RailGallery
2ЭС4К-126
Россия, Краснодарский край, перегон Дагомыс — Лоо
Russia, Krasnodar krai, Dagomys — Loo stretch

ავტორი: Анатолий Нагорнов · Поточино           Date: 6 ივლისი 2013 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 18:57 MSK
ნახვები — 485
Original publication date
on TrainPix:
16.09.2013 17:21 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

2ЭС4К-126

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-16 Tuapse
მოდელი:2ES4K "Donchak"
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12285482/12285490
დამზადებულია:01.2013
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
შესწორება:Резерв ЦТ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.

Ремонт:
05.2020 г. ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.07.2013 13:43
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
17.09.2013 16:18 MSK
Link
Денис Доронин
Все-таки горизонтальное расположение буферных фонарей смотрелось лучше, на мой взгляд
+2
17.09.2013 19:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Угу, а это ЭП1М какой-то ...
+1
17.09.2013 20:06 MSK
Link
Денис Доронин
Интересно бы было услышать мнение об этих машинах. Лучше ЭП1М, который так сильно ругают?
0
17.09.2013 21:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Почти тот же ВЛ. 20 лет назад было бы круто.
0
17.09.2013 22:32 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2013):
> Почти тот же ВЛ.

А тот же 2ЭС6 намного совершеннее (если закрыть граза на экстерьер)?
0
17.09.2013 22:41 MSK
Link
supermax
2ЭС6 и 2ЭС4К особо ни чем не отличаются кроме набора электроники (в Синаре её побольше, есть инженерные решения Siemens). По браку больше Синара летит (шикарные простои в Свердловске, немного шалят в Омске). Дончаки и Ермаки - нормально работают. А чтобы им плохо работать? Если это те же 10-ки и 80-ки, как бы НЭВЗ не отрицал, только в кузове помоднее, с новой кабиной и МСУД. Но РЖД и такое сойдёт, ибо менять изношенные ВЛ10 и ВЛ80 чем то надо. Всякие эти 2ЭС7, 2ЭС5 поздно слишком взялись за них, парк менять надо - не чем, вот тут и вспомнили о наборе "сантехника" - 2ЭС4К, 2ЭС5К.
Кстати РЖД похерило довольно неплохой прожект - вывозного ЭС5К (потенциальная замена ВЛ60К), оказалось куда интереснее на помазки и вывозную отправлять пассажирские локомотивы, ну ну=)
+1
18.09.2013 09:08 MSK
Link
OIM
Цитата (supermax, 17.09.2013):
> Кстати РЖД похерило довольно неплохой прожект - вывозного Э5К (потенциальная замена ВЛ60К), оказалось куда интереснее на помазки и вывозную отправлять пассажирские локомотивы
+111! ИМХО, по уму нужно было закончить серию ЭП1 382-м номером, а вместо штампования ЭП1М произвести хотя бы сотню Э5К...
0
18.09.2013 17:16 MSK
Link
Денис Доронин
Количество – не показатель. ЭП1М вообще более 700...
0
18.09.2013 17:17 MSK
Link
Stef
Цитата (Доронин Д., 18.09.2013):
> ЭП1М вообще более 700...

Откуда???
0
18.09.2013 18:59 MSK
Link
lion
Цитата (Доронин Д., 18.09.2013):
> Количество – не показатель. ЭП1М вообще более 700...

До последнего времени особой альтернативы ЭП1М не выпускалось, не с чем сравнивать.
0
18.09.2013 20:07 MSK
Link
Денис Доронин
Ой, не учел, что с ЭП1 у них общая серия. Более четырехсот значит.

Как сравнивать не с чем?! У нас НЭВЗ весь мир снабжает электровозами?
0
18.09.2013 20:27 MSK
Link
lion
Имелось в виду аналог, который бы закупался РЖД. Про весь мир я не говорю. Если же сравнивать 2ЭС4К и 2ЭС6 с мировыми аналогами, то таковых не припомню. В мире больше развита система переменного тока и дизеля.
0
18.09.2013 20:29 MSK
Link
Ластовка М.О.
Да простит меня agura, но Дончак красивый электровоз снаружи и анахронизм внутри :(
Ну, а человек, придумавший на этих машинах 4 воздухораспределителя одновременно (!) (на каждой секции по 2) достоин отдельного расстрела!
0
18.09.2013 20:46 MSK
Link
Ирина
Около четырехсот ЭП1М. Более разве что если вместе с ЭП1П считать.
0
18.09.2013 21:36 MSK
Link
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 18.09.2013):
> Ну, а человек, придумавший на этих машинах 4 воздухораспределителя одновременно (!) (на каждой секции по 2) достоин отдельного расстрела!

Ага. Когда берёшь машину, из-под пассажирского, под грузовой - начинаются "танцы с бубном". Вспоминаешь не только конструктора, но и родственников
+1
18.09.2013 23:08 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Пока там был - в один день машина могла идти с пассом, а на другой день уже тяжести грузовые возить, первое время немного офигел, потом привык.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.