RailGallery
ЭР9Е-597
Россия, Удмуртия, станция Ижевск
Russia, Udmurtia, Izhevsk station

Autor: Алексей Степанович · Msk           Data: 10 lutego 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 21:19 MSK
Wyświetleń — 307
Original publication date
on TrainPix:
03.08.2010 22:17 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

ЭР9Е-597

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TCh-17 Kazan
Seria:ER9E
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-263
Wyprodukowano:10.1983
Wycofano:10.2011
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
12.2007 — передан в депо Казань

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13790175 (кабина использована при постройке мотрисы РП-012)
02 — 13740410
03 — ?
04 — 13740428
05 — ?
06 — 13740436 (списан 07.2011 г., использован для переделки в мотрису РП-012)
07 — ? (списан 10.2011 г.)
08 — 13740444
09 — 13790183 (списан 07.2011 г., использован для переделки в мотрису РП-012)
10 — 13740451 (списан 10.2011 г.)

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
04.08.2010 08:34 MSK
Link
Алекzander
Скоростной Ижевск - Казань?
0
04.08.2010 09:06 MSK
Link
Алексей
Да.
0
04.08.2010 13:13 MSK
Link
Алекzander
Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?
0
05.08.2010 11:36 MSK
Link
Алексей
Но ведь ещё и ЭД9М работают на этом направлении.
0
05.08.2010 14:40 MSK
Link
Алекzander
А их много?
0
23.07.2014 20:04 MSK
Link
Andrew-NNG
Цитата (Алекzander, 04.08.2010):
> Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?

Вряд ли конкретно на этом, если только перед "смертью" его не раздолбали. По моим воспоминаниям из нижегородской жизни сего состава с точки зрения пассажира он был одним из лучших - ни шума, ни тряски, очень мягко и тихо ехал даже на большой скорости (один раз нагонял двухчасовое опоздание и на некоторых перегонах несся в районе сотни). Отопление адекватное было - не холодильник, но и не баня. Сиденья опять же не голодеревянные были, а обитые полумягкие. Вот с позиции железнодорожников состав, видимо, уже тогда (2002-2006 годы) был проблемным, ибо в "правильной" составности 01-02-03-04-05-06-08-07-10-09 не ходил практически никогда, постоянно по паре вагонов по очереди отцепляли скорее всего на ремонт, затем прицепляли, но нумерация получалась вразнобой. Так что не удивлен, что состав списан... но как пассажиру очень, очень его жаль :(.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.