RailGallery
ДМ62-1741
Россия, Тверская область, станция Ранцево
Russia, Tver region, Rantsevo station
С поездом № 3819

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 28 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:25 MSK
Просмотров — 449
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2016 09:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ62-1741

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5516
Сетевой №:15117419
Построен:12.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
04.1989 — передан в депо Дно
Позже передан в депо Великие луки
05.2017 — передан в депо Суоярви

Взаимно перенумерован с ДМ62-1744

Ремонт:
10.2002 — СР
05.2011 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
04.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.03.2016 18:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
29.03.2016 09:28 MSK
Ссылка
Vosskuez
В кадре входной семафор ст. Ранцево с перегона Кувшиново - Ранцево
+8
29.03.2016 17:57 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Отлично!
0
29.03.2016 20:45 MSK
Ссылка
Mehanik75
Координаты съемки можно увидеть?
0
29.03.2016 20:56 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Mehanik75, 29.03.2016):
> Координаты съемки можно увидеть?

56.934788, 34.043859 что-то вроде этого)
0
29.03.2016 20:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
На местной карте)
0
29.03.2016 20:57 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я с мобилы сейчас не могу проставить, но это входной ст. Ранцево.
0
30.03.2016 13:29 MSK
Ссылка
СтаС
Зачем ему буфера поставили? До модернизации их не было.
0
30.03.2016 13:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
Это 1744 перебитая, посмотрите в профиле, на старых фотографиях 1744 видны буфера.
0
30.03.2016 14:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Есть замечательное фото 1744 до взаимного перенумерования с 1741 http://parovoz.com/gallery/RU69/m62-1744.jpg
0
30.03.2016 20:36 MSK
Ссылка
СтаС
Окей :) А у 1744 зачем они были? Как-то вроде традиционно обходятся без них после ухода от винтовой упряжи.
0
30.03.2016 21:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Наличие буферов снижает продольно-динамические реакции по составу и с автосцепкой. 1744 (которая сейчас 1741) ржевской была, а они вроде буфера не снимали с машек, судя по фотографиям, видимо старались возить пассажирские поезда с заботой о пассажирах. Но я могу и ошибаться, это надо уже у ржевских спрашивать.
0
01.04.2016 15:09 MSK
Ссылка
Andrews
1743 ещё с буферами катается (если не ошибаюсь).
0
01.04.2016 18:28 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да, и она тоже ржевской была.
0
03.04.2016 12:04 MSK
Ссылка
Tintyuk
А что за средства связи со ст. Ранцево ? Почему у неё Семафор ,а не входной Светофор?
0
03.04.2016 15:23 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Перегоны Кувшиново – Ранцево, Ранцево – Селижарово, Селижарово – Скакулино и Скакулино – Соблаго оборудованы электрожезловой системой. На станциях Ранцево, Селижарово, Скакулино установлены входные семафоры, на станциях Кувшиново (со стороны Ранцево) и Соблаго (со стороны Скакулино) установлены входные светофоры. В качестве предупредительных сигналов ко всем входным сигналам установлены светофоры.
А семафоры, как поставили когда-то, они так и стоят, решили не менять на светофоры, хотя могут, как на участке Чум – Лабытнанги Северной ж.д., где входные семафоры году в 2003 (примерно) заменили на входные светофоры.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.