RailGallery
ТЭ2-187
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье
Russia, Leningrad region, Lebyazhye reserve base

Autor: Nosferatu · Okt           Datum: 6 srpnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 18:37 MSK
Broj pregleda — 621
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.07.2013 21:36 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ТЭ2-187

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Central museum of railway transport
Serija vozila:TE2
Graditelj:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Godina proizvodnje:1952
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
настоящий номер — ТЭ2-066 (1951 г.п)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:06.07.2013 12:45
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
08.07.2013 21:43 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Таблички с двух сторон одной же секции перепутаны. В общем по одной стороне тепловоза на разных секциях висят с годом производства 1951 (на снимке с левой стороны), а на другой стороне тепловоза таблички с 1956 годом. Кто-то вешал, да перепутал местами:
http://savepic.org/3989728.jpg
http://savepic.org/3984608.jpg
0
09.07.2013 13:01 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Любопытно, если учесть что ТЭ2 строили до 1955 г. Лишнее подтверждение безграмотности установителя табличек...
+1
01.11.2013 09:41 MSK
Citiraj označeno
Sklep
труп или завести можно всё-таки?
0
01.11.2013 10:47 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Завести при желании можно все, но делать это никто не будет. На фото крашенный металлолом.
+3
01.11.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
BorisB
А зачем они нужны, эти базы запаса? Много ли их "экспонатов" возвращалось в реальную эксплуатацию? По моему всё рано или поздно в утиль, может в виде исключения единичные экземпляры в музеи.

Под Рязанью в Дивово был паровозный запасник, туда в горбачёвские перестроечные времена любили из Москвы американцы набеги устраивать с фотоаппаратами. Там ещё головной вагон ЭР22М долго стоял, а потом всё разом исчезло в плавильных печах.
0
01.11.2013 22:19 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Нужны эти базы запаса! Просто в руководстве часто сидят алчные люди, которые ради набивки своего кармана жертвуют историей страны. Им наплевать что будет после них, главное успеть урвать кусок побольше. Это шакалы и стервятники, которых надо ставить на место.
0
01.11.2013 22:54 MSK
Citiraj označeno
manchteyn-tm
BorisB - а вы не попутали чего либо?
вы сравниваете просто базы запаса, с музейным запасником!!! музея ЦМЖТ ? это разные вещи!
Это уже экспонаты музея! с богатой историей, причем еще часть экспонатов стоит на площадках на Варшавском музее в Спб и на Рижском вокзале в Москве.
Живые ездящие экспонаты, это пока слишком для нашей страны, не то время увы...

А ТЭ2 в принципе наверное не сложно оживить, дизель еще такой возможно чинить, запчасти тоже достать можно, вопрос в генераторе и ТЭДах...
Но под такие раритеты нужен крытый музейный комплекс со своей ремонтно-обслуживающей инфраструктурой... а так это скорей фантастика...
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.