RailGallery
2ТЭ116-1377
Россия, Саратовская область, станция Аркадак
Russia, Saratov region, Arkadak station

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 27 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 19:21 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2013 01:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ116-1377

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16867533/16867541
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
08.2015-01.2016 – аренда ГП "Крымская железная дорога"
06.2024 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
09.2010 – КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
11.2020 — СР СЛД Поворино

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:27.07.2013 17:10
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
04.10.2013 16:38 MSK
Ссылка
граббер
Чего это она с коляской там забыла?
+2
04.10.2013 16:51 MSK
Ссылка
BLOG
ожидает машиниста стоявшего тут чуть больше девяти месяцев назад
+7
04.10.2013 16:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
+2
04.10.2013 19:03 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 04.10.2013):
> Помечайте новые...

Желтая пресса для стада и начальничков.

1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.
2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!
3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/
6."А некоторые локомотивные бригады не грешно бы было в Поворино и на практику-экскурсию сводить. Чтобы видели, какой ценой даётся дороге тяга и сами ценили труд ремонтников-восстановителей..."
Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.
7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(
+3
05.10.2013 07:07 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 04.10.2013):
> 1. Хорошие деньги через Поворино отмывают.

Да ничего там не отмывают. Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР.

> 2. Полностью выгоревшие машины в условиях даже большого депо не восстанавливают и тем более за месяц!

У них такая задача поставлена - ровно 31 день, это совместный проект с ТМХ-сервисом.

> 3. 543 погоревшую за счет какой "восстановили" (перебили) ?
> 4. 581 вполне адекватная машина. http://trainpix.org/photo/60945/
> 5. 373 цитата: "Машина № 373 передана на баланс в депо Балашов, но «не дышит» аж с 2009 года..." Смотрю фото и вижу, как отлично она дышит: http://trainpix.org/photo/12926/

Я думаю с вышеперечисленных машин взяты только дизели. Кузова, скорее всего, от других тепловозов. Мы принимали б/у дизели по ТЧР Поворино.

> Эксплуатационникам нечего делать в канаве, начальникам это показывайте! Тяга зарабатывает деньги, в.т.ч. и на ремонт. У каждого свой труд, своя оплата. Не нравится ремонтировать и в состоянии возить - милости просим, в эксплуатации всегда не хватает бригад, в отличии от спокойно сидевшего ремонта.

Это ваши внутренние разборки.

> 7. Главное, что это все надо показушно восстановить, а потом старье списать! И написать статью о получении новых (других) локомотивов. Напоминает, как дороги ремонтируют в России :(

Да ничего там показушного нет. Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д. в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу и переориентацией потоков с Прибалтики.
0
05.10.2013 07:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Примерно по 11 млн. на локомотив - это и есть ТР

А харя не треснет?


Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> Задача этих тепловозов - отъездить 2 - 3 года. ДТ планирует крупную передачу тепловозов с Окт. ж.д.

Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).
0
05.10.2013 08:32 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 05.10.2013):
> А харя не треснет?

Не треснет, ибо по сути выполняется объем сопоставимый с КВР, отличие лишь в использовании б/у запчастей. Тепловозоремонтные заводы старые кузова не возьмут, ибо не смогут дать гарантию на пробег после КР.


> Они и так замечательно отъездят. Окт отдаст хлам (избавится от 2ТЭ116, оставив себе 2ТЭ116У на широтные, южные хода и Кандалакшу).

Там есть хотя бы тысячные номера, которые вполне ремонтопригодны.
0
05.10.2013 09:39 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Губин Александр, 05.10.2013):
> в связи с вводом в 2015-16 гг. электрификации на У-Лугу

Кстати, каким током планируют?
+1
05.10.2013 12:25 MSK
Ссылка
Шаэнн
Постоянным
0
05.10.2013 14:15 MSK
Ссылка
supermax
Жаль, что В СССР сложилось всё плохо в плане унификации по роду току. Начали с DC, там потом с развитием оборудования для переменников забили на постоянку и стали семимильными шагами AC строить.
То ли дело Германия, сейчас вся сеть на переменке - 15 кВ, 16,7 Гц. Да и не одна Германия пошла по этому стандарту. При этом половина Европы ездит на привычной нам переменке - 25 кВ, 50 Гц. Не будет удобства и единства парка ТПС РЖД, пока не будет единой системы питания. Хотя бы узлы можно перевести на систему питания бОльшей части дороги, к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива. Много таких примеров на самом деле.
+1
05.10.2013 16:30 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ирина, 05.10.2013):
> Кстати, каким током планируют?

Зачем задавать глупые вопросы?
0
05.10.2013 21:18 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (supermax, 05.10.2013):
> к примеру Белореченская/Горячий ключ - Адлер на переменку. А то из-за постоянки, там большие простои по Горячему ключу по смене локомотива.

А если слегка подумать, почему при переводе всей дороги на переменку, оставили эти участки на постоянке?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.