RailGallery
ЭП2К-154
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya station
С фирменным поездом № 32 "Вятка" Москва — Киров

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 10 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 21:24 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.12.2013 18:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП2К-154

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3299
Сетевой №:12041505
Построен:07.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
10.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
07.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A65
Имя автора:Алексей Степанович Шелобаев
Авторские права:Алексей Степанович Шелобаев
Время съёмки:10.10.2013 18:40
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
03.12.2013 18:43 MSK
Ссылка
huntertrains
О, наша Вятка))!
+1
03.12.2013 19:10 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Красноярский "Енисей" утром по чётным дням,тоже приезжает на Ярославский под ЭП2К
0
15.03.2014 12:16 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Вятка и под ЧС7 ходит , в марте 2013 приехал в Москву на ней , номер ЧС7 не запомнил. Но запомнил корпоративный окрас)
0
26.06.2015 20:32 MSK
Ссылка
pavel 333
Тянет до Владимира а там перецепляют?
0
26.06.2015 20:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да
0
26.06.2015 20:45 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Mehanik75, 26.06.2015):
> Да

А дальше ЭП 10 тянет?
0
26.06.2015 20:45 MSK
Ссылка
Павел97
Естественно
0
26.06.2015 20:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Мужики,вы о чем! Дальше переменный ток,дальше ЧС4Т
0
26.06.2015 21:01 MSK
Ссылка
Павел97
Когда,кстати в Киров ЭП1М поступят?!
0
26.06.2015 21:01 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Mehanik75, 26.06.2015):
> Мужики,вы о чем! Дальше переменный ток,дальше ЧС4Т

А ЭП1М не может? были же фотки из Кирова.
0
26.06.2015 21:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
ЭП1М единичное количество и в Владимире они бывают очень редко
0
26.06.2015 21:05 MSK
Ссылка
Алексей12
Товарищи а вообще смысл этого обсуждения. Так как это фото ценное и историческое. Теперь поймать ЧС7 и ЭП2К с поездом Вятка не возможно.

А так вполне после Владимира этот поезд могут тянуть ЧС4Т и ЭП1М. Но теперь они не нужны для этого поезда на постоянной основе.
+1
26.06.2015 21:14 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Алексей12, 26.06.2015):
> Но теперь они не нужны для этого поезда на постоянной основе.
>

Почему?
0
26.06.2015 21:21 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (pavel 333, 26.06.2015):
> Цитата (Алексей12, 26.06.2015):
> > Но теперь они не нужны для этого поезда на постоянной основе.
> >
>
> Почему?

Вообще были фотографии здесь и комментарии под другой фотографией. С 31 марта этот поезд переведен на локомотивы ЭП20 на постоянной основе.
+1
26.06.2015 22:32 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Сейчас ЭП20 с этим поездом, сегодня 002 поехал
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.