RailGallery
2ЭС4К-046
Россия, Краснодарский край, перегон Лоо — Дагомыс
Russia, Krasnodar krai, Loo — Dagomys stretch
046А/048

Autor: Анатолий Нагорнов · Поточино           Data: 6 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 18:35 MSK
Wyświetleń — 627
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2013 12:56 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

2ЭС4К-046

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-16 Tuapse
Seria:2ES4K "Donchak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12283883/12283891
Wyprodukowano:28.06.2010
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
11.2015 — передан в депо Волховстрой

Работа в СМЕ:
041/046А и 048/046А

Ремонт:
09.2017 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
11.2022 — СР Улан-Удэнский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.07.2013 13:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
16.07.2013 13:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
По поводу перегона: перед Уч-Дере однопутка переходит в двухпутку, стоят входные по обоим сторонам стрелки, а на о.п. Уч-Дере судя по обозначению и режиму работы - предвходной Дагомыса, у стрелки стоит километровый 1950/1951, соответственно получается "пост 1950 км"? Предвходной же не может быть на территории станции/раздельного пункта?
+2
17.07.2013 01:17 MSK
Link
Heat_trak
Боже...уже 3х секционные Дончаки...
+2
17.07.2013 01:22 MSK
Link
Ластовка М.О.
3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...
+3
18.07.2013 15:54 MSK
Link
Heat_trak
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2013):
> 3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...

а что сделать 3эс4К лень матушка или не целесообразно?
+1
18.07.2013 16:03 MSK
Link
supermax
А какой смысл? К Олимпиаде всё достроят - грузопотоки спадут. Меньше возить - опять будут 2 секциями таскать. Тройник это геморрой в плане не автономности хода средней секции (если это конечно не будет инновация типа средней секции как на 3ТЭ116), поэтому тройники надо поставлять, когда есть большая уверенность, что они будут необходимы постоянно. А так лепить СМЕ из 2-х секционника норма.
+1
10.10.2015 10:41 MSK
Link
Ирина
А почему 2ЭС4К-046А/048? Когда 041?
0
10.10.2015 10:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Значит 046Б. То, что тогда было сочетание 046 и 048 - точно помню. https://trainpix.org/photo/68812/
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.