RailGallery
ЭП20-040
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station
Сплотка следует под состав поезда № 19 Ростов-на-Дону — Москва

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 6 апреля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 19:52 MSK
Просмотров — 790
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.04.2014 16:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП20-040

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899887
Построен:31.03.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
05.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
10.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:06.04.2014 12:51
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
06.04.2014 19:35 MSK
Ссылка
ВЛ80
ЭП20-021 на подстраховке?

ЭП20-021 на подстраховке?
0
06.04.2014 19:38 MSK
Ссылка
supermax
Да, ТО-3 в Батайске проходят и под Ростовским отправляют в Москву :) Наверное, нынче с ЭП20 единственная практика выдачи нового локомотива с завода сразу под состав.
+1
06.04.2014 20:22 MSK
Ссылка
Азбест
ЭП20 ТО-3 делают?
0
06.04.2014 20:28 MSK
Ссылка
supermax
Ой. Спасибо, что поправили. Правильный вариант: ТО-5.
0
06.04.2014 21:28 MSK
Ссылка
agura
Игорь, ну только не "подцепляются"! Аж слух режет.
+4
06.04.2014 21:35 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Дело рук модераторов. Изначально было "прицепляются"
0
06.04.2014 21:47 MSK
Ссылка
agura
Это и был правильный вариант...
+1
06.04.2014 21:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (ЛИБ1995, 06.04.2014):
> Дело рук модераторов
Исправил, до этого судя по логу никто не правил...
0
06.04.2014 21:57 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
0
06.04.2014 22:33 MSK
Ссылка
Heat_trak
Если логично,то подают к составу!
Или я что-то не так понял?
0
06.04.2014 22:35 MSK
Ссылка
agura
Технически верно было бы обозначить как "следуют под состав поезда №20". Мы ведь не видим момент прицепки.
0
06.04.2014 22:35 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (ЛИБ1995, 06.04.2014):
> http://savepic.org/5294433.png
А, ну это значит фотомодератор исправил. Я же имею ввиду, что после публикации никто не правил до меня вот.
Игорь, скажите пожалуйста с какой периодичностью ходите на ст. Ростов-Главный вылавливать ЭП20? Знаете график? В этом же деле главное оказываться в нужное время в нужном месте:)
0
06.04.2014 22:37 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
На момент съемки электровозы стояли уже в 10-15 метрах от состава

На станции я бываю часто, т.к. живу совсем рядом от нее :) Можно сказать, что когда не лень, или не занят - выхожу посмотреть что под составом. А насчет того, что новые ЭП20 пригнали на Ростов-Берег и сегодня должны начать перегонять, мне сообщил Алексей12, за что ему спасибо :)
0
07.04.2014 18:10 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (ВЛ80, 06.04.2014):
> ЭП20-021 на подстраховке?

021 -ведомый для поезда, а 040 - перегоняемый.
+1
07.04.2014 19:10 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (STAR LINE, 07.04.2014):
> 021 -ведомый для поезда, а 040 - перегоняемый.

В тяги все равно они в пути находятся обои. Пантографы у обоих в пути должны быть подняты. Управляются обои электровозы свои бригадами машинистов. Так как вроде по сме они не могут управляться. Что все равно обкатка с поездом происходит. А также основное питание вагонов поезда вроде должно идти от второго локомотива ЭП20.
0
07.04.2014 20:44 MSK
Ссылка
Bon Jovi
Парни я 040 принимал на НЭВЗе.Сопровождал в Батайск и потом на Ростов-Берег.По Локомотивстрою заправили всю сплотку и в Батайск шли в "горячем". Так же и от туда.А с поездом 19 мы её погасили и в Москву повезли в холодном,т.к. смысла гнать в горячем-нет. Состав топил ведущий через пролётную магистраль на 040.
+1
07.04.2014 22:17 MSK
Ссылка
Алексей12
Ну хотя понятно, почему в этот раз все не как всегда было. Так как всегда перегонкой ЭП20 занимались бригады только Москва-Сортировчная-Рязанская, а у них система отработана по обкатки локомотивов и они горячими почти всегда перегоняли ЭП20 в Москву. А сейчас на перегонке этих новых электровозов в Москву заняты машинисты из разных депо. Например точно знаю, что есть машинисты из депо ТЧ-6,ТЧ-19. Может еще из каких депо есть машинисты, просто не знаю.
0
08.04.2014 12:09 MSK
Ссылка
Bon Jovi
Да Вы правы.По телеграмме в этот раз должны были забирать 038,039,040,041,042.Такого количества за раз вроде как ещё не было.И в помощь ТЧ-6 направили нас-две бригады из ТЧ-18.Ну а после случая с 039 и 042 третью бригаду из ТЧ-6 направлять не стали,так как осталось три машинки, но к ним присоединилась 037.Т.е. всего получилось четыре.Больше не из каких депо бригад не было.Если гнать горячим-это нужно чтобы ведущий мне передавал по радио нейтральные вставки.Если б я ещё 3000 в состав давал,есть какой то смысл напрягаться.Они у нас трое суток подняты были.По Батайску мы с проводниками на них сами ездили.За трое суток и аккумуляторные батареи в полностью подзарядились.Машины попробовали-всё в норме.Снега,чтобы забило двигатели и прочее оборудование нет.Поэтому с ведущей бригадой приняли решение её погасить.
0
08.04.2014 18:28 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Алексей12, 07.04.2014):
> В тяги все равно они в пути находятся обои. Пантографы у обоих в пути должны быть подняты. Управляются обои электровозы свои бригадами машинистов. Так как вроде по сме они не могут управляться. Что все равно обкатка с поездом происходит. А также основное питание вагонов поезда вроде должно идти от второго локомотива ЭП20.

http://trainpix.org/photo/97243/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.