RailGallery
ТЭ2-187
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье
Russia, Leningrad region, Lebyazhye reserve base

Author: Nosferatu · Okt           Date: July 6, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 18:37 MSK
Views — 620
Original publication date
on TrainPix:
08.07.2013 21:36 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ТЭ2-187

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Central museum of railway transport
Model:TE2
Builder:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Built:1952
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
настоящий номер — ТЭ2-066 (1951 г.п)

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:06.07.2013 12:45
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
08.07.2013 21:43 MSK
Link
Nosferatu
Таблички с двух сторон одной же секции перепутаны. В общем по одной стороне тепловоза на разных секциях висят с годом производства 1951 (на снимке с левой стороны), а на другой стороне тепловоза таблички с 1956 годом. Кто-то вешал, да перепутал местами:
http://savepic.org/3989728.jpg
http://savepic.org/3984608.jpg
0
09.07.2013 13:01 MSK
Link
ЕвРо
Любопытно, если учесть что ТЭ2 строили до 1955 г. Лишнее подтверждение безграмотности установителя табличек...
+1
01.11.2013 09:41 MSK
Link
Sklep
труп или завести можно всё-таки?
0
01.11.2013 10:47 MSK
Link
Ластовка М.О.
Завести при желании можно все, но делать это никто не будет. На фото крашенный металлолом.
+3
01.11.2013 21:03 MSK
Link
BorisB
А зачем они нужны, эти базы запаса? Много ли их "экспонатов" возвращалось в реальную эксплуатацию? По моему всё рано или поздно в утиль, может в виде исключения единичные экземпляры в музеи.

Под Рязанью в Дивово был паровозный запасник, туда в горбачёвские перестроечные времена любили из Москвы американцы набеги устраивать с фотоаппаратами. Там ещё головной вагон ЭР22М долго стоял, а потом всё разом исчезло в плавильных печах.
0
01.11.2013 22:19 MSK
Link
Nosferatu
Нужны эти базы запаса! Просто в руководстве часто сидят алчные люди, которые ради набивки своего кармана жертвуют историей страны. Им наплевать что будет после них, главное успеть урвать кусок побольше. Это шакалы и стервятники, которых надо ставить на место.
0
01.11.2013 22:54 MSK
Link
manchteyn-tm
BorisB - а вы не попутали чего либо?
вы сравниваете просто базы запаса, с музейным запасником!!! музея ЦМЖТ ? это разные вещи!
Это уже экспонаты музея! с богатой историей, причем еще часть экспонатов стоит на площадках на Варшавском музее в Спб и на Рижском вокзале в Москве.
Живые ездящие экспонаты, это пока слишком для нашей страны, не то время увы...

А ТЭ2 в принципе наверное не сложно оживить, дизель еще такой возможно чинить, запчасти тоже достать можно, вопрос в генераторе и ТЭДах...
Но под такие раритеты нужен крытый музейный комплекс со своей ремонтно-обслуживающей инфраструктурой... а так это скорей фантастика...
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.