RailGallery
2ЭС4К-046
Россия, Краснодарский край, перегон Лоо — Дагомыс
Russia, Krasnodar krai, Loo — Dagomys stretch
046А/048

Автор: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Дата: 6 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:35 MSK
Просмотров — 650
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2013 12:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

2ЭС4К-046

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12283883/12283891
Построен:28.06.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
11.2015 — передан в депо Волховстрой

Работа в СМЕ:
041/046А и 048/046А

Ремонт:
09.2017 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
11.2022 — СР Улан-Удэнский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.07.2013 13:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
16.07.2013 13:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По поводу перегона: перед Уч-Дере однопутка переходит в двухпутку, стоят входные по обоим сторонам стрелки, а на о.п. Уч-Дере судя по обозначению и режиму работы - предвходной Дагомыса, у стрелки стоит километровый 1950/1951, соответственно получается "пост 1950 км"? Предвходной же не может быть на территории станции/раздельного пункта?
+2
17.07.2013 01:17 MSK
Ссылка
Heat_trak
Боже...уже 3х секционные Дончаки...
+2
17.07.2013 01:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...
+3
18.07.2013 15:54 MSK
Ссылка
Heat_trak
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2013):
> 3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...

а что сделать 3эс4К лень матушка или не целесообразно?
+1
18.07.2013 16:03 MSK
Ссылка
supermax
А какой смысл? К Олимпиаде всё достроят - грузопотоки спадут. Меньше возить - опять будут 2 секциями таскать. Тройник это геморрой в плане не автономности хода средней секции (если это конечно не будет инновация типа средней секции как на 3ТЭ116), поэтому тройники надо поставлять, когда есть большая уверенность, что они будут необходимы постоянно. А так лепить СМЕ из 2-х секционника норма.
+1
10.10.2015 10:41 MSK
Ссылка
Ирина
А почему 2ЭС4К-046А/048? Когда 041?
0
10.10.2015 10:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Значит 046Б. То, что тогда было сочетание 046 и 048 - точно помню. https://trainpix.org/photo/68812/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.