RailGallery
ЭД4МКУ-0151
Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково
Russia, Moscow region, Povarovo-I — Kryukovo stretch
Поезд № 809 Санкт-Петербург — Москва

ავტორი: Алексей Степанович · Msk           Date: 1 მაისი 2014 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 10.04.2022 21:29 MSK
ნახვები — 1067
Original publication date
on TrainPix:
02.05.2014 15:03 MSK
Detailed information

ЭД4МКУ-0151

რკინიგზა / კომპანია:Private carriers  
დეპო:Passazhirskiye perevozki, Ltd.
მოდელი:EMU ED4 (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-301
დამზადებულია:10.2005
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Пассажирские перевозки»
До 2009 г. работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проводилось в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
01.04.2010—31.01.2013 — работал на экспрессном маршруте Ярославль — Москва, техническое обслуживание прооходил в депо Данилов
__.07.2010 — вместо вагона 11 вцеплена секция 012407-08 (3-го класса)
__.02.2013-02.04.2016 — работал на маршруте Санкт-Петербург — Москва, техническое обслуживание проходил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
__.06.2016 — передан в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
02.2014 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
04.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
09.2022 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)

Camera Settings

Model:SLT-A65
Date and Time:01.05.2014 10:55
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
02.05.2014 21:51 MSK
Link
_ЯР
...доп №809 на майские
+1
17.05.2020 23:45 MSK
Link
saxa
Еду я)))) Лютый дополняк на праздники. Если не изменяет память 0:44 отправление из СПб, прибытием в Москву где-то в 12 дня!
+1
18.05.2020 02:43 MSK
Link
SHOMAS4416
у МКу наверное пробеги космические
0
18.05.2020 02:57 MSK
Link
Ammendorf
Обе прошли КР-2 в начале прошлого года, что в общем, практически норма (У зелени он приходится в среднем на 14-15 год жизни).
–1
19.05.2020 05:27 MSK
Link
ElectricBus
Хм, стоило "убить" ЭР-200, чтобы ездил "гламурный" обычный электропоезд?
0
19.05.2020 09:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
0
19.05.2020 09:57 MSK
Link
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> ЭР200 ездил не без проблем

Какие проблемы?
–2
19.05.2020 13:40 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> во-вторых - вместо поехал сапсан

Ну правильно, учитывая наше постоянное "заглядывание в рот иностранцам" и "проданную" гордость", даже не удивительно...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем

Ну то есть, любая "электричка", даже изображенный ЭД4МКУ - вверх совершенства, никогда не ломающийся, а первый и единственный эксплуатационный советский экспресс (который есть суть той же "электричкой") прямо таки весь из себя проблемный? Ломается любая техника, ЭР-200 не исключение (да и эту машину постепенно улучшали/модернизировали)...
–2
19.05.2020 13:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема? И прочие поломки, которые из-за уникальности составов усугубляли?
–1
19.05.2020 16:04 MSK
Link
ElectricBus
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Ну то есть падающие на рельсы движки - не проблема?

Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ (который в последствии и поснимали от греха подальше)?
+1
19.05.2020 16:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Возможно. Что не отменяет проблемности
0
19.05.2020 19:05 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"

"Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).
0
19.05.2020 19:53 MSK
Link
saxa
Цитата (SMATRON, 19.05.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2020):
> > Во-первых - ЭР200 ездил не без проблем, во-вторых - вместо поехал сапсан, эти были отдельняком
> > Можно было бы для контрасту ЭР200 запустить на скоростях МКУ, но это влажные фантазии, которые не сбылись даже в виде рейсов "СПб - Новгород" и Мск - Тверь"
>
> "Эти", то бишь МКу, отменили аккурат вместе с ЭР200, Авророй и бологовской ЭР2Т. Потом они только в качестве вот таких вот ДОПов ходили (на фото).

Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
+3
20.05.2020 02:04 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (ElectricBus, 19.05.2020):
> Вы ничего не перепутали-падали "движки" или все же МРТ

Ну один раз редуктор потеряли, было дело. Со сходом, на паровозе гуглятся фотографии. Но тогда это было уже от откровенного мракобесия, когда ЭРку пытались гонять 3:45 или 55, не помню.
Если кому интересна тема - вперед на рус-етрейн в тему ЭР200, там ситуация довольно подробно в порядке отчета описывалась техником ЭР-ки.
0
20.05.2020 20:31 MSK
Link
SMATRON
Цитата (saxa, 19.05.2020):
>
> Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу

Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.
0
20.05.2020 21:16 MSK
Link
_ЯР
>
>>и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы

...просто двери переделали в одном вагоне.
0
20.05.2020 21:54 MSK
Link
saxa
Цитата (SMATRON, 20.05.2020):
> Цитата (saxa, 19.05.2020):
> >
> > Вы несколько ошибаетесь. С 2013 по 2016 МКу ходили в постоянном графике, дополнительно к этим поездам на период праздников назначались ночные поезда. На какие-то новогодние праздники был назначен Москва-Д.Долгорукова (Лад.вокзал) через Ирсу-Посадниково-Мгу
>
> Там, няп, по разному было. То МКу ходила, то 267/268 из обычных вагонов. Тогда-же сабжу ввели остановку по Крюково и добавили один вагон с возможностью выхода на низкие платформы по всяким там Спирово и т.д.

267/268 ходил графиком МКу когда одна из машин проходила плановый технический ремонт. У сабжа вагон 11 был приспособлен для выхода на низкие платформы. Никаких вагонов не добавляли, машина всегда ходила в заводской схеме 11 вагонов, если не было никаких экстраординарных случаев.
0
21.05.2020 16:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
> __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)
0
21.05.2020 17:09 MSK
Link
SMATRON
Цитата (_ЯР, 20.05.2020):
>
> ...просто двери переделали в одном вагоне.

Да, конечно, я просто не совсем верно выразился.
0
21.05.2020 19:18 MSK
Link
saxa
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2020):
> > __.07.2010 — вместо вагона 015111 вцеплена секция ЭД4М-012407-08 (вагоны 3-го класса)

Перед эксплуатацией 2013-2016 гг вагоны 0151-11, 0153-11 переоборудовали на ОЭВРЗ в вагоны 3 класса с возможностью выхода на низкие платформы. Я имею в виду эксплуатацию на участке СПБ-МСК.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.