RailGallery
ТЭ2-187
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье
Russia, Leningrad region, Lebyazhye reserve base

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 6 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:37 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2013 21:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ2-187

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Построен:1952
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
настоящий номер — ТЭ2-066 (1951 г.п)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:06.07.2013 12:45
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
08.07.2013 21:43 MSK
Ссылка
Nosferatu
Таблички с двух сторон одной же секции перепутаны. В общем по одной стороне тепловоза на разных секциях висят с годом производства 1951 (на снимке с левой стороны), а на другой стороне тепловоза таблички с 1956 годом. Кто-то вешал, да перепутал местами:
http://savepic.org/3989728.jpg
http://savepic.org/3984608.jpg
0
09.07.2013 13:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
Любопытно, если учесть что ТЭ2 строили до 1955 г. Лишнее подтверждение безграмотности установителя табличек...
+1
01.11.2013 09:41 MSK
Ссылка
Sklep
труп или завести можно всё-таки?
0
01.11.2013 10:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Завести при желании можно все, но делать это никто не будет. На фото крашенный металлолом.
+3
01.11.2013 21:03 MSK
Ссылка
BorisB
А зачем они нужны, эти базы запаса? Много ли их "экспонатов" возвращалось в реальную эксплуатацию? По моему всё рано или поздно в утиль, может в виде исключения единичные экземпляры в музеи.

Под Рязанью в Дивово был паровозный запасник, туда в горбачёвские перестроечные времена любили из Москвы американцы набеги устраивать с фотоаппаратами. Там ещё головной вагон ЭР22М долго стоял, а потом всё разом исчезло в плавильных печах.
0
01.11.2013 22:19 MSK
Ссылка
Nosferatu
Нужны эти базы запаса! Просто в руководстве часто сидят алчные люди, которые ради набивки своего кармана жертвуют историей страны. Им наплевать что будет после них, главное успеть урвать кусок побольше. Это шакалы и стервятники, которых надо ставить на место.
0
01.11.2013 22:54 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
BorisB - а вы не попутали чего либо?
вы сравниваете просто базы запаса, с музейным запасником!!! музея ЦМЖТ ? это разные вещи!
Это уже экспонаты музея! с богатой историей, причем еще часть экспонатов стоит на площадках на Варшавском музее в Спб и на Рижском вокзале в Москве.
Живые ездящие экспонаты, это пока слишком для нашей страны, не то время увы...

А ТЭ2 в принципе наверное не сложно оживить, дизель еще такой возможно чинить, запчасти тоже достать можно, вопрос в генераторе и ТЭДах...
Но под такие раритеты нужен крытый музейный комплекс со своей ремонтно-обслуживающей инфраструктурой... а так это скорей фантастика...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.