RailGallery
ВЛ10У-032
Россия, Самарская область, станция Жигулёвское Море
Russia, Samara region, Zhigulyovskoe More station

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 5 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 21:34 MSK
Просмотров — 947
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.09.2017 09:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ10У-032

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12100632/12100640
Построен:07.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Резерв
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД
__.2009 — передан в депо Уфа
07.2012 — передан в депо Пенза(-III)

Ремонт:
03.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.1985 — КР-1 Львовский ЛРЗ
12.1990 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
08.1999 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
06.2004 — КР-1 ТЧР-18 Дёма
09.2009 — КР Челябинский ЭРЗ
08.2014 — СР Челябинский ЭРЗ
12.2016 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
08.2019 — СР СЛД-18 Дёма
08.2022 — ТР-3 СЛД-18 Дёма

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:05.08.2017 11:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.333333 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
10.09.2017 12:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Я догадывался что ЭП2К на этом участке будет плоховато.
+2
10.09.2017 12:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В горку к Тольятти - точно плоховато, а по самому ЖигМорю вроде не должно
+3
10.09.2017 12:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2017):
> В горку к Тольятти - точно плоховато, а по самому ЖигМорю вроде не должно

Плохо к Сызрани. Вот там уклоны хорошие.
+2
10.09.2017 16:14 MSK
Ссылка
pupil-jc
Если вагонов мало, то ЭП2К "вытягивает" на подъёме перегона Жигулёвск - Отвага.
А так на Жигулёвском Море цепляют "вывозной" в голову, а в Отваге отцепляют.
Бывает поезд сразу приходит под ЧС7.

Здессь с поездом №457 Челябинск — Анапа (18 вагонов).
+3
10.09.2017 17:04 MSK
Ссылка
Typhoon
Интересный факт :)
+1
10.09.2017 18:55 MSK
Ссылка
Стрелочник
А сегодня он без толкача был, зато грузовой сзади подталкивали.
+1
10.09.2017 20:09 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Я уж подумал это московский под эп2к пошел.
Интересно, время в графике под прицепку отцепку толкача у него не заложено на этих станциях
+1
10.09.2017 21:06 MSK
Ссылка
pupil-jc
По "Морю" стоит 15 мин., заправляют вагоны водой, поэтому время достаточно, чтобы прицепить толкач. А вот в Отваге нет вообще остановки, значит скорее всего время заложено.
+2
10.09.2017 21:37 MSK
Ссылка
teemest
Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
–5
10.09.2017 21:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Гениально!)))
+3
10.09.2017 21:56 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)
0
10.09.2017 22:07 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (teemest, 10.09.2017):
> Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например
0
10.09.2017 22:19 MSK
Ссылка
cdusfdc
Цитата (teemest, 10.09.2017):
> Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

+ Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
0
10.09.2017 23:00 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (teemest, 10.09.2017):
Грузовые электровозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.

Далеко не везде: например график белгородских скоростников грузовые электровозы не выдержат.
+1
10.09.2017 23:00 MSK
Ссылка
cdusfdc
Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов. А то я помню раньше пассажирские поезда по 22-24 вагона шли, лично снимал на видео длинные поезда больше 20 вагонов. Сейчас больше 17-18 не встретить. Правильно, какой там 22-24 вагона когда 15 вагонов как на фото новейший локомотив не в состоянии тянуть.
–1
10.09.2017 23:29 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Sancho, 10.09.2017):
> Цитата (teemest, 11.09.2017):
> > Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
>
> Могут, только потом кто пути после них будет ремонтировать?)

На СКЖД как-то справляются же путейцы где ездят электровозы 2ЭС4К. И до появления электровоза ЭП1 раньше почти на всей железной дороги Сибири пассажирские поезда тянули в основном грузовые локомотивы и даже ВЛ85. И ничего все справлялись и железная дорога всегда была в надлежащем состоянии. Об этом мне знакомый в прошлом железнодорожник расказал проработавший на участке железной дороги в Нижнеудинске. На сегодняшний день советские локомотивы морально устарели но в свои года им не было равных и не было экономии на всем как сейчас по максимуму отмыть денег и сэкономить на всем что только возможно.
+4
11.09.2017 00:40 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Подъемы разные бывают, скорости на участках и веса поездов тоже. Тут не получится обойтись каким-то одним универсальным локомотивом
+2
11.09.2017 01:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?
+1
11.09.2017 03:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?

Мало мест где на той же Приволжской где можно 120 ехать, а расписания составлены так что и этого много.
–1
11.09.2017 09:47 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?

А кто пути ремонтируют?
–1
11.09.2017 09:50 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Diesel1672, 10.09.2017):
> Цитата (teemest, 10.09.2017):
> > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские. У нас в России это практикуется но пока к сожалению только на участке Горячий Ключ-Адлер электровозами 2ЭС4К. На Украине почти везде тянут пассажирские поезда электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80, 2ЭС5К. У нас наштамповали локомотивы целыми партиями и новыми сразу на консервацию поставили. А прежде чем штамповать подумать надо было сколько локомотивов например серий ЧС2,ЧС4,ЧС6,ЧС7,ЧС8 еще на ходу есть а они законсервированными гниют вместе с новыми локомотивами. Грузовые электрвозы запросто могут выдерживать график пассажирских поездов.
>
> Если когда-нибудь на грузовом локомотиве с пассажирским? На 2ТЭ116, например

Ездил на поезде когда во главе поезды были тепловозы 2ТЭ10М и 2ТЭ116. График прекрасно аыдерживали.
+1
11.09.2017 10:10 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> А кто пути ремонтируют?

Я к тому, что в местах, где грузовые локомотивы используются для движение с пассажирскими поездами, скорость движения пассажирских поездов в большинстве случаев не превышает скорость движения грузовых (установленную), соответственно какого-то запредельного динамического воздействия на путь нет.
+2
11.09.2017 12:52 MSK
Ссылка
wolf92
На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
+1
11.09.2017 12:56 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.
Ну да под проводами ездит, экзотика прям:)
+1
11.09.2017 12:58 MSK
Ссылка
wolf92
До Красной Сопки и от Тигея до Абакан. Вообще логичней было по Тигею отцеплять электровоз прицепив по Ачинску за электровозом тепловоз и тогда ЭП1 вернётся просто в Ачинск. Такая схема с Карабулой же работает
0
11.09.2017 13:01 MSK
Ссылка
Victor
Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде.
0
11.09.2017 13:01 MSK
Ссылка
lion
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> На БАМе работают 2ТЭ10 с пассажирскими поездами в две секции и ничего, что два дизеля работают. На Красноярской дороге от Ачинска до Абакана ходит 67/68 с 2ТЭМ в две секции.

Там, где весь профиль тяжёлый, и одна секция не справляется, выбора нет.
0
11.09.2017 13:05 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Victor, 11.09.2017):
> Сейчас уже полностью до Абакана электрифицировано уже вроде.
Когда это успели? В новостях такое бы уже рассказали точно. Через Ачинск не электрифицировано полностью. Только до Красной Сопки. Через Саянскую сразу электрифицировали
0
11.09.2017 13:07 MSK
Ссылка
wolf92
lion, с Ачинска до Абакана 659-й пассажирский Красноярск - Абакан ходил точно под половинкой 2ТЭ10У, а вот длинный Московский под целым 2ТЭ10М ходит. Да, профиль там будь здоров, но дело в том, что нам ТЭП70 и ТЭП70БС не давали на дорогу вообще
0
11.09.2017 13:19 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч

Выше.
0
11.09.2017 14:21 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (wolf92, 11.09.2017):
> Когда это успели?
Уточнил, там делают сейчас ветку скоро должны закончить. Будут электровозы ездить.
0
11.09.2017 15:41 MSK
Ссылка
wolf92
Ветку это в сторону Шарыпово
0
11.09.2017 19:06 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (lion, 11.09.2017):
> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> > + Тем более когда у большинства пассажирских / скорых поездов в России средняя скорость движения (не считая стоянки разумеется) 50-80 км/ч (не считая главный ход ОКТ ЖД и пару других линий) Те же 2ТЭ10У к примеру спокойно заменят новые ТЭП70БС, которые страдают на тяжёлом профиле.
>
> По Транссибу ездили?
> /
> Как вы думаете, больше топлива сожжёт один дизель, или два? А ремонты для какого тепловоза дороже?
>
> Цитата (teemest, 10.09.2017):
> > Современый электровоз и не может утянуть за собой состав на подьем. Уже давно пора перейти на тот уровень как в Европе. У них нет почти разделения на грузовые и пассажирские локомотивы а есть понятие как грузопассажирские.
>
> Наверно дороже гнать 2-секционный тяжёлый грузовой электровоз за 2,5 тыс. км? https://trainpix.org/photo/204907/
> В Европе грузовые поезда по весу сопоставимы с нашими пассажирскими.
>
> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> > Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов.
>
> Да ладно.
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M
> https://www.youtube.com/watch?v=OL2NwdiJBXY
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...ErCeasLLXc.

Да не в этом скорее всего дело. Если бы невыгодно было гонять 2-секционые электровозы ЧС7 и ЧС8 давно бы отправились на металлолом но они до сих пор эксплуатируются.
0
11.09.2017 21:15 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (teemest, 11.09.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 11.09.2017):
> > Причём здесь путейцы? Они 120-140 км/ч с ними ездят что ли?
>
> А кто пути ремонтируют?

Кстати, про ремонт путей новостя (ну или почти): http://vgudok.com/lenta/sluzhili-dva-tov...heniyah-na
0
11.09.2017 22:05 MSK
Ссылка
cdusfdc
Цитата (lion, 11.09.2017):
> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> По Транссибу ездили?
По Казанскому ходу Транссиба ездил в Европейской части России.
> Как вы думаете, больше топлива сожжёт один дизель, или два? А ремонты для какого тепловоза дороже?
Больше топливо сожгет разумеется 2 дизеля, зато больше динамики и скорости будет у поезда, и больше довольных пассажиров. Хочешь быстро ездить чаще заправляйся, так было всегда. Я как пассажир лучше переплачу за билет в более быстрый поезд чем тащиться 50-70 км/ч.


> Цитата (cdusfdc, 10.09.2017):
> > Мне кажется из-за этого (из-за слабых локомотивов) у нас перестали цеплять к поездам на юга и не только больше 18 вагонов.
>
> Да ладно.
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M
> https://www.youtube.com/watch?v=OL2NwdiJBXY
> https://www.youtube.com/watch?time_conti...ErCeasLLXc.

Первые два видео - старые 2013-2014 годов, сейчас 2017 год. Третье видео просто редкое исключение из правил. И это единственное виде на весь ютуб? Я не придумываю а говорю что вижу. Пермь - Адлер 353й пасс раньше ездил летом стабильно от 21 вагона и длиннее, сейчас 17-18 вагонов, длиннее не встречаю.
0
12.09.2017 21:25 MSK
Ссылка
cdusfdc
Цитата (lion, 12.09.2017):
> Попробуйте другие ветки. Если поезд опаздывает, он и под 120 может идти.
Зачем другие ветки? Лично ездил на этой ветке 80-120. Перегоны разные, по некоторым перегонам самые быстрые поезда идут и без опаздания 110-118, по некоторым 80-100. Но средняя скорость около 75 км/ч. Знаю, что при опаздании поезда выжимают с перегона максимум.

> Это уже всё обсуждалось. 21-22 вагона локомотивы ЭП2К и ЭП1М водить могут.

А почему на фото ЭП2К не осилил 15 вагонов? Потому что в горочку?

Раньше было дело, поезда Ижевск - Нижний Новгород/Москва под ЭП1М ездили по 22-25 вагонов, и видео видел. В том году ехал именно этим поездом, летом причём, специально сосчитал количество вагонов, 18 штук. Моё мнение не поменялось и я по прежнему считаю что сейчас большинство ранее длинных поездов укоротили до 17-18 вагонов. И через мой город к тому же поезда Пермь - Адлер - Пермь проходят, раньше было больше 20 вагонов, сейчас только 17.

Кол-во ванонов было:
https://youtube.com/watch?v=4O04VcjFSiw
https://youtube.com/watch?v=luvwQCEgmng
https://youtube.com/watch?v=GPHO6zOA6Q8
Стало:
https://youtube.com/watch?v=ZJp13tTxI7s
https://youtube.com/watch?v=ndcDz5mUFC8
https://youtube.com/watch?v=Mi0d3nxdqdg
https://youtube.com/watch?v=RCuIxZCgIS0
https://youtube.com/watch?v=7CxtFTXBxZg
0
13.09.2017 05:55 MSK
Ссылка
lion
Ваше мнение может быть каким угодно. Но каким образом ЭП1М обессилели враз? Куда подевались вагоны, могла бы осветить статистика, сколько за последние годы закуплено, а сколько списано.

Цитата (cdusfdc, 12.09.2017):
> А почему на фото ЭП2К не осилил 15 вагонов? Потому что в горочку?
>

А почему ЧС7 не ездит из Барабинска в Пензу? Потому что далеко?
–4
13.09.2017 08:54 MSK
Ссылка
vit_pnz
Пока что на них никто не обучен. На прошлой неделе были три электровоза залетных, в Самаре ЧС2К не нашлось и им пришлось пускать ЭП2К до Пензы. Но на них туда и обратно ездили самарские бригады.
+1
13.09.2017 16:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Главное привести его "доводы".
Ну что ж, уважаемый, разберёмся немного что там писал сей персонаж.

> https://trainpix.org/photo/182147/#419288

Вот пишет он что постоянно опаздывает, но из написанного этим персонажем я лишь понял что было несколько опозданий.
Часто пользовался я данным направлением, особо опозданий не припоминаю. Но что ж, в ГИДе видимо виднее. Пользовался неоднократно, когда с документами ездил то туда, то сюда.
Припоминаю лишь два опоздания по Курску в июле 2016 года. Ну и несколько раз приезжал аж на 2-3 минуты позже. Ужас.
И опять же, насиловать машины которым уже 30 с лишним, которые толком без ремонта и на них забито давно (как факт что на многих машинах нет П-соединения), как-то опять же показывает ваш "уровень" технический.

> https://trainpix.org/photo/198127/#461604
> https://trainpix.org/photo/197058/#458963

Ой, там по отказам отличнейшего™ электровоза я вашего идола (ну судя по тому что вы слова этого персонажа всячески используете в спорах со мной) задвинул на место. Пусть дальше ищет данные и предоставляет... например, за 2013 год :)

> https://trainpix.org/photo/201879/#474848

И снова ваш идол пытается доказать что отличнейший™ электровоз никогда не отказывает и никогда не ломается.
Чудак человек! :)

> https://trainpix.org/photo/183772/#423638

Опять же устаревшие данные. Видать новые не прислали ему. Сейчас немного другие цифры, уважаемый.

Да бросьте вы бросаться РЖД-шной прессой :)
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1288813
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.