RailGallery
ТЭП70БС-207
Россия, Краснодарский край, перегон Красная Стрела — Юровский
Russia, Krasnodar krai, Krasnaya Strela — Yurovskiy stretch
Первый рейс поезда № 561 Симферополь — Москва через Керченский пролив

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 1 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:05 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2014 10:33 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-207

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3372
Сетевой №:15051634
Построен:27.06.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
21.01.2021 — передан в депо Гудермес

Ремонт:
28.05.2022 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:01.08.2014 19:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
02.08.2014 21:37 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Спасибо Михаилу Попову и Тимуру Аксюзову за компанию!
+2
02.08.2014 22:47 MSK
Ссылка
Sklep
Странно, думал ржд формирования будет...
+1
03.08.2014 01:47 MSK
Ссылка
Mr.Den
Как я понял, состав переправляется на пароме? Почему так нельзя было сразу сделать, а не извращаться с пересадками и "комбинированными билетами"?
0
03.08.2014 02:51 MSK
Ссылка
Andreas
Не провокация, но скажите, ЗАЧЕМ нужен такой поезд если есть около 30 aвиa рейсов в день? Это и дешевле и быстрее, я бы понял бы еще, если бы фирменный с кондишкой итд, но это, на мой взгляд лишнее,,,
0
03.08.2014 03:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Mr.Den, 03.08.2014):
> Почему так нельзя было сразу сделать

При пиковой загрузке автомобильной переправы, бывает подключают к перевозке ЖД паром. Там идентичная ситуация, машины едут отдельно от пассажиров.

Версий две, первая - что у ЖД парома нет лицензии на перевозку пассажиров. Вторая - что ЖД паром тупо не оборудован для перевозки пассажиров. Сам больше склоняюсь к первой.

И да, при СССР было порядка 8-10 сезонных поездов ч-з переправу, все без высадки. По завершению маневров, разрешали выйти на палубу.

Что до авиации - последний камент, есть люди для которых авиация не приемлима. Аэрофобия, боязнь высоты, и т.п., гемор ака аэропорт и т.п. Мне лично, доплати те же 3900, на летающей курице не полечу, жизнь дорога. Ну я в любой поездке, длительностью до 2 суток дороги, предпочту авто. А кто то - поезд... Поэтому его существование не вполне очевидно, но оправдано. И резоннее всего на нем брать билеты до порта кавказ (Цена очень сравнима с вариантом поезд+автобус), дальше со всеми на переправу и от Крыма - местными автобусами, где все весьма неплохо (Развитая сеть)...
+2
03.08.2014 04:36 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Цитата (Ammendorf, 03.08.2014):
> на летающей курице не полечу, жизнь дорога.

Просто фейспалм. Авиация самый безопасный транспорт так то. Ну и называть курицей, это вы зря.
0
03.08.2014 06:34 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Тем, кто боится - не аргумент, думаю :). Но вот то что самый дырявый Ан-24 безопаснее автобуса - это точно.
+2
03.08.2014 08:56 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Олег Олегич, 03.08.2014):
> Просто фейспалм. Авиация самый безопасный транспорт так то. Ну и называть курицей, это вы зря.

Не в России, в России в авиации больше происшествий случается, чем на ЖД, а в мире авиация в целом безопаснее в основном благодаря ненадёжным индийским железным дорогам, где в год бывает 10-20 аварий с человеческими жертвами.
0
03.08.2014 10:26 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Не провокация, но скажите, ЗАЧЕМ нужен такой поезд если есть около 30 aвиa рейсов в день?

Авиа отовсюду? Да и плацка дешевле авиа. Особенно семьей из 3-4 человек туда и обратно.
0
03.08.2014 10:58 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> ЗАЧЕМ нужен такой поезд если есть около 30 aвиa рейсов в день

Не все любят самолёты,кому-то стук колёс по душе.
+3
03.08.2014 13:32 MSK
Ссылка
АЛС-АРС
По телевизору передавали сюжет про этот поезд, сказали, что у жд парома нету спасательного оборудования на такое количество человек. Представьте, если всё это начнёт тонуть? Никто второй "Булгарии" не хочет
+1
03.08.2014 15:01 MSK
Ссылка
Ammendorf
Подобное как раз не есть проблема, на населенность такого поезда нужен 31 стандартный спасательный плот.
0
03.08.2014 15:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А сколько вагонов вмещает паром? По новостям видел, что на пароме 3 пути по 4 вагона.
0
03.08.2014 15:28 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Доронин Д., 03.08.2014):
> А сколько вагонов вмещает паром? По новостям видел, что на пароме 3 пути по 4 вагона.

Вмещает 9 пассажирских. Потому и такая длина.
0
03.08.2014 17:21 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Цитата (Чока, 03.08.2014):
> Не в России, в России в авиации больше происшествий случается, чем на ЖД

Откуда такие данные?
0
03.08.2014 20:58 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Mr.Den, 03.08.2014):
> Почему так нельзя было сразу сделать, а не извращаться с пересадками и "комбинированными билетами"?

Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост.
0
03.08.2014 23:43 MSK
Ссылка
Andreas
Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост

OK, но почему тогда если за 4 года не смогут построить мост или пустить скоростные поезда, хотя бы не пустить ЛЮКС класс с wi fi и ac? Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?
0
03.08.2014 23:47 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Это уже к Якунину вопросы
0
04.08.2014 01:22 MSK
Ссылка
Sklep
>>Цитата (Andreas, 03.08.2014):
>
> > Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

предпочту старый Аммендорф новому ТВЗ, отвратительные, совершенно некомфортные вагоны
0
04.08.2014 11:32 MSK
Ссылка
Белый
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Цитата (Н.Лапин, 03.08.2014):
> > Потому что через Украину путь в Крым закрыт. Так будет продолжаться 4 года, пока над проливом не возведут мост
>
> OK, но почему тогда если за 4 года не смогут построить мост или пустить скоростные поезда, хотя бы не пустить ЛЮКС класс с wi fi и ac? Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

Нет, скорее всего не нравится. 5 основных и 2 резервных состава данного поезда - формирования КЖД, не РЖД. То есть это бывшие УЗ-ные вагоны. Так что ни о каких кондиционерах речи быть не может.
0
04.08.2014 12:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Andreas, 03.08.2014):
> Неужели пассажирам нравится ездитй в СТАРЫХ плацкартах?

Если есть выбор между ЛЮБЫМ новым вагоном и старым плацкартником с деревянными окнами - мой выбор ОДНОЗНАЧНО в пользу деревянного. wifi мне вообще никак не всрался, а "ас" предпочту хорошо работающую форточку (Коими как раз и являются деревянные) :)
0
04.08.2014 18:55 MSK
Ссылка
Чока
Особенно хорошо с деревянными окнами зимой и в дождь) Какое счастье, что их почти не осталось, а ездят новые вагоны с герметичными окнами и нормальной принудиловкой. Единственное чего не хватает новым вагонам, а точнее ФПК в целом, так это проветривания вагонов в отстойниках, а то под посадку подают неприлично душные составы.

Цитата (Олег Олегич, 03.08.2014):
> Откуда такие данные?

Из самых обычных новостей.
0
04.08.2014 20:05 MSK
Ссылка
Карданный вал
С деревянных окон всегда нещадно сифонит, так что нафиг нафиг. У новых вагонов минус реально один - короткие полки.
0
04.08.2014 20:12 MSK
Ссылка
soboleff74
Но, этот минус перевешивает все плюсы...
0
05.08.2014 00:29 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А что касается купе, то старый, добрый гдровский Аммендорф намного приятнее новых ТВЗшных!
0
05.08.2014 09:12 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 04.08.2014):

> Особенно хорошо с деревянными окнами зимой и в дождь) Какое счастье, что их почти не осталось, а ездят новые вагоны с герметичными окнами и нормальной принудиловкой.

Особенно "хорошо" когда окна герметичные (или с уродскими откидными форточками),но кондей не работает или вообще конструктивно не предусмотрен, а принудительная вентиляция тупо не справляется или тоже не работает. Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Цитата (Карданный вал, 04.08.2014):

> С деревянных окон всегда нещадно сифонит, так что нафиг нафиг. У новых вагонов минус реально один - короткие полки.

Добро пожаловать в купе - там полки длиннее.
+1
05.08.2014 10:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Сам обожаю дерево, но когда заклинивает эту деревянную раму, приятного мало.
0
05.08.2014 17:51 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Особенно "хорошо" когда окна герметичные (или с уродскими откидными форточками),но кондей не работает или вообще конструктивно не предусмотрен, а принудительная вентиляция тупо не справляется или тоже не работает. Самое то для поездок по жаре! Вот тогда-то люди и вспоминают про старые-добрые деревянные рамы.

Вагоны дальнего следования битком не ходят, поэтому для вентиляции без принудиловки хватает даже откидных форточек, проверено неоднократно. Более того на верхней полке с откидной форточкой можно спать даже на полном ходу, а вот при открытой деревянной форточке там такие потоки турбулентные создаются, что даже в самую жару некомфортно. Но это на любителя, зато в любой другой сезон, кроме летней жары, герметичные окна выигрывают у старых в одни ворота.

Цитата (SMATRON, 05.08.2014):
> Добро пожаловать в купе - там полки длиннее.

Причём и в старых, и в новых вагонах)

Цитата (Картошка, 05.08.2014):
> Сам обожаю дерево, но когда заклинивает эту деревянную раму, приятного мало.

А нормально работающие деревянные рамы и раньше редко встречались, а теперь дерева просто мало осталось.
0
06.08.2014 02:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 05.08.2014):
> Вагоны дальнего следования битком не ходят, поэтому для вентиляции без принудиловки хватает даже откидных форточек, проверено неоднократно.

Ню-ню...

А для поездок в Крым я старался самые оголтелые дополняки и рыдваны, лишь бы попасть на дровишки. Потому что попадание на ТВЗ-шные плацкари и всякие КВР-ы - смерти подобно.
+1
06.08.2014 10:50 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 06.08.2014):
> А для поездок в Крым я старался самые оголтелые дополняки и рыдваны, лишь бы попасть на дровишки. Потому что попадание на ТВЗ-шные плацкари и всякие КВР-ы - смерти подобно.

Ну я уже однажды писал, что склонность к мазохизму запретить нельзя. 99 человек из 100 при выборе между новым ТВЗ и деревянным старым вагоном выберут новый ТВЗ. Более того, есть пассажиры, которые новый плацкарт ТВЗ предпочитают старым аммендорфовским купейникам. Ехать с кондиционером всем очень нравится. А если кому нравятся дровишки, то ещё много поездов УЗ с ними осталось, однако знаю немало людей, которые не покупают дешёвые билеты на поезда УЗ только потому, что там не гарантирован современный вагон.
+1
06.08.2014 22:20 MSK
Ссылка
Typhoon
не ребята, уж чего,чего, а ехать 36 часов до Москвы летом(пусть даже не Крым, поверьте и на урале и ближе к Москве,жара бывает летом и 35гр) в старом вагоне не важно с какими окнами это уж увольте!в последние лет пять путешествуя до москвы в 391-ом(плацкарик) поезде проклинаю оный за обычные туалеты,сквозняки из окон и пр. неработающие элементы и при этом вспоминаю редкие поездки на других направлениях в вагонах ТВЗ, что новых, что КВР(вакуумный туалет,табло над ним, кондиционер и пр.)
0
07.08.2014 02:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
ХЗ как сейчас (Подозреваю что ничуть не лучше), но на момент моих последних поездок поездом (2011 наверное), плацкарты с кондеем если и были, то в каких нибудь антинародных (фирменных) поездах или во всякой фигне типа "детских" на анапу. В гражданском сообщении - ископаемая редкость. А в вопросах выбора форточки под 30 градусов vs деревянные, выбор я думаю вполне очевиден. Лучше 10000000 раз замерзнуть, для борьбы с этим есть средства. А вот от жары увы.
0
07.08.2014 05:10 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Чока, 06.08.2014):
> есть пассажиры, которые новый плацкарт ТВЗ предпочитают старым аммендорфовским купейникам. Ехать с кондиционером всем очень нравится.

А в Аммендорфе кондеев нет что ли?)
0
07.08.2014 13:19 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 07.08.2014):
> плацкарты с кондеем если и были, то в каких нибудь антинародных (фирменных) поездах или во всякой фигне типа "детских" на анапу.

Сейчас в нефирменных поездах стало больше вагонов с кондиционерами, их даже можно с помощью каких-то обозначений отличить в интернете от вагонов без кондиционеров.

Цитата (Ammendorf, 07.08.2014):
> А в вопросах выбора форточки под 30 градусов vs деревянные, выбор я думаю вполне очевиден. Лучше 10000000 раз замерзнуть, для борьбы с этим есть средства. А вот от жары увы.

Так в том-то и дело, что на скорости 80-100 км/ч нехило задувает и в форточку под 30 градусов, а с открытым деревянным окном мешает спать не холод, а ветер. Вспоминается лето 2010-го, когда вопрос форточек в вагонах был наиболее актуальным.

Цитата (Доронин Д., 07.08.2014):
> А в Аммендорфе кондеев нет что ли?)

Вот уж не знаю, но в большинстве случаев поездки на Аммендорфе кондиционер не работал. Даже биотуалеты в Аммендорфах сейчас норма, а вот вентиляция по старинке. Впрочем такой вагон вполне комфортен и для нефирменных поездов определённо подходит.
0
08.08.2014 03:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я бы сказал, что в нее задувает. Только не свежий воздух. Даже если разогнать этот чертов вагон до 350 км/ч, форточка под 30", не обеспечит и половины воздухопритока от нормальной. Увы.

Что до ГДР-овских вагонов, не стоит забывать что большинству из них уже больше 20 лет...
0
08.08.2014 04:27 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А кто-нибудь знает, какие модели ГДРовских вагонов эксплуатирубтся по сей день? Может есть специалисты в этой сфере?
0
08.08.2014 18:43 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Цитата (Чока, 04.08.2014):
> Из самых обычных новостей.

Там приводится статистика чтоль? Такая же аварийность как и во всем мире
0
09.08.2014 15:48 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Олег Олегич, 08.08.2014):
> Там приводится статистика чтоль? Такая же аварийность как и во всем мире
>
А то как же? Периодически приводится. Аварийность такая же где? На ЖД? В России она значительно ниже, чем в Индии. Так что она неодинаковая по миру.

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Я бы сказал, что в нее задувает. Только не свежий воздух.

Воздух тот же самый, что и в любых других форточках.

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> Даже если разогнать этот чертов вагон до 350 км/ч,

На скорости 350 км/ч пассажиров посдувает с полок даже при форточке под 30 градусов, а при широкой в вагоне вообще не останется пассажиров)))

Цитата (Ammendorf, 08.08.2014):
> форточка под 30", не обеспечит и половины воздухопритока от нормальной. Увы.

Главное, что она обеспечивает воздухоприток, достаточный для большинства пассажиров. И это не "увы", а "к счастью". Понятно, что кому-то воздуха всё-таки будет недостаточно, но это так же верно, как то, что кому-то в широкие форточки будет дуть слишком сильно, причём это обязательно будет бабушка на нижнем месте, в результате нытья которой форточка вообще будет закрыта.
0
10.08.2014 05:19 MSK
Ссылка
Aztec
Поезд уже не будет переправляться через пролив с 12 августа... Переправа не справляется с количеством автотранспорта и ж.д. паромы будут использоваться для их нужд... До Керчи/Кавказа люди будут доезжать, потом выходить из поездов и переправляться со всем багажом, а после садиться в поезда на свои места на другой стороне и ехать дальше...
0
10.08.2014 10:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Aztec, 10.08.2014):
> Поезд уже не будет переправляться через пролив с 12 августа... Переправа не справляется с количеством автотранспорта и ж.д. паромы будут использоваться для их нужд... До Керчи/Кавказа люди будут доезжать, потом выходить из поездов и переправляться со всем багажом, а после садиться в поезда на свои места на другой стороне и ехать дальше...

Пиар пропал и наступила cуровая реальность.
Самолетом мороки меньше будет.
0
10.08.2014 13:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Дело не в пиаре. Дело в том, что то ли 16, то ли 18 числа, в Крым прибывает путин со всей свитой, на какое то выездное заседание. И есть подозрение, что прибудет он туда сухопутными путями. Соответственно к приезду, надо навести на переправе порядок (А то сейчас там больше 2.500 машин и около 1.5 суток ожидания)...
0
10.08.2014 16:15 MSK
Ссылка
RNV0442
Поезд не будет переправляться с 12.08 по 31.08. А апокалипсис будет с выездом авто с Крыма в конце августа эт точно.
0
12.08.2014 02:41 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Цитата (Чока, 09.08.2014):
> На ЖД?

Я про авиа
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.