RailGallery
ВЛ80С-2496
Россия, Татарстан, перегон Свияжск — Тюрлема
Russia, Tatarstan, Sviyazhsk — Tyurlema stretch
Рәсәй, Татарстан, Зөя — Тюрлема арылыгы

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 3 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 21:56 MSK
Просмотров — 240
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.11.2013 14:37 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80С-2496

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12549911/12549929
Построен:05.1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Муром Горьковской ЖД
11.2012 — передан в депо Красноуфимск

Ремонт:
07.2009 — КР Ростовский ЭРЗ
__.2014 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
__.2016 — ТР-3 СЛД-61 Красноуфимск-Уральский
05.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2023 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.05.2013 13:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.05.2014 14:08 MSK
Ссылка
supermax
Вот Вам и подарочек от разделения ремонта между ТМХ-Сервис и СТМ-Сервис.
Сокращения на УУЛРЗ 1640 человек с 1 июля :( Соответственно кол-во отремонтированных ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ65 будет падать, людей же не будет.
Хотя УУЛРЗ связывает сокращение с внедрением технологии "Locomotion-2015". Если эту технологию тиражируют на другие ремонтные заводы, многие люди останутся без работы.
Как немцы научили "ленивых" русских на УУЛРЗ делать КР ВЛ80 в/и не за 21 сутки, а за 5, депо Братское делать ТР-3 не за 5 дней, а за 2 дня: http://www.ao-zdrm.ru/SMI_14-11-2013.php
+2
08.05.2014 21:23 MSK
Ссылка
Егор Потапов
РЭРЗ такая же участь ждет?
0
09.05.2014 01:07 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Так и не понял, как они сократили время ремонта в 4 раза?
0
09.05.2014 01:12 MSK
Ссылка
supermax
"В первую очередь мы изменили саму парадигму ремонта. Раньше локомотив поступал на завод и там разбирался. Его компоненты отправлялись в ремонт, а сама машина продвигалась по позициям в ожидании возвращения этих самых компонентов из восстановления. Локомотив собирался снова, проверялся, тестировался, затем следовал заключительный этап - приёмка со стороны РЖД.
Сегодня же после поступления локомотива в ремонт и изъятия из него отработавших свой срок деталей и агрегатов на него сразу же устанавливаются новые или восстановленные. Мы отделили процессы разборки и сборки от ремонта компонентов и сделали их независимыми друг от друга. И поскольку у нас появилось большее число компонентов, увеличилась и доля полезного времени, которое теперь уходит непосредственно на ремонт. Кроме того, мы установили точки контроля - "ворота качества", через которые проходят все комплектующие, поступающие для сборки."
Всё ведь итак ясно как Божий день. Удивительно, что русские без немцев оказывается до этого додуматься не могли. Сила европейской мысли!)

Цитата (Oleg13, 08.05.2014):
> РЭРЗ такая же участь ждет?
Технологию собираются тиражировать на все 10 ремонтных заводов подконтрольных ТМХ-Сервис. Так что везде сократят персонал, благодаря Locomotion.
0
09.05.2014 01:29 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это вроде назывался агрегатный метод ремонта?, известен со времён СССР
+1
09.05.2014 11:39 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Просто меня и удивило, что неужели наши и в самом деле не могли догадаться до этого без немцев?
0
09.05.2014 12:07 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 09.05.2014):
> "В первую очередь мы изменили саму парадигму ремонта. Раньше локомотив поступал на завод и там разбирался. Его компоненты отправлялись в ремонт, а сама машина продвигалась по позициям в ожидании возвращения этих самых компонентов из восстановления. Локомотив собирался снова, проверялся, тестировался, затем следовал заключительный этап - приёмка со стороны РЖД.
> Сегодня же после поступления локомотива в ремонт и изъятия из него отработавших свой срок деталей и агрегатов на него сразу же устанавливаются новые или восстановленные. Мы отделили процессы разборки и сборки от ремонта компонентов и сделали их независимыми друг от друга. И поскольку у нас появилось большее число компонентов, увеличилась и доля полезного времени, которое теперь уходит непосредственно на ремонт. Кроме того, мы установили точки контроля - "ворота качества", через которые проходят все комплектующие, поступающие для сборки."
> Всё ведь итак ясно как Божий день. Удивительно, что русские без немцев оказывается до этого додуматься не могли. Сила европейской мысли!)
>
> Цитата (Oleg13, 08.05.2014):
> > РЭРЗ такая же участь ждет?
> Технологию собираются тиражировать на все 10 ремонтных заводов подконтрольных ТМХ-Сервис. Так что везде сократят персонал, благодаря Locomotion.
Эка невидаль. Это называется крупноагрегатный метод ремонта, внедрённый в МПС ещё в 60-е гг. В депо Петрозаводск в 1967 г. благодаря такой технологии ремонта ТЭ3 выпускали через 3,5 суток, вместо недели. Причём здесь "европейская мысль?"
+2
09.05.2014 21:54 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Локомотив изымается из работы аж на 21 сутки!
Подсказать им что ли про то как после ДЛРЗ Октябрьские машки по пол года на таможне стояли?
Или как дорога деньги месяцам за ремонт перечисляет, а иногда и нет?
0
10.05.2014 16:01 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (supermax, 09.05.2014):
> Сила европейской мысли!)

Надо же словами как-то оправдать сокращение рабочих людей. Крупноагрегатный метод ремонта обычно убивает новую технику.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.