RailGallery
ЧС2К-596; ЧС2К-658; ЧС2К-594
Россия, Самарская область, станция Самарка
Russia, Samara region, Samarka station
Территория фирмы "Акрон"

Autor: Serg73 · Kbs           Data: 30 czerwca 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 21:29 MSK
Wyświetleń — 1513
Original publication date
on TrainPix:
30.08.2017 08:48 MSK
Dokładne informacje

ЧС2К-596

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2K
Producent:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Nr. fabryczny:175
Nr. ID lokomotywy:11005964
Wyprodukowano:03.1966
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
05.1966 — с завода поступил в депо Куйбышев (Самара)
08.2012—09.2014 — находился на ЯЭРЗ для проведения гарантийного ремонта
__.2016—07.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 07.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

МЛП Ярославский ЭРЗ 10.2007 г. (заводской № 175)
СР Ярославский ЭРЗ 01.2012 г.

ЧС2К-658

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2K
Producent:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Nr. fabryczny:170
Nr. ID lokomotywy:11006582
Wyprodukowano:07.1966
Wycofano:2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
10.1966 — c завода поступил в депо Куйбышев (Самара)

Peмонт:
12.1969 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
02.1973 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
11.1976 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
11.1980 — СР Запорожский ЭРЗ
09.1985 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1991 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.1998 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
03.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
01.2008 — МЛП Ярославский ЭРЗ (зав. № 170)
11.2012 — СР Ярославский ЭРЗ

✝ 07.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка

ЧС2К-594

Okręg kolejowy/Spółka:Kuybyshev Railway   Kbs
Lokomotywownia:TCHE-10 Samara (TCH-10 Kuibyshev)
Seria:ChS2K
Producent:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
Nr. fabryczny:278
Nr. ID lokomotywy:11005949
Wyprodukowano:03.1966
Wycofano:07.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
05.1966 — c завода поступил в депо Куйбышев (Самара)
05.2009 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
12.2010 — передан в депо Самара
11.2016—07.2017 — не эксплуатировался (база запаса Гольцовка)
✝ 07.2017 — утилизирован фирмой «Акрон» на ст. Самарка
Ремонт:
11.1970 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1983 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
01.2006 — СР Новосибирский ЭРЗ
11.2010 — МЛП Ярославский ЭРЗ (заводской № 278)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:31.07.2017 12:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.666667 EV
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
30.08.2017 09:18 MSK
Link
Айдаров Д
В Самару электровозы поставлять не планируют? Или закроют ее когда спишут все ЧС2К?
+2
30.08.2017 09:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Там помимо электровозов много ЧМЭ3 поэтому как самостоятельное предприятие не закроют. А в плане пассажирских электровозов будет чисто эксплуатационным, без приписного парка пассажирских машин как Балашов, например.
+1
30.08.2017 11:45 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.08.2017):
> будет чисто эксплуатационным,

Дмитрий это у вас инсайдерская информация? Поясню сразу мои сомнения, Челябинск грохнули, как пассажирское депо, Самару тоже как бы грохнут, и что же это будет, огромный пробел от Барабинска и вплоть до самой Москвы?
Был разговор(слухи) что по ЭП2К собираются сделать 3-4 больших депо, что то вроде, ТЧ-8 на Октябрьской, Ожерелье на МСК, Самара на КБШ и естественно Барабинск
+2
30.08.2017 21:24 MSK
Link
costia
Пассажирский вагон и товарные тоже на порезку?
+1
30.08.2017 22:31 MSK
Link
Расиянин
Черт!
+1
30.08.2017 23:16 MSK
Link
pupil-jc
В пассажирском "бытовка", а хопперы возле крана на порезку.
+1
30.08.2017 23:43 MSK
Link
costia
Спасибо большое за информацию.
+1
30.08.2017 23:46 MSK
Link
Копылов Н.О.
А через забор не пробовали снять?
+1
31.08.2017 20:51 MSK
Link
pupil-jc
Зачем через забор? :)
Заходил на территорию и снимал:
https://trainpix.org/photo/202631/
https://trainpix.org/photo/201921/
и т.д.
0
31.08.2017 20:53 MSK
Link
Копылов Н.О.
Ну, я имел ввиду, чтобы каждый электровоз отдельно снять.
0
31.08.2017 22:16 MSK
Link
pupil-jc
Снимал отдельно, но есть ли смысл выкладывать, они же все сцеплены...
0
31.08.2017 22:21 MSK
Link
Копылов Н.О.
Думаю что есть смысл, ведь это последнее их фото.
–1
01.09.2017 00:20 MSK
Link
Владик
Цитата (pupil-jc, 31.08.2017):
> Снимал отдельно, но есть ли смысл выкладывать, они же все сцеплены...

О нееет, только не это, не бери плохой пример с Коли. Этого фото вполне достаточно
+2
01.09.2017 01:17 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Владик, 01.09.2017):
> Этого фото вполне достаточно

+
0
02.09.2017 20:20 MSK
Link
Ваня 543
Шикарный вид!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.