Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 19:53 MSK
Просмотров — 674
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.05.2014 09:37 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | MÁVAG Budapest |
Заводской №: | 6388 |
Сетевой №: | 10120269 |
Построен: | 17.01.1951 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Тендер зав. № 3722
С постройки депо Самарканд
В 60-е гг. передан в депо Аткарск
В 80-е гг. б/з Ильмень
В 90-е гг. б/з Чир (депо им. М. Горького)
В 2006 г. передан в депо Сальск
В соответствии с Распоряжением №2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под №21 |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская |
Серия: | ЭП20 "Олимп" |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11899846 |
Построен: | 30.12.2013 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Ремонт:
11.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
08.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 09.05.2014 13:12 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 92 мм |
Эквивалентное ФР: | 138 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка