RailGallery
ЭД4МКУ-0151
Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково
Russia, Moscow region, Povarovo-I — Kryukovo stretch
Поезд № 809 Санкт-Петербург — Москва

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 1 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.04.2022 21:29 MSK
Просмотров — 1059
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.05.2014 15:03 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4МКУ-0151

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО «Пассажирские перевозки»
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:10.2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
До 2009 г. работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
01.04.2010—31.01.2013 — работал на экспрессном маршруте Ярославль — Москва, техническое обслуживание прооходил в депо Данилов
__.07.2010 — вместо вагона 11 вцеплена секция 012407-08 (3-го класса)
__.02.2013-02.04.2016 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.06.2016 — передан в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
02.2014 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
04.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Время съёмки:01.05.2014 10:55
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
02.05.2014 21:51 MSK
Ссылка
_ЯР
...доп №809 на майские
+1
17.05.2020 23:45 MSK
Ссылка
saxa
Еду я)))) Лютый дополняк на праздники. Если не изменяет память 0:44 отправление из СПб, прибытием в Москву где-то в 12 дня!
+1
18.05.2020 02:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
у МКу наверное пробеги космические
0
18.05.2020 02:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Обе прошли КР-2 в начале прошлого года, что в общем, практически норма (У зелени он приходится в среднем на 14-15 год жизни).
–1
19.05.2020 05:27 MSK
Ссылка
ElectricBus
Хм, стоило "убить" ЭР-200, чтобы ездил "гламурный" обычный электропоезд?
0
19.05.2020 09:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
0
19.05.2020 09:57 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> ЭР200 ездил не без проблем

Какие проблемы?
–2
19.05.2020 13:40 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> во-вторых - вместо поехал сапсан

Ну правильно, учитывая наше постоянное "заглядывание в рот иностранцам" и "проданную" гордость", даже не удивительно...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем

Ну то есть, любая "электричка", даже изображенный ЭД4МКУ - вверх совершенства, никогда не ломающийся, а первый и единственный эксплуатационный советский экспресс (который есть суть той же "электричкой") прямо таки весь из себя проблемный? Ломается любая техника, ЭР-200 не исключение (да и эту машину постепенно улучшали/модернизировали)...
–2
19.05.2020 13:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема? И прочие поломки, которые из-за уникальности составов усугубляли?
–1
19.05.2020 16:04 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема?

Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ (который в последствии и поснимали от греха подальше)?
+1
19.05.2020 16:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Возможно. Что не отменяет проблемности
0
19.05.2020 19:05 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"

"Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).
0
19.05.2020 19:53 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (SMATRON, 19.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> > Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> > Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
>
> "Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).

Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
+3
20.05.2020 02:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ElectricBus, 19.05.2020):
> Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ

Ну один раз редуктор потеряли, было дело. Со сходом, на паровозе гуглятся фотографии. Но тогда это было уже от откровенного мракобесия, когда ЭРку пытались гонять 3:45 или 55, не помню.
Если кому интересна тема - вперед на рус-етрейн в тему ЭР200, там ситуация довольно подробно в порядке отчета описывалась техником ЭР-ки.
0
20.05.2020 20:31 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (saxa, 19.05.2020):
>
> Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу

Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.
0
20.05.2020 21:16 MSK
Ссылка
_ЯР
>
>>и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы

...просто двери переделали в одном вагоне.
0
20.05.2020 21:54 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (SMATRON, 20.05.2020):
> Цитата (saxa, 19.05.2020):
> >
> > Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
>
> Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.

267/268 ходил графиком МКу когда одна из машин проходила плановый технический ремонт. У сабжа вагон 11 был приспособлен для выхода на низкие платформы. Никаких вагонов не добавляли, машина всегда ходила в заводской схеме 11 вагонов, если не было никаких экстраординарных случаев.
0
21.05.2020 16:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
0
21.05.2020 17:09 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0
21.05.2020 19:18 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2020):
> > __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)

Перед эксплуатацией 2013-2016 гг вагоны 0151-11, 0153-11 переоборудовали на ОЭВРЗ в вагоны 3 класса с возможностью выхода на низкие платформы. Я имею в виду эксплуатацию на участке СПБ-МСК.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.