RailGallery
ВЛ10К-942
Россия, Челябинская область, перегон Яхино — Усть-Катав
Russia, Chelyabinsk region, Yakhino — Ust-Katav stretch

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 21 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:41 MSK
Просмотров — 296
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2013 23:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ10К-942

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Сетевой №:12218830/12218848
Построен:07.1972
Списан:12.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
09.2022 г. — передан в депо Пенза-III.

СМЕ:
__.2013 г. – 941/942
0_.2015 г. – 942/374А
1_.2015 г. – 942/964А

Ремонты:
12.2007 г. КРП Челябинский ЭРЗ (№ 294).
12.2015 г. СР Челябинский ЭРЗ.
08.2017 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье.
12.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:21.07.2013 06:33
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
27.08.2013 23:49 MSK
Ссылка
Эдвард
Почему «квартеты» ВЛ10 (ВЛ10К, ВЛ10У) работают по СМЕТ, а те же «четверники» ВЛ11 (ВЛ11М) - по СМЕ?
+2
27.08.2013 23:55 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Потому что у ВЛ11* соединение через жоксы, которые прячут в коробах на морде, а у ВЛ10* их нет, соединение осуществляется с помощью одного проводка, через который передаются сигналы на второй локомотив. ВЛ11 и создавался как дальнейшее развитие ВЛ10 с возможностью работы по СМЕ, в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было.
+3
27.08.2013 23:59 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 27.08.2013):
> в те времена "высоких технологий" для СМЕТ (Т - телемеханическая) не было

Так ВЛ10 (ВЛ10У) тоже вроде из тех времён. Или по СМЕТ работают только ВЛ10К?
+2
28.08.2013 00:05 MSK
Ссылка
Ирина
ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции. А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11. И уж если ВЛ10К работают по СМЕТ, то ВЛ10(У) - тем более по СМЕТ. Неужели Вы этого всего не знали?
+2
28.08.2013 00:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> ВЛ10 не может работать в три секции, нет у ВЛ10 изначально возможности работы по СМЕ, только в две и четыре секции.

Т. е. если ВЛ10 работают в четыре секции, у них тоже телемеханическая передача сигнала управления?

Кое-что знал, но по некоторым моментам всегда оставались вопросы.
+1
28.08.2013 00:12 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Знал, конечно же. Вопрос был про ВЛ11, работающие по СМЕ и другие ВЛы-постоянники, работающие по СМЕТ.

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Так ВЛ10 (ВЛ10У) тоже вроде из тех времён.

Так СМЕТ придумали относительно недавно.

Если когда-то в давние годы видели ВЛ10 в 4 секции, то это двойная тяга, когда в каждой кабине по бригаде.

Цитата (Эдвард, 27.08.2013):
> Т. е. если ВЛ10 работают в четыре секции, у них тоже телемеханическая передача сигнала управления?

Сейчас - практически всегда да. Двойная тяга уже редкость.
+1
28.08.2013 00:14 MSK
Ссылка
Эдвард
Спасибо за разъяснения.
+1
28.08.2013 09:20 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Ирина, 27.08.2013):
> А ВЛ10К после КР может работать в три секции, как и ВЛ11.

Однако не припомню вживую ВЛ10К(11К) в три секции, почему-то либо две секции, либо "квартет"...
0
28.08.2013 10:54 MSK
Ссылка
Nosferatu
Видел сам этим летом Курганские тройники из ВЛ10К и в работе, и в депо стояли. Снять нормально не удалось.
0
28.08.2013 18:28 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Ходят, ходят тройники из ВЛ10К. Раньше, правда, помнится мне, больше их было.
0
28.08.2013 18:36 MSK
Ссылка
IAGSoft
Верю, что ходят, но вот как-то, видимо, не часто...
0
28.08.2013 20:33 MSK
Ссылка
geo.m64
Цитата (Алексей Задонский, 27.08.2013):
> Если когда-то в давние годы видели ВЛ10 в 4 секции

Лёша, давние годы это когда?
0
28.08.2013 21:54 MSK
Ссылка
Nosferatu
У меня есть фото тройника, но по картинке не видно, что это тройник, ракурс тупоморда. Поэтому не стал грузить сюда. ВЛ10К-368/1585 (На табличках вообще неразбериха...)
http://savepic.net/3854884.jpg
http://savepic.net/3842596.jpg
http://savepic.net/3843620.jpg
http://savepic.net/3846692.jpg
http://savepic.net/3834404.jpg
0
28.08.2013 23:37 MSK
Ссылка
RizZen
Цитата (IAGSoft, 28.08.2013):
> Однако не припомню вживую ВЛ10К(11К) в три секции, почему-то либо две секции, либо "квартет"...

Ходят и довольно часто. У нас в Пензе 85% кашек в 3 секции. А там по 4 пускают возможно из-за профиля.
0
20.12.2022 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вл10к 942 и вл10 457 прибыли в депо Дёма как доноры запчастей
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.