RailGallery
ЭР9Е-597
Россия, Удмуртия, станция Ижевск
Russia, Udmurtia, Izhevsk station

Autor: Алексей Степанович · Msk           Datum: 10 veljače 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 21:19 MSK
Broj pregleda — 310
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.08.2010 22:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭР9Е-597

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TCh-17 Kazan
Serija vozila:ER9E
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-263
Godina proizvodnje:10.1983
Datum otpisa:10.2011
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж.д.
12.2007 — передан в депо Казань

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13790175 (кабина использована при постройке мотрисы РП-012)
02 — 13740410
03 — ?
04 — 13740428
05 — ?
06 — 13740436 (списан 07.2011 г., использован для переделки в мотрису РП-012)
07 — ? (списан 10.2011 г.)
08 — 13740444
09 — 13790183 (списан 07.2011 г., использован для переделки в мотрису РП-012)
10 — 13740451 (списан 10.2011 г.)

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
04.08.2010 08:34 MSK
Citiraj označeno
Алекzander
Скоростной Ижевск - Казань?
0
04.08.2010 09:06 MSK
Citiraj označeno
Алексей
Да.
0
04.08.2010 13:13 MSK
Citiraj označeno
Алекzander
Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?
0
05.08.2010 11:36 MSK
Citiraj označeno
Алексей
Но ведь ещё и ЭД9М работают на этом направлении.
0
05.08.2010 14:40 MSK
Citiraj označeno
Алекzander
А их много?
0
23.07.2014 20:04 MSK
Citiraj označeno
Andrew-NNG
Цитата (Алекzander, 04.08.2010):
> Ездил я на таком в 2008, билетов из Пензы напрямую до Ижевска не было, до Агрыза тоже, пришлось пересадку делать в Казани на ЭРку. Просто ужас, 6 часов тряски на деревянных сиденьях, из удобств только более-менее работающий туалет. Неужели нельзя на такой длинный маршрут поставить более удобные электрички?

Вряд ли конкретно на этом, если только перед "смертью" его не раздолбали. По моим воспоминаниям из нижегородской жизни сего состава с точки зрения пассажира он был одним из лучших - ни шума, ни тряски, очень мягко и тихо ехал даже на большой скорости (один раз нагонял двухчасовое опоздание и на некоторых перегонах несся в районе сотни). Отопление адекватное было - не холодильник, но и не баня. Сиденья опять же не голодеревянные были, а обитые полумягкие. Вот с позиции железнодорожников состав, видимо, уже тогда (2002-2006 годы) был проблемным, ибо в "правильной" составности 01-02-03-04-05-06-08-07-10-09 не ходил практически никогда, постоянно по паре вагонов по очереди отцепляли скорее всего на ремонт, затем прицепляли, но нумерация получалась вразнобой. Так что не удивлен, что состав списан... но как пассажиру очень, очень его жаль :(.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.