RailGallery
ВЛ80С-484А
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station
361/484А

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 28 travnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 19:52 MSK
Broj pregleda — 591
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.04.2014 18:05 MSK
Detaljni podaci

ВЛ80С-484А

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-4 Liski-Uzlovaya
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12509675/12509683
Godina proizvodnje:30.06.1982
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:361/484А
Ремонт:
03.2000 — КР
10.2011 — срок службы секции А, продлён до 2032
01.2012 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД-35 Лиски

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:28.04.2014 17:40
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
29.04.2014 19:58 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Ну хотя бы для бригад что то придумали - было бы такое не было бы Каменской.
0
29.04.2014 20:39 MSK
Citiraj označeno
Stef
Миша, да по Каменской и такое бы не помогло. От распиз..ства и 5 проходных секций не помогут
0
29.04.2014 21:20 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Саня, держи корягу, но хотя бы бригаде полигон для бегства был бы, а не машиниста с дерева снимали.
0
29.04.2014 21:23 MSK
Citiraj označeno
Stef
Полигон для бегства нужен был по Слюдянке, Ералу и другим местам. Да и не в полигоне дело. А в отсутствии времени
0
29.04.2014 21:47 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Ну по Ералу тут и так времени не было, а уж про СМЕТ и говорить не приходится, на ВЛ22М шансов было бы больше.
0
30.04.2014 16:28 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Вот он!Я за ним почти год гоняюсь....
0
30.04.2014 18:23 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Мне плохо видно . Ну судя по фото в промежуточной секции нет кабины. Т е. это полнценный тройник из ВЛ80С. По ходу УУЛВРЗ 2 года назад сделал себе такие.
+1
30.04.2014 18:48 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Виталий Кравченко, 30.04.2014):
> Ну судя по фото в промежуточной секции нет кабины
Так и есть.
Цитата (Виталий Кравченко, 30.04.2014):
> По ходу УУЛВРЗ 2 года назад сделал себе такие
УУЛВРЗ то он зачем?
0
30.04.2014 22:27 MSK
Citiraj označeno
Oparon
Цитата (Виталий Кравченко, 30.04.2014):
> Мне плохо видно . Ну судя по фото в промежуточной секции нет кабины. Т е. это полнценный тройник из ВЛ80С. По ходу УУЛВРЗ 2 года назад сделал себе такие.

Это Модернизация Улан-Удинского ЛРЗ,их по моему штук пять таких перелапатили,для ДВЖД,в виду нехватки на оновой Полноценных тройников,это ещё до прихода 3ЭС5К было...
0
01.05.2014 06:54 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Oparon, 01.05.2014):
> их по моему штук пять таких перелапатили

Четыре. ВЛ80с-1001/818, ВЛ80с-323/320, ВЛ80с-361/484, ВЛ80с-216/309.
0
04.05.2014 13:19 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
В
Цитата (BOBANRyde, 01.05.2014):

>
> Четыре. ВЛ80с-1001/818, ВЛ80с-323/320, ВЛ80с-361/484, ВЛ80с-216/309.

Все верно 4 штуки. Пусть еще сделают хоты бы пару-тройку.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.