RailGallery
ТЭМ2-2756
Россия, Вологодская область, перегон Огарёво — Чагода
Russia, Vologda region, Ogaryovo — Chagoda stretch

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 6 თებერვალი 2016 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 22:31 MSK
ნახვები — 423
Original publication date
on TrainPix:
08.02.2016 14:53 MSK
Detailed information

ТЭМ2-2756

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-21 Volhovstroi
მოდელი:TEM2, TEM2A
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Woroshilovgrad
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15327562
დამზადებულია:01.1974
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Консервация Хвойная
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Калинин
____ – передан в депо Ленинград-Сортировочный-Московский
1987 – передан в депо Ленинград-Варшавский

Подменён ТЭМ2-850, настоящий списан под его номером

Ремонт:
07.2004 – СР
07.2014 – КР Астраханский ТРЗ
05.2018 – ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:06.02.2016 12:58
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 33

Show comments written on TrainPix (33)
08.02.2016 14:53 MSK
Link
Vosskuez
Прибывает на главный путь станции Чагода, в кадре входной семафор.
+1
09.02.2016 00:28 MSK
Link
Typhoon
прелестно!
0
09.02.2016 10:57 MSK
Link
Andrews
Цитата (Vosskuez, 08.02.2016):
> Прибывает на главный путь

По семафору видно. Когда на ответвление, то в работе два крыла.
0
09.02.2016 16:57 MSK
Link
Денис Доронин
Не все же это знают.
+3
09.02.2016 18:19 MSK
Link
Vosskuez
Ну вот я и пояснил.
0
09.02.2016 21:02 MSK
Link
odessa
1. А сколько осталось участков с семафорной сигнализацией?
2. Я правильно понимаю, что пока на не придёт поезд с перегона, на него другой состав не отправляют?
3. Есть ли в электроном виде правила проезда по перегону с семафорной сигнализацией и прочее инструкции?
Заранее благодарю за ответы.
+1
09.02.2016 21:09 MSK
Link
tramp
Цитата (odessa, 09.02.2016):
> 1. А сколько осталось участков с семафорной сигнализацией?

Скорее, станций. На Окт ж.д: Новгородская обл - станции Крестцы (не действует), Чагода, Огарёво; Тверская обл - станции Ранцево, Селижарово, Скакулино (возможно); респ. Карелия - станции Ляскеля, Леппясилта, Питкяранта, Видлица, Ильинская, Лендеры, Юшкозеро, Ням-Озеро, Алакуртти.
Это из того, что мне известно. Возможно, что семафоры сохранились еще на недействующих станциях на глухих линиях в Карелии... На УЗ еще достаточно. Гайвороновская УЖД, УЖД Антоновка-Заречное, Боржавская УЖД... по широкой колее навскидку не вспомню...

Цитата (odessa, 09.02.2016):
> 2. Я правильно понимаю, что пока на не придёт поезд с перегона, на него другой состав не отправляют?

Да, так же как и при полуавтоматической блокировке.

Цитата (odessa, 09.02.2016):
> 3. Есть ли в электроном виде правила проезда по перегону с семафорной сигнализацией и прочее инструкции?

Ищите "Инструкция по движению поездов на железных дорогах". И да, перегонов с семафорами у нас нет, это относится к электромеханической ПАБ. Семафоры - только входные. На перегонах - электрожезловая система.
+2
09.02.2016 21:12 MSK
Link
Денис Доронин
В Скакулино есть.
Жаль, в начале 2000-х на станциях участка Чум – Лабытнанги заменили на светофоры.
0
09.02.2016 21:17 MSK
Link
Vosskuez
Дополнение:
Антон, Чагода и Огарево - Вологодская область, в Огарево, по данным Игоря Бекирова, оба семафора заменили на светофоры.
Скакулино - семафоры 100% (лично видел).
Еще, надеюсь, семафоры сохранились на ГКЖД. В виде недействующих должны быть на Монзенской жд.
Проходных семафоров у нас действительно нету, а жаль. Хотя в ИСИ они описаны.
+1
09.02.2016 21:21 MSK
Link
Денис Доронин
А проходные светофоры кто-нибудь видел на ПАБе?
0
09.02.2016 21:24 MSK
Link
tramp
Цитата (Денис Доронин, 09.02.2016):
> А проходные светофоры кто-нибудь видел на ПАБе?

Я видел блок-посты на УЗ (линия Киверцы-Ровно, двухпутная ПАБ). Еще из известного мне есть вроде на линии Курганная-Шедок, это у дяди Стефа надо спрашивать :)
+1
09.02.2016 22:29 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Денис Доронин, 09.02.2016):
> А проходные светофоры кто-нибудь видел на ПАБе?

Я видел.
0
09.02.2016 23:11 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (tramp, 09.02.2016):
> Я видел блок-посты на УЗ (линия Киверцы-Ровно, двухпутная ПАБ).

Цитата (Vosskuez, 09.02.2016):
> Цитата (Денис Доронин, 09.02.2016):
> Я видел.

Можно фоточки, если не трудно?
0
09.02.2016 23:24 MSK
Link
tramp
Цитата (Денис Доронин, 09.02.2016):
> Можно фоточки, если не трудно?

Из окна электропоезда видел глазами. Обычные двухзначные светофоры - проходной З/К, и предупредительный З/Ж
+1
09.02.2016 23:51 MSK
Link
Vosskuez
http://savepic.ru/8601751.jpg
Пожалуйста. АБП Рогозино на перегоне Староверческая - Безбожник, линия Киров - Котлас.
+3
09.02.2016 23:53 MSK
Link
tramp
Цитата (Vosskuez, 09.02.2016):
> Пожалуйста.

Спасибо)

PS. РАВы скриншотить - как знакомо)
+1
10.02.2016 00:06 MSK
Link
Денис Доронин
Супер! Всем спасибо, всегда было интересно посмотреть на них, и вообще узнать, существуют ли.
А кто их открывает?
0
10.02.2016 00:09 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (tramp, 09.02.2016):
> PS. РАВы скриншотить - как знакомо)

Не обрабатывать же теперь))

Цитата (Денис Доронин, 10.02.2016):
> А кто их открывает?

На то он и автоматический блок-пост, чтобы работать автоматически. Контроль установлен в данном случае в Безбожнике.
0
10.02.2016 00:15 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Vosskuez, 10.02.2016):
> На то он и автоматический блок-пост, чтобы работать автоматически. Контроль установлен в данном случае в Безбожнике.

Все, вижу АБП.
А направление как меняется? В зависимости от того, на какой станции нажали кнопку «Дача согласия»?
0
10.02.2016 00:18 MSK
Link
Vosskuez
Видимо, когда отправляют поезд на перегон, на АБП автоматически загорается зеленый проходной с нужной стороны. После проследования АБП на перегон можно отправить второй поезд, при этом АБП будет закрыт, пока первый не достигнет следующей станции.
Я где-то читал брошюрку о постах, но сейчас что-то не найду.
0
10.02.2016 00:21 MSK
Link
Денис Доронин
Это то все понятно, просто интересно, как он определяет, откуда поезд поедет.
0
10.02.2016 00:25 MSK
Link
Vosskuez
Куда отправили, туда и развернут. Или тебе интересно, как это технически реализовано? Тут я могу только догадываться.
0
10.02.2016 00:34 MSK
Link
Денис Доронин
Да, технически. Антон должен знать.
0
10.02.2016 00:42 MSK
Link
tramp
Цитата (Денис Доронин, 10.02.2016):
> А направление как меняется? В зависимости от того, на какой станции нажали кнопку «Дача согласия»?

Да.

АБП транслирует блокировочные сигналы, подаваемые станциями, одновременно управляя своими проходными светофорами. Этим исключается оправление поездов на перегон навстречу друг другу. Например если нужно оправить поезд от станции А к станции Б, станция Б даёт блок-сигнал согласия на блок-пост, расположенный между А и Б. Блок-пост получает сигнал и транслирует его дальше, на станцию А. При открытии выходного сигнала станцией А на блок-пост подаётся сигнал отправления и автоматика АБП открывает проходной сигнал в сторону Б, транслируя этот блок-сигнал дальше, на станцию Б. После проследования поездом блок-поста в полном составе (используется система счета осей), тот подает на станцию А блок-сигнал проследования а затем блок-сигнал согласия для возможности отправления следующего поезда на участок перегона от А до блок-поста. После прибытия поезда на станцию Б, та подает на блок-пост сигнал прибытия, и если требуется сигнал согласия на открытие проходного светофора блок-поста. Если второй поезд был отправлен, проходной светофор блок-поста открывается автоматически и вторая часть перегона блокируется. Если же поезд вслед не
отправлялся, то блок-пост при получении прибытия от станции Б отменяет согласие к станции А и схема приходит в исходное состояние, можно запрашивать согласие на отправление поезда во встречном направлении. При наличии на перегоне нескольких АБП, они каскадно взаимодействуют между собой таким же образом.

UPD: Контроль работы блок-поста, если это требуется (за исключением косвенного, по трансляции блок-сигналов) в обычной схеме РПБ не реализуется. Для этого используется либо отдельная пара проводов, либо наложение переменного тока (как при ЧДК) на линейную цепь ПАБ.
+3
10.02.2016 00:53 MSK
Link
Денис Доронин
Всё понял, большое спасибо!
+1
11.02.2016 19:45 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (tramp, 09.02.2016):
> Цитата (odessa, 09.02.2016):
> > 1. А сколько осталось участков с семафорной сигнализацией?
>
> Скорее, станций. На Окт ж.д: Новгородская обл - станции Крестцы (не действует), Чагода, Огарёво; Тверская обл - станции Ранцево, Селижарово, Скакулино (возможно); респ. Карелия - станции Ляскеля, Леппясилта, Питкяранта, Видлица, Ильинская, Лендеры, Юшкозеро, Ням-Озеро, Алакуртти.

В Юшкозеро семафоров никогда не было, а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует.
На Окт. ж.д. по состоянию на 2015 год семафорами оборудовано двенадцать станций.
0
11.02.2016 21:28 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Демьян Пророк, 11.02.2016):
> На Окт. ж.д. по состоянию на 2015 год семафорами оборудовано двенадцать станций.

А можете огласить весь список, пожалуйста? А то двенадцать у меня никак не выходит.
0
11.02.2016 23:03 MSK
Link
tramp
Цитата (Демьян Пророк, 11.02.2016):
> В Юшкозеро семафоров никогда не было

Да, спасибо за уточнение. Сейчас я фотки нашел, однако про "никогда" - это перебор, ибо в своё время я еще по "ГИД-Уралу" обратил внимание, что участок Ледмозеро- Юшкозеро оборудован ЭЖС. А значит, семафоры там изначально были. Их впоследствии заменили светофорами, как во Гдове, например, или Усть-Луге.

> а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует.

О закрытии ст. Лендеры я тоже не знал, просто помню фотографии с семафором от Великого и Ужасного. Но линия Брусничная-Лендеры ведь не ликвидирована ещё, так?
А значит - станция номинально есть, просто нет движения, так же как в Крестцах.

> На Окт. ж.д. по состоянию на 2015 год семафорами оборудовано двенадцать станций.

Да, огласите, пожалуйста, мне тоже интересно.
+1
11.02.2016 23:21 MSK
Link
Andrei581
> а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует

А как же тогда поезд Суккозеро - Лендеры ходит?
0
11.02.2016 23:37 MSK
Link
tramp
Цитата (Andrei581, 11.02.2016):
> А как же тогда поезд Суккозеро - Лендеры ходит?

Да, действительно в ходу: https://rasp.yandex.ru/thread/6655_0_960...t=suburban
0
11.02.2016 23:40 MSK
Link
Pifon
Посредством одного жезла, например. Стрелки может и л/б навернуть
0
11.02.2016 23:53 MSK
Link
tramp
Цитата (Pifon, 11.02.2016):
> Посредством одного жезла, например

Тогда уж "одного локомотива", поскольку если жезловка номинально действует, без дежурного по соседней станции жезл из аппарата не изъять, а хранить их не вложенными не допускается по ИДП.

UPD: Но могли жезловку упразднить и работать по ключу-жезлу, это да.
0
07.03.2016 17:16 MSK
Link
Демьян Пророк
Цитата (tramp, 11.02.2016):
> Цитата (Демьян Пророк, 11.02.2016):
> > В Юшкозеро семафоров никогда не было
>
> Да, спасибо за уточнение. Сейчас я фотки нашел, однако про "никогда" - это перебор, ибо в своё время я еще по "ГИД-Уралу" обратил внимание, что участок Ледмозеро- Юшкозеро оборудован ЭЖС. А значит, семафоры там изначально были. Их впоследствии заменили светофорами, как во Гдове, например, или Усть-Луге.

ЭЖС и семафоры друг с другом никак не связаны. ЭЖС может быть при светофорах, а ПАБ при семафорах. В Юшкозеро изначально были светофоры - это была вторая очередь строительства Западно-Карельской дороги с нормальным техническим оснащением.
В ГИД-Урале ЭЖС была внесена условно - движение осуществлялось посредством одного жезла.

>
> > а станция Лендеры закрыта и семафор там не действует.
>
> О закрытии ст. Лендеры я тоже не знал, просто помню фотографии с семафором от Великого и Ужасного. Но линия Брусничная-Лендеры ведь не ликвидирована ещё, так?
> А значит - станция номинально есть, просто нет движения, так же как в Крестцах.

В Лендерах есть путевое развитие для возможности обгона локомотива. Стрелки переводит сама локомотивная бригада.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.