RailGallery
БКГ2-014
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель
Поезд № 616 Могилёв — Гомель. Опоздание 1 час 16 минут

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 13 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 20:40 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2021 22:58 MSK
Подробная информация

БКГ2-014

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11389137
Построен:08.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:13.02.2021 15:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
13.02.2021 22:58 MSK
Ссылка
БКГ
Большое спасибо за информацию oleg-BY.
+14
13.02.2021 23:00 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (БКГ, 13.02.2021):
> Большое спасибо за информацию
Это не мне, это Пашковскому спасибо.
+11
13.02.2021 23:34 MSK
Ссылка
_Andrei_
что с ДПшкой случилось?
+8
14.02.2021 00:35 MSK
Ссылка
БКГ
Цитата (_Andrei_, 13.02.2021):
> что с ДПшкой случилось?

Решил душу Богу временно отдать https://trainpix.org/photo/290412/?vid=57338.
Сломался. Назад ушёл под ТЭП70БС-081.
+5
14.02.2021 16:44 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (_Andrei_, 13.02.2021):
> что с ДПшкой случилось?

Забило снегом воздушный фильтр.
+4
14.02.2021 17:14 MSK
Ссылка
Paulus
Неужели паксопоток между соседними областными центрами реально умещается в эту крохотную мотрису?
+4
14.02.2021 18:19 MSK
Ссылка
Smavs
А правда, что в перспективе ЧС4т могут заменить на БКГ? Да, они грузопассажирские, но закупки именно пассажирских электровозов для БЧ пока не планируются?
+3
14.02.2021 19:53 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Paulus, 14.02.2021):
> Неужели паксопоток между соседними областными центрами реально умещается в эту крохотную мотрису?

Вполне.
+4
14.02.2021 22:58 MSK
Ссылка
Вадим Кузнецов
Цитата (Smavs, 14.02.2021):
> но закупки именно пассажирских электровозов для БЧ пока не планируются?

Планируются. В декабре 2020 заключили контракт на поставку пятнадцати БКГ2 до 2023 года с возможностью ведения пассажирских поездов.
+4
14.02.2021 23:33 MSK
Ссылка
Белый Евгений
Интересно...
+3
15.02.2021 00:12 MSK
Ссылка
Paulus
Ну кстати правильный подход. Небольшая страна, небольшая дорога. Полигон электрификации совсем маленький относительно общей протяженности сети. Поддерживать разнообразие видимо нерационально, в том числе экономически,
да и технически сложнее. А унификация - это и проще, и дешевле.
+4
15.02.2021 08:41 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Paulus, 15.02.2021):
> Ну кстати правильный подход. Небольшая страна, небольшая дорога. Полигон электрификации совсем маленький относительно общей протяженности сети. Поддерживать разнообразие видимо нерационально, в том числе экономически,
> да и технически сложнее. А унификация - это и проще, и дешевле.

А скоростные пассажирские тогда чем водить, китайскими "утюгами" (с опорно-осевой подвеской), разбивая путь? Или в Белоруссии "пассажиры" не знают скорости свыше 100-110 км/ч?
Если преследовать унификацию, тогда это все же должен быть электровоз, подобный "Таурусу", "Вектрону", "Эмиль Затопеку"...
И кстати, знаменитая французская концепция - мономоторные тележки и переключаемый редуктор, не потеряли актуальность и до сих пор...
+1
15.02.2021 09:33 MSK
Ссылка
SMATRON
Откуда "скоростные" поезда в Белоруссии?! Международка благополучно сдохла, равно как и брестские 3/4 - 7/8. Всё остальное, за исключением Штадлеров, ползает со скоростями до 120 км/ч. Тальго, если вдруг возродится (что маловероятно ибо уже в Самару поехал), будет и дальше ездить под ЭП20, равно как и "Янтарь". К слову, если мне не изменяет память, все белорусские "чехи" так-же не имеют допуска на 140 кмч. До 140 км/ч могли разгоняться только некоторые вяземские ЧС4Т. Ну и ЧС8 конечно, которые из под забора уже не вылезут никогда. Ещё "Ласточки" в Минск обещают (мои соболезнования пассажирам которым придётся 7 часов высиживать в этом чучеле), они по идее тоже будут разгоняться до 140, но пока что это не более чем обещания. Хотя пробные поездки были и не раз. Последняя, няз, должна была быть (или ещё будет?) в феврале.
+2
15.02.2021 09:56 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (SMATRON, 15.02.2021):
> Откуда "скоростные" поезда в Белоруссии?! Международка благополучно сдохла, равно как и брестские 3/4 - 7/8. Всё остальное, за исключением Штадлеров, ползает со скоростями до 120 км/ч...

А, ну тогда и нечего обсуждать - китайские "виллисы" вполне подойдут...
+2
15.02.2021 10:44 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Вадим Кузнецов, 15.02.2021):
> В декабре 2020 заключили контракт на поставку пятнадцати БКГ2 до 2023 года с возможностью ведения пассажирских поездов.

А я давно об этом писал, что их для пассов тоже хотели купить на БЧ. Только некоторые не верили и пинали бульбаши
+2
15.02.2021 15:39 MSK
Ссылка
Smavs
Надежда умирает последней, но до последнего надеюсь, что у РЖД хватит мозгов пустить до Беларуси ЭС1П с человеческим салоном. Иначе абсурд везти 7 часов в "рижской" компоновке. А насчет виллисов - как бы ТМХ и УЛ не начали давить с собственной продукцией. Тем более, что под боком Stadler, у которого сертифицирован грузовой дизель-электрический двухсистемник
+1
15.02.2021 16:03 MSK
Ссылка
SMATRON
ЭС1П очень мало. Даже Смоленск до сих пор полностью не закрыли. Про несчастных нижегородских пассажиров и вовсе скромно умолчим(((...

А чем собственно УЛ плох?! Ну выпустят какой нибудь аналог финского Sr3, по сути тот же Vectron, но локализованный для РФ и Белоруссии.
+3
15.02.2021 16:10 MSK
Ссылка
Smavs
А что мешает отправить составы на переделку салона? А насчет УЛ/ТМХ - ранее обсуждали про развод зоопарка эксплуатируемых локомотивов против одного имеющегося типа
+2
15.02.2021 16:21 MSK
Ссылка
Ammendorf
Есть такая штука - КЖЦ, в котором четко прописано, что можно, что нельзя. Если быть кратким - то нельзя ничего и даже больше. Глобально - надо смотреть конкретный контракт, но вообще, ситуации "в среднем по больнице" вполне достаточно. В мосметро например, составы на КЖЦ запрещено даже обклеивать. И за тот москвабад-2020 в черных наклейках, была серьезная борьба.
+3
15.02.2021 16:51 MSK
Ссылка
Smavs
Согласен. Но борьба-борьбой, а как оказывается при очень большом желании сверху можно и от корпоратива отойти
+3
15.02.2021 18:17 MSK
Ссылка
SMATRON
Это вы про заново перекрашенные РИЦы для "Экспресса"?!
0
15.02.2021 18:52 MSK
Ссылка
Smavs
И про них, и про поезд Туапсе - Гагра (как вагоны, так и локомотив) и т.д.
+1
15.02.2021 20:34 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Ammendorf, 15.02.2021):
> cоставы на КЖЦ запрещено даже обклеивать

А как быть с чёрной плёнкой на "Москва-2020"?
+1
15.02.2021 21:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
См. последнее предложение процитированного камента. Поставленное в 2021 году кстати пошло не обклееное...
+1
15.02.2021 23:44 MSK
Ссылка
Paulus
А кто запрещает тот же Стриж на Минск поставить? Уж всяко комфортнее Ласточки...
0
15.02.2021 23:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Перевозчик ДОСС, у него никаких тальгов нету...
0
15.02.2021 23:58 MSK
Ссылка
Paulus
Думаю, такой вопрос решается на уровне правительств,
ну как минимум профильных ведомств, а не дочерней структуры нацпера.
А с предложениями в ведомство и далее правительство заходит, как правило, материнская компания.
0
16.02.2021 00:24 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Smavs, 15.02.2021):
>
> И про них, и про поезд Туапсе - Гагра (как вагоны, так и локомотив) и т.д.

К слову, Ласточки для МЦД тоже ведь по заказу оленя тюменского обклеели...
0
16.02.2021 01:28 MSK
Ссылка
Eagle
Цытата (Paulus, 14.02.2021):
> Неужели паксопоток между соседними областными центрами реально умещается в эту крохотную мотрису?

Вообще-то в этой крохе 90 мест. 2 автобуса
+1
16.02.2021 01:31 MSK
Ссылка
Eagle
Цытата (ElectricBus, 15.02.2021):
> Или в Белоруссии "пассажиры" не знают скорости свыше 100-110 км/ч?
>

В Беларуси (уважайте, пожалуйста), 120-140 - обычная скорость и для "Штадлеров"под шнурком, и даже для дизельных "Пес". К чему вопрос?
0
16.02.2021 07:16 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Eagle, 16.02.2021):
> В Беларуси (уважайте, пожалуйста), 120-140 - обычная скорость и для "Штадлеров"под шнурком, и даже для дизельных "Пес". К чему вопрос?

Тут больше речь шла о поездах локомотивной тяги, а именно электровозной. А так конечно и 160 знаем, но совсем чуть чуть.
0
16.02.2021 08:50 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Eagle, 16.02.2021):
> В Беларуси (уважайте, пожалуйста)

Уважаю. Но даже в официальных новостях и представлениях, на русском языке! Ваша страна обозначается и как Белоруссия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%...8%D1%8F Вы же, например, не ждете, что я буду с Вами общаться на "белоруской мове"?
Надеюсь на этом, попытки "школьного" обучения "межгосударственной" фонетики закончатся...


Цитата (Eagle, 16.02.2021):
> 120-140 - обычная скорость и для "Штадлеров"под шнурком, и даже для дизельных "Пес". К чему вопрос?

Выше, в ленте комментариев, смысл вопроса (и последующего ответа) уже обозначен...
+1
16.02.2021 09:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> Вы же, например, не ждете, что я буду с Вами общаться на "белоруской мове"?
Почему бы и нет...
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.