RailGallery
3ЭС5К-296
Россия, Новосибирская область, станция Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 18 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.04.2022 18:17 MSK
Просмотров — 906
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.10.2012 21:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

3ЭС5К-296

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11381332/11381340/11381357
Построен:06.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Летом 2012 года поступил в депо Хабаровск-ll Дальневосточной ж/д.

Ремонт:
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 09.2017 г.
ТР-3 СЛД-91 Дальневосточное — 12.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:18.10.2012 16:36
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
30.10.2012 11:33 MSK
Ссылка
azimut3000
Сплотка в ТЧЭ Хабаровск-2? 296 возвращался на завод или номер пропустили?
0
30.10.2012 19:23 MSK
Ссылка
Udaloy
почему их в трех секциях усиленно штампуют?
0
30.10.2012 19:55 MSK
Ссылка
Igore4eg
Потому-что 3ЭС5К.
0
30.10.2012 20:03 MSK
Ссылка
36 Регион
Чтобы увеличить пропускную способность на перегонах.. По анологии как и : http://hostingkartinok.com/show-image.ph...003ab7d5af
0
30.10.2012 20:43 MSK
Ссылка
azimut3000
РЖД требуются мощные локомотивы с 12 осями, которые будут заменять СМЕТ-ы 1,5хВЛ и 2хВЛ. Возможно, ещё будут дозаказывать бустерные секции к 2ЭС5, чтобы не покупать целый локомотив. Ещё бы асинхронники штамповали как коллекторные машины.
+3
30.10.2012 21:42 MSK
Ссылка
Udaloy
ну так сделали бы ВЛ85М тогда уж
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.