RailGallery
ВЛ10К-942
Россия, Челябинская область, перегон Яхино — Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Yakhino — Ust-Katav stretch

Autor: Nosferatu · Okt           Datum: 21 srpnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 18:41 MSK
Broj pregleda — 429
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.08.2013 23:10 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10К-942

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TChE-3 Kurgan
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identifikacijski broj:12218830/12218848
Godina proizvodnje:07.1972
Datum otpisa:12.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
09.2022 г. — передан в депо Пенза-III.

СМЕ:
__.2013 г. – 941/942
0_.2015 г. – 942/374А
1_.2015 г. – 942/964А

Ремонты:
12.2007 г. КРП Челябинский ЭРЗ (№ 294).
12.2015 г. СР Челябинский ЭРЗ.
08.2017 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье.
12.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:21.07.2013 06:33
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
27.08.2013 23:49 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Почему «квартеты» ВЛ10 (ВЛ10К, ВЛ10У) работают по СМЕТ, а те же «четверники» ВЛ11 (ВЛ11М) - по СМЕ?
+2
27.08.2013 23:55 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Потому что у ВЛ11* соединение через жоксы, которые прячут в коробах на морде, а у ВЛ10* их нет, соединение осуществляется с помощью одного проводка, через который передаются сигналы на второй локомотив. ВЛ11 и создавался как дальнейшее развитие ВЛ10 с возможностью работы по СМЕ, в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было.
+3
27.08.2013 23:59 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 27.08.2013):
> в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было

Так ВЛ10 (ВЛ10У) тоже вроде из тех времён. Или по СМЕТ работают только ВЛ10К?
+2
28.08.2013 00:05 MSK
Citiraj označeno
Ирина
ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции. А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11. И уж если ВЛ10К работают по СМЕТ, то ВЛ10(У) - тем более по СМЕТ. Неужели Вы этого всего не знали?
+2
28.08.2013 00:09 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции.

Т. е. если ВЛ10 работают в четыре секции, у них тоже телемеханическая передача сигнала управления?

Кое-что знал, но по некоторым моментам всегда оставались вопросы.
+1
28.08.2013 00:12 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Знал, конечно же. Вопрос был про ВЛ11, работающие по СМЕ и другие ВЛы-постоянники, работающие по СМЕТ.

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Так ВЛ10 (ВЛ10У) тоже вроде из тех времён.

Так СМЕТ придумали относительно недавно.

Если когда-то в давние годы видели ВЛ10 в 4 секции, то это двойная тяга, когда в каждой кабине по бригаде.

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Т. е. если ВЛ10 работают в четыре секции, у них тоже телемеханическая передача сигнала управления?

Сейчас - практически всегда да. Двойная тяга уже редкость.
+1
28.08.2013 00:14 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Спасибо за разъяснения.
+1
28.08.2013 09:20 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11.

Однако не припомню вживую ВЛ10К(11К) в три секции, почему-то либо две секции, либо "квартет"...
0
28.08.2013 10:54 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Видел сам этим летом Курганские тройники из ВЛ10К и в работе, и в депо стояли. Снять нормально не удалось.
0
28.08.2013 18:28 MSK
Citiraj označeno
Евгений Барцио
Ходят, ходят тройники из ВЛ10К. Раньше, правда, помнится мне, больше их было.
0
28.08.2013 18:36 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft
Верю, что ходят, но вот как-то, видимо, не часто...
0
28.08.2013 20:33 MSK
Citiraj označeno
geo.m64
Цитата (Алексей Задонский, 27.08.2013):
> Если когда-то в давние годы видели ВЛ10 в 4 секции

Лёша, давние годы это когда?
0
28.08.2013 21:54 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
У меня есть фото тройника, но по картинке не видно, что это тройник, ракурс тупоморда. Поэтому не стал грузить сюда. ВЛ10К-368/1585 (На табличках вообще неразбериха...)
http://savepic.net/3854884.jpg
http://savepic.net/3842596.jpg
http://savepic.net/3843620.jpg
http://savepic.net/3846692.jpg
http://savepic.net/3834404.jpg
0
28.08.2013 23:37 MSK
Citiraj označeno
RizZen
Цитата (IAGSoft, 28.08.2013):
> Однако не припомню вживую ВЛ10К(11К) в три секции, почему-то либо две секции, либо "квартет"...

Ходят и довольно часто. У нас в Пензе 85% кашек в 3 секции. А там по 4 пускают возможно из-за профиля.
0
20.12.2022 15:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вл10к 942 и вл10 457 прибыли в депо Дёма как доноры запчастей
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.