Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.04.2022 18:21 MSK
Wyświetleń — 820
Original publication date on TrainPix: 02.06.2013 23:33 MSK
Dokładne informacje
Rating: +3
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38) |
Seria: | VL10K |
Producent: | Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant Chelyabinsk |
Nr. fabryczny: | 179 |
Nr. ID lokomotywy: | 12206231/12206249 |
Wyprodukowano: | 02.1971 |
Wycofano: | 03.2021 |
Zezłomowany: | 03.2021 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
С завода поступил в депо Дёма
1977 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
1997 — передан в депо Рыбное-Сортировочное
2003 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
2004 — передан в депо Орехово, отправлен на КРП
2006 — передан в депо Рыбное
Секция А работала в СМЕ 383/312А
Секция Б работала в СМЕ 1508/312Б, ранее в составе 1047/312Б
На 01.2016 г. СМЕ расформированы, работает в родной составности
КРП Челябинский ЭРЗ 03.2006 г., заводской № 179, оборудован смешанным возбуждением ТЭД
СР Челябинский ЭРЗ 06.2013 г.
Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст. Дягилево |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed] |
Seria: | EMU RVR ER2R, ER2T |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-297 |
Wyprodukowano: | 31.03.1990 |
Wycofano: | 10.07.2019 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 12-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
__.03.2010 — передан в депо Нахабино
02.10.2017 — передислоцирован в депо Домодедово в качестве донора запчастей
Именное название:
В депо Железнодорожная носил именное название "Москва"
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13113493 (списан 02.12.2018 г.)
02 — 13120456 (списан 02.12.2018 г.)
03 — 13136973 (списан 10.07.2019 г.)
04 — 13120464 (списан 12.01.2019 г.)
05 — 13136981 (списан 02.12.2018 г.)
06 — 13120472 (списан 10.07.2019 г.)
07 — 13136999 (списан 02.12.2018 г.)
08 — 13120480 (списан 10.07.2019 г.)
09 — 13113501 (списан 02.12.2018 г.)
10 — 13120498 (списан 10.07.2019 г.)
11 — 13137005 (списан 02.12.2018 г.)
12 — 13120506 (списан 02.12.2018 г.)
Ремонт:
12.2006 г. КР-2 Московский ЛРЗ
06.2011 г. КР-1 Московский ЛРЗ
06.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23) |
Seria: | VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6 |
Producent: | Tbilisi electric locomotive building plant |
Nr. ID lokomotywy: | 12174579/12174587 |
Wyprodukowano: | 04.1989 |
Kategoria: | Lokomotywy elektryczne |
Aktualny stan taboru: | Czynny |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орехово Московской ж. д.
04.2011 — передан в депо Бекасово-Сортировочное
Ремонт:
15.04.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован АСУР-021
29.10.2019 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное
30.09.2023 — СР Челябинский ЭРЗ |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 400D DIGITAL |
Software or Firmware: | GIMP 2.8.4 |
Artist Name: | Anatoliy Nagornov |
Date and Time: | 12.05.2012 12:38 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 8 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 50 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|