RailGallery
ЧС2К-596; ЧС2К-658; ЧС2К-594
Россия, Самарская область, станция Самарка
Russia, Samara region, Samarka station
Территория фирмы "Акрон"

Автор: Serg73 · Кбш           Дата: 30 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 21:29 MSK
Просмотров — 1556
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2017 08:48 MSK
Подробная информация

ЧС2К-596

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:175
Сетевой №:11005964
Построен:03.1966
Списан:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
05.1966 — с завода поступил в депо Куйбышев (Самара)
08.2012—09.2014 — находился на ЯЭРЗ для проведения гарантийного ремонта
__.2016—07.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 07.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

МЛП Ярославский ЭРЗ 10.2007 г. (заводской № 175)
СР Ярославский ЭРЗ 01.2012 г.

ЧС2К-658

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:170
Сетевой №:11006582
Построен:07.1966
Списан:2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
10.1966 — c завода поступил в депо Куйбышев (Самара)

Peмонт:
12.1969 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
02.1973 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
11.1976 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
09.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1998 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
03.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2008 — МЛП Ярославский ЭРЗ (зав. № 170)
11.2012 — СР Ярославский ЭРЗ

✝ 07.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

ЧС2К-594

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2К
Завод-изготовитель:Ярославский электровозоремонтный завод   Ярославль
Заводской №:278
Сетевой №:11005949
Построен:03.1966
Списан:07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
05.1966 — c завода поступил в депо Куйбышев (Самара)
05.2009 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
12.2010 — передан в депо Самара
11.2016—07.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 07.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
Ремонт:
11.1970 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1983 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.2006 — СР Новосибирский ЭРЗ
11.2010 — МЛП Ярославский ЭРЗ (заводской № 278)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:31.07.2017 12:26
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.666667 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
30.08.2017 09:18 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В Самару электровозы поставлять не планируют? Или закроют ее когда спишут все ЧС2К?
+2
30.08.2017 09:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Там помимо электровозов много ЧМЭ3 поэтому как самостоятельное предприятие не закроют. А в плане пассажирских электровозов будет чисто эксплуатационным, без приписного парка пассажирских машин как Балашов, например.
+1
30.08.2017 11:45 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.08.2017):
> будет чисто эксплуатационным,

Дмитрий это у вас инсайдерская информация? Поясню сразу мои сомнения, Челябинск грохнули, как пассажирское депо, Самару тоже как бы грохнут, и что же это будет, огромный пробел от Барабинска и вплоть до самой Москвы?
Был разговор(слухи) что по ЭП2К собираются сделать 3-4 больших депо, что то вроде, ТЧ-8 на Октябрьской, Ожерелье на МСК, Самара на КБШ и естественно Барабинск
+2
30.08.2017 21:24 MSK
Ссылка
costia
Пассажирский вагон и товарные тоже на порезку?
+1
30.08.2017 22:31 MSK
Ссылка
Расиянин
Черт!
+1
30.08.2017 23:16 MSK
Ссылка
pupil-jc
В пассажирском "бытовка", а хопперы возле крана на порезку.
+1
30.08.2017 23:43 MSK
Ссылка
costia
Спасибо большое за информацию.
+1
30.08.2017 23:46 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
А через забор не пробовали снять?
+1
31.08.2017 20:51 MSK
Ссылка
pupil-jc
Зачем через забор? :)
Заходил на территорию и снимал:
https://trainpix.org/photo/202631/
https://trainpix.org/photo/201921/
и т.д.
0
31.08.2017 20:53 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Ну, я имел ввиду, чтобы каждый электровоз отдельно снять.
0
31.08.2017 22:16 MSK
Ссылка
pupil-jc
Снимал отдельно, но есть ли смысл выкладывать, они же все сцеплены...
0
31.08.2017 22:21 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Думаю что есть смысл, ведь это последнее их фото.
–1
01.09.2017 00:20 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (pupil-jc, 31.08.2017):
> Снимал отдельно, но есть ли смысл выкладывать, они же все сцеплены...

О нееет, только не это, не бери плохой пример с Коли. Этого фото вполне достаточно
+2
01.09.2017 01:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Владик, 01.09.2017):
> Этого фото вполне достаточно

+
0
02.09.2017 20:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Шикарный вид!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.