RailGallery
ТЭП70-0224
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель-Сортировочный-Нечётный
Belarus, Homiel region, Homiel-Sartavalny-Nyatsotny station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель-Сартавальны-Няцотны
Первый рейс поезда № 83 Гомель — Санкт-Петербург

Author: Andrey Kolenchikov · Центролит           Date: July 16, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 21:44 MSK
Views — 324
Original publication date
on TrainPix:
18.07.2021 23:20 MSK
Detailed information

ТЭП70-0224

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-15 Orsha
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2566
Identification number:15045107
Built:1990
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
01.07.2021 — КР-2 депо Орша

Camera Settings

Model:NIKON D5600
Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:16.07.2021 17:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
18.07.2021 23:42 MSK
Link
Алексей Лакомов
Отлично! Спасибо за фото!
+4
18.07.2021 23:45 MSK
Link
БКГ
Цитата (Алексей Лакомов, 18.07.2021):
> Отлично! Спасибо за фото!

Пожалуйста. Вот и Питерский пошёл. Изначально оговаривалось о 5-ти вагонах, пустили 14, посмотрим надолго ли.
+6
19.07.2021 07:33 MSK
Link
Борис Поездун
Хорошо что международное сообщение начинает расти, так и гляди сделают как раньше и ЧС8 пустят)
+5
19.07.2021 12:57 MSK
Link
Виктор Орлов
Наконец-то, а то брестский уже трещит
+5
19.07.2021 17:32 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Борис Поездун, 19.07.2021):
> так и гляди сделают как раньше и ЧС8 пустят

Не пустят. Они еще до ковида перестали ездить.
+3
19.07.2021 17:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Судьба серии ЧС8, увы, определена
+4
19.07.2021 19:07 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Виктор Орлов, 19.07.2021):
> Наконец-то, а то брестский уже трещит

Вот, я как бы о том же: 18 вагонов (правда, б.ч. уже не Брест, а Минск: так, в рейс 26/27 июня из СПб было соотв 8/10, вкл. ВР в минской), и даже купейные места трудно купить.

КСТАТИ, в майские №249/250 Минск - СПб ездил, нередко более 11 ваг.

Пока это, наверное, из-за конъюнктуры, что самолёт неподъёмно дорогой, в отличие от последних доКоВи-лет, а автотранспорт "проблемный и ненадёжный",?

Ну и незадолго до запуска №83/84 ослабили пресс ПЦР-тестирования, из-за чего поток в РБ из РФ был под угрозой: стало 1 раз вместо 2, а для привитых 0.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2021):
> Судьба серии ЧС8, увы, определена

Это в связи с отказом или невозможностью сделать ремонт, как на том же ЯЭРЗ, из-за чего ЧС6 раньше времени в утиль ушли?

Недавно тут наткнулся где-то на холивар, в котором одна из сторон уверяла, что ЧС8... - дрянь по ср. с... ЭП1М (с СКЖД писали), и вот почему они в Вязьму попали - туда, где изо всех сил сопротивлялись (с помощью БЧ!) "замене" на ЭП1М (правда, состоялось то, чем пугали на БЧ в случае поступления ЭП1М: много где коптят провод ТЭП70 или БСом, причём от Минска до Гомеля все 300 км!).

Аналогичный компромат был на ЧС7 со стороны Окт, когда там они ходили - по ГХ - до полной замены на ЭП2К. Считали, что там нечего делать "универсальному" ЧС7, т.е. на таком профиле он не нужен и якобы даже хуже ЧС2Т разгонялся.
+3
19.07.2021 19:11 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Валентин Самосюк, 19.07.2021):
>
> Не пустят. Они еще до ковида перестали ездить.

Но там причины другие были ещё, п.к.м. до Бреста получалось дорого из-за аренды и связанных с ней трудностей, но летом 2019 г. ещё ходили https://www.youtube.com/watch?v=i59HdQc1Mho, причём самый быстрый №3/4=№7/8 под ЧС4Т ездил https://www.youtube.com/watch?v=axGlk7o_qCI.
0
19.07.2021 21:50 MSK
Link
Genius
Тепловоз после кр-2
+2
19.07.2021 22:15 MSK
Link
ANTONI1992
Цитата (Борис Поездун, 19.07.2021):
> Хорошо что международное сообщение начинает расти, так и гляди сделают как раньше и ЧС8 пустят)

Не так уж оно и растёт, чтобы ЧС8 пускали.
0
19.07.2021 22:21 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Genius, 19.07.2021):
> Тепловоз после кр-2

С заменой дизеля "иже с ним"? Смотрю я, что после КР и СР у многих звук меняется, а именно свист почти пропадает - совсем не тот, что был, т.е. там меняют ТК и пр. вспомоборудование.
0
19.07.2021 22:23 MSK
Link
Mehanik75
Цитата (Genius, 19.07.2021):
> Тепловоз после кр-2

Где делали?
+1
21.07.2021 16:50 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Mehanik75, 19.07.2021):
> Где делали?

Присоединяюсь к вопросу (+жду ответов на свой, хотя они одного "корня")!

НО, как я был информирован ранее, на БЧ/в РБ давно освоили технологии ремонтов, в т.ч. КР с заменой дизеля, в условиях депо, и ТЭП70/-БС ремонтируют в Орше, М62 и ТЭ10 - в Волковыске. Ещё в Лиде делают и в др.
0
21.07.2021 23:27 MSK
Link
БКГ
ТЭП70 это скорее в Орше.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.