нести пометку о том, что он для выставки на станции Ростов-Главный получил дополнительную секцию и был перенумерован в 4ЭС5К-001.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.