RailGallery
ДМ62-1741
Россия, Тверская область, станция Ранцево
Russia, Tver region, Rantsevo station
С поездом № 3819

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 28 მარტი 2016 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 22:25 MSK
ნახვები — 599
Original publication date
on TrainPix:
29.03.2016 09:28 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ДМ62-1741

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-31 Velikie Luki
მოდელი:M62, DM62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:5516
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15117419
დამზადებულია:12.1985
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Костромская область)
04.1989 — передан в депо Дно
__.____ — передан в депо Великие луки
05.2017 — передан в депо Суоярви

Взаимно перенумерован с ДМ62-1744

Ремонт:
10.2002 — СР
05.2011 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
04.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.03.2016 18:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:39 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
29.03.2016 09:28 MSK
Link
Vosskuez
В кадре входной семафор ст. Ранцево с перегона Кувшиново - Ранцево
+8
29.03.2016 17:57 MSK
Link
Artyom Pischik
Отлично!
0
29.03.2016 20:45 MSK
Link
Mehanik75
Координаты съемки можно увидеть?
0
29.03.2016 20:56 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Mehanik75, 29.03.2016):
> Координаты съемки можно увидеть?

56.934788, 34.043859 что-то вроде этого)
0
29.03.2016 20:57 MSK
Link
Mehanik75
На местной карте)
0
29.03.2016 20:57 MSK
Link
Vosskuez
Я с мобилы сейчас не могу проставить, но это входной ст. Ранцево.
0
30.03.2016 13:29 MSK
Link
СтаС
Зачем ему буфера поставили? До модернизации их не было.
0
30.03.2016 13:32 MSK
Link
Vosskuez
Это 1744 перебитая, посмотрите в профиле, на старых фотографиях 1744 видны буфера.
0
30.03.2016 14:20 MSK
Link
Денис Доронин
Есть замечательное фото 1744 до взаимного перенумерования с 1741 http://parovoz.com/gallery/RU69/m62-1744.jpg
0
30.03.2016 20:36 MSK
Link
СтаС
Окей :) А у 1744 зачем они были? Как-то вроде традиционно обходятся без них после ухода от винтовой упряжи.
0
30.03.2016 21:33 MSK
Link
Денис Доронин
Наличие буферов снижает продольно-динамические реакции по составу и с автосцепкой. 1744 (которая сейчас 1741) ржевской была, а они вроде буфера не снимали с машек, судя по фотографиям, видимо старались возить пассажирские поезда с заботой о пассажирах. Но я могу и ошибаться, это надо уже у ржевских спрашивать.
0
01.04.2016 15:09 MSK
Link
Andrews
1743 ещё с буферами катается (если не ошибаюсь).
0
01.04.2016 18:28 MSK
Link
Денис Доронин
Да, и она тоже ржевской была.
0
03.04.2016 12:04 MSK
Link
Tintyuk
А что за средства связи со ст. Ранцево ? Почему у неё Семафор ,а не входной Светофор?
0
03.04.2016 15:23 MSK
Link
Денис Доронин
Перегоны Кувшиново – Ранцево, Ранцево – Селижарово, Селижарово – Скакулино и Скакулино – Соблаго оборудованы электрожезловой системой. На станциях Ранцево, Селижарово, Скакулино установлены входные семафоры, на станциях Кувшиново (со стороны Ранцево) и Соблаго (со стороны Скакулино) установлены входные светофоры. В качестве предупредительных сигналов ко всем входным сигналам установлены светофоры.
А семафоры, как поставили когда-то, они так и стоят, решили не менять на светофоры, хотя могут, как на участке Чум – Лабытнанги Северной ж.д., где входные семафоры году в 2003 (примерно) заменили на входные светофоры.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.