RailGallery
ЭП1П-028; ЭП1П-030; ЭП1М-698; ЭП1П-035
Россия, Ставропольский край, станция Кисловодск
Russia, Stavropol krai, Kislovodsk station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 15 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 22:41 MSK
Просмотров — 1226
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.06.2014 18:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП1П-028

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1П
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11975273
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
06.2020 — ТР-3 СЛД Тимашевская

ЭП1П-030

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1П
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11975299
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
2021 — ТР-3 СЛД Тимашевская

ЭП1М-698

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993201
Построен:2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
10.2021 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

ЭП1П-035

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1П
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11975349
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
2020 — ТР-3 СЛД Тимашевская

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:15.06.2014 15:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

Показать комментарии, написанные на TrainPix (28)
16.06.2014 22:06 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Вечером машинист ЭП1П-030 впал в ярость, когда увидел, что его снимают http://www.youtube.com/watch?v=4DMkXxgIwjE
0
16.06.2014 22:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отвала ГВ ему. Раз несколько.
0
16.06.2014 22:33 MSK
Ссылка
supermax
Игорь вроде ты уже 2-й раз попадаешь под водичку машиниста? Что-то адекватность на С-КАВ падает у бригад :( При чём он не прав - съёмка на станции не запрещена, опасности БД нет. Писулька думаю у всех распечатана, всё в норме должно быть.
+3
16.06.2014 22:38 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Да, 2-ой раз. Таким неадекватам думаю трудно будет что-то доказать
0
16.06.2014 22:38 MSK
Ссылка
Megafon GSM
То в донецке было.

>> не запрещена на станции
Тогда почему все шифруются?
0
17.06.2014 01:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Megafon GSM, 16.06.2014):
> То в донецке было.
>
> >> не запрещена на станции
> Тогда почему все шифруются?

Так быстрее.
0
17.06.2014 04:54 MSK
Ссылка
wolf92
Вагонное депо по КС?
0
17.06.2014 05:56 MSK
Ссылка
Sergey S.
Третий лишний.)))
0
17.06.2014 09:19 MSK
Ссылка
Марс_102
Дибильные неадекватные локомотивные бригады
0
17.06.2014 09:39 MSK
Ссылка
semen
А в чем разница между локомотивами ЭП1П и ЭП1М?
0
17.06.2014 10:03 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Цитата (semen, 17.06.2014):
> А в чем разница между локомотивами ЭП1П и ЭП1М?

http://guglite.ru/?q=%D0%AD%D0%9F1%D0%9F
0
17.06.2014 11:00 MSK
Ссылка
Марс_102
Жаль,что такие бригады остаются безнаказаными! :(
0
17.06.2014 11:22 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
А из за чего они так бесятся!? Из за того что людям нравятся электровозы/тепловозы?
0
17.06.2014 12:33 MSK
Ссылка
Oparon
Цитата (Коля ЭП20, 17.06.2014):
> А из за чего они так бесятся!?

Зависть!....У чела фотик дорогущий,ходит парень себе и жизни радуется,фоткает что захочет,а он лошара сидит себе в душной кабине,повязанный кучей обязанностей,и правил,и палит его камера во всю,за окном девки разгуливают с дойками,и пиво льётся рекой,а он сидит,и "гниёт" там, и ничего он с этим поделать не может ибо это - РАБОТА!....

Как то так,один машинист разъяснял мне причины своего не адекватного поведения в отношении фото-любителей....
+6
17.06.2014 12:38 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
в 2010 году на ст. Пятигорск обливали водой Папараццо, возможно этот же машинист... http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
17.06.2014 12:44 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Коля ЭП20, 17.06.2014):
> А из за чего они так бесятся!? Из за того что людям нравятся электровозы/тепловозы?

В кадр могут попасть нарушения со стороны бригады.
+1
17.06.2014 13:49 MSK
Ссылка
Oparon
Цитата (Кот80к, 17.06.2014):
> В кадр могут попасть нарушения со стороны бригады

А с этими косячниками вообще разговор короткий!....Пошёл на..ер,я из ДТ,у меня ксива,и я тебе устрою проблемы по прибытию в депо...Как то так...50-60 процентах случаев работает....
+1
17.06.2014 14:19 MSK
Ссылка
ЭП2К-007
Вот я для удовольствия сфоткал ЧС2Т-1036 на Московском вокзале, бригада даже радовалась, что их фотографируют! И ЭП2К-152, тоже самое! Негатива я не заметил.
+4
17.06.2014 16:54 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
я когда фотографировал ВЛ80С-320 и ВЛ80К-565 машинисты улыбались и даже один помахал рукой.
0
17.06.2014 17:19 MSK
Ссылка
Рандомщик
Цитата (supermax, 16.06.2014):
> Писулька думаю у всех распечатана, всё в норме должно быть.

А что за писулька и где можно её раздобыть?
0
17.06.2014 18:07 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Цитата (Oparon, 17.06.2014):
> Зависть!....У чела фотик дорогущий,ходит парень себе и жизни радуется,фоткает что захочет,а он лошара сидит себе в душной кабине,повязанный кучей обязанностей,и правил,и палит его камера во всю,за окном девки разгуливают с дойками,и пиво льётся рекой,а он сидит,и "гниёт" там, и ничего он с этим поделать не может ибо это - РАБОТА!....

Бывает время, когда и любитель сидит и гниет на своей работе, в то время как вокруг гуляют девки, и пиво льется рекой. И, вполне возможно, в тот самый час машинист того самого локомотива находится в отпуске, на природе, на море и т.д. Так что не все коту масленица. ))))

У меня глупый вопрос: разве из вагонного депо составы выдают под посадку электровозами, а не маневровыми тепловозами?
+2
17.06.2014 20:18 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
На этой станции электровозами, иногда тепловозом
0
17.06.2014 22:54 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (wolf92, 17.06.2014):
> Вагонное депо по КС?

А где вагонное депо? До ближайшего, на сколько я помню, 64 км
+1
17.06.2014 23:50 MSK
Ссылка
Чех
а что за поезда?каких соообщений?
0
18.06.2014 09:41 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
а ЭП1П такое же ведрище, как ЭП1М или нет?
+1
18.06.2014 14:34 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Stef, 17.06.2014):
> А где вагонное депо?

А что это тогда, отдельный парк станции?
0
18.06.2014 14:41 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Чех, 17.06.2014):
> а что за поезда?каких соообщений?

слева направо 27 Кисловодск-Ростов, 307 Кисловодск-Екатеринбург, 643 Кисловодск-Адлер, 3 Кисловодск-Москва, 59 Кисловодск-Новокузнецк
0
18.06.2014 16:13 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Megafon GSM, 18.06.2014):
> А что это тогда, отдельный парк станции?

Парк "В"(ранжирный). Предназначен для формирования пассажирских поездов, а так же производства ремонта пассажирских вагонов. На территории парка "В" расположен вагонный участок ЛВЧД-24
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.