RailGallery
ЭП2К-154
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya station
С фирменным поездом № 32 "Вятка" Москва — Киров

Autor: Алексей Степанович · Msk           Data: 10 października 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 21:24 MSK
Wyświetleń — 470
Original publication date
on TrainPix:
03.12.2013 18:39 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЭП2К-154

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3299
Nr. ID lokomotywy:12041505
Wyprodukowano:07.2012
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
10.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
07.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:SLT-A65
Artist Name:Алексей Степанович Шелобаев
Copyright Information:Алексей Степанович Шелобаев
Date and Time:10.10.2013 18:40
Exposure Time:1/4 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
03.12.2013 18:43 MSK
Link
huntertrains
О, наша Вятка))!
+1
03.12.2013 19:10 MSK
Link
Алексей Степанович
Красноярский "Енисей" утром по чётным дням,тоже приезжает на Ярославский под ЭП2К
0
15.03.2014 12:16 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Вятка и под ЧС7 ходит , в марте 2013 приехал в Москву на ней , номер ЧС7 не запомнил. Но запомнил корпоративный окрас)
0
26.06.2015 20:32 MSK
Link
pavel 333
Тянет до Владимира а там перецепляют?
0
26.06.2015 20:40 MSK
Link
Mehanik75
Да
0
26.06.2015 20:45 MSK
Link
pavel 333
Цитата (Mehanik75, 26.06.2015):
> Да

А дальше ЭП 10 тянет?
0
26.06.2015 20:45 MSK
Link
Павел97
Естественно
0
26.06.2015 20:46 MSK
Link
Mehanik75
Мужики,вы о чем! Дальше переменный ток,дальше ЧС4Т
0
26.06.2015 21:01 MSK
Link
Павел97
Когда,кстати в Киров ЭП1М поступят?!
0
26.06.2015 21:01 MSK
Link
pavel 333
Цитата (Mehanik75, 26.06.2015):
> Мужики,вы о чем! Дальше переменный ток,дальше ЧС4Т

А ЭП1М не может? были же фотки из Кирова.
0
26.06.2015 21:03 MSK
Link
Mehanik75
ЭП1М единичное количество и в Владимире они бывают очень редко
0
26.06.2015 21:05 MSK
Link
Алексей12
Товарищи а вообще смысл этого обсуждения. Так как это фото ценное и историческое. Теперь поймать ЧС7 и ЭП2К с поездом Вятка не возможно.

А так вполне после Владимира этот поезд могут тянуть ЧС4Т и ЭП1М. Но теперь они не нужны для этого поезда на постоянной основе.
+1
26.06.2015 21:14 MSK
Link
pavel 333
Цитата (Алексей12, 26.06.2015):
> Но теперь они не нужны для этого поезда на постоянной основе.
>

Почему?
0
26.06.2015 21:21 MSK
Link
Алексей12
Цитата (pavel 333, 26.06.2015):
> Цитата (Алексей12, 26.06.2015):
> > Но теперь они не нужны для этого поезда на постоянной основе.
> >
>
> Почему?

Вообще были фотографии здесь и комментарии под другой фотографией. С 31 марта этот поезд переведен на локомотивы ЭП20 на постоянной основе.
+1
26.06.2015 22:32 MSK
Link
Алексей Степанович
Сейчас ЭП20 с этим поездом, сегодня 002 поехал
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.