RailGallery
2ЭС4К-046
Россия, Краснодарский край, перегон Лоо — Дагомыс
Russia, Krasnodar krai, Loo — Dagomys stretch
046А/048

Author: Анатолий Нагорнов · Поточино           Date: July 6, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 18:35 MSK
Views — 553
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2013 12:56 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +5

2ЭС4К-046

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-16 Tuapse
Model:2ES4K "Donchak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12283883/12283891
Built:28.06.2010
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
11.2015 — передан в депо Волховстрой

Работа в СМЕ:
041/046А и 048/046А

Ремонт:
09.2017 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
11.2022 — СР Улан-Удэнский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.07.2013 13:45
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
16.07.2013 13:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
По поводу перегона: перед Уч-Дере однопутка переходит в двухпутку, стоят входные по обоим сторонам стрелки, а на о.п. Уч-Дере судя по обозначению и режиму работы - предвходной Дагомыса, у стрелки стоит километровый 1950/1951, соответственно получается "пост 1950 км"? Предвходной же не может быть на территории станции/раздельного пункта?
+2
17.07.2013 01:17 MSK
Link
Heat_trak
Боже...уже 3х секционные Дончаки...
+2
17.07.2013 01:22 MSK
Link
Ластовка М.О.
3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...
+3
18.07.2013 15:54 MSK
Link
Heat_trak
Цитата (Ластовка М.О., 16.07.2013):
> 3-х секционные Дончаки ходят уже не первый год...

а что сделать 3эс4К лень матушка или не целесообразно?
+1
18.07.2013 16:03 MSK
Link
supermax
А какой смысл? К Олимпиаде всё достроят - грузопотоки спадут. Меньше возить - опять будут 2 секциями таскать. Тройник это геморрой в плане не автономности хода средней секции (если это конечно не будет инновация типа средней секции как на 3ТЭ116), поэтому тройники надо поставлять, когда есть большая уверенность, что они будут необходимы постоянно. А так лепить СМЕ из 2-х секционника норма.
+1
10.10.2015 10:41 MSK
Link
Ирина
А почему 2ЭС4К-046А/048? Когда 041?
0
10.10.2015 10:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Значит 046Б. То, что тогда было сочетание 046 и 048 - точно помню. https://trainpix.org/photo/68812/
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.