RailGallery
ТГМ4-3038
Россия, Санкт-Петербург, станция Цветочная
Russia, Saint Petersburg, Tsvetochnaya station
С метропоездом для Украины

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 12 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:14 MSK
Просмотров — 310
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.02.2013 21:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТГМ4-3038

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15670524
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:завод им. Егорова
03.2014 — срок службы продлён до 03.2024 (07.2016 — отмена продления)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:12.02.2013 18:44
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
12.02.2013 21:18 MSK
Ссылка
bodya3504
А кудой повезут?
в Чернигове смогу увидеть?
+1
12.02.2013 21:21 MSK
Ссылка
Nosferatu
Конкретно куда везут узнать не удалось. Спросил у работницы "Не в Беларусь случайно?" Ответила, что для Украины. И потом подсмотрел, вроде под лобовым стеклом герб жёлтеньким нарисован, но часть заклеено бумажным скотчем. На фото момент, когда заводской тепловоз пригнал поезд на станцию в тупик. Оттуда его заберёт маневровый с Сортировки. Далее на сортировке прицепят к поезду.
0
12.02.2013 21:42 MSK
Ссылка
Левин Дм.
Вы номера головных не запомнили?
0
12.02.2013 21:55 MSK
Ссылка
Nosferatu
Там всё заклеено бумажным скотчем, а близко не подпускают. На головном вагоне сбоку номер 10410. На стёклах дверей написано: "Не притулятися"
http://trpx.org/kB
Потом, когда запустят в эксплуатацию, узнаем куда попал поезд. Может и фото будут.
0
12.02.2013 22:05 MSK
Ссылка
bodya3504
Везут в Киев,известный факт,а вот кудой,это интересно)
+2
12.02.2013 22:08 MSK
Ссылка
Nosferatu
Вот как понять наши власти. Трамваи делаем в городе, но для города не покупаем их, лучше чужие купим. Поезда метро новые делаем в городе, но идут они за границу...
Видимо откатов мало дают местные заводы...
0
12.02.2013 22:16 MSK
Ссылка
Andrei581
Спасибо за фото!
0
12.02.2013 22:28 MSK
Ссылка
Nosferatu
Не за что. Самому было приятно, что увидел эксклюзив. На СТТСе узнал про поезд: Киев, 81-540.3К № 10410, ТЧ-1 "Дарница"
Чтобы получить эту фотографию пришлось пошевелить булками. Бежал в офис за фотоаппаратом, и обратно. Повезло, что тепловоз ещё не уехал обратно на завод.
+2
12.02.2013 23:41 MSK
Ссылка
Владик
+1
13.02.2013 00:13 MSK
Ссылка
есть варианты или ККЛ или СБЛ)))на ККЛ уже много таких машин работает. Смущает одно что не могу выловить "Славутич"...
0
13.02.2013 03:09 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Вот как понять наши власти. Трамваи делаем в городе, но для города не покупаем их, лучше чужие купим. Поезда метро новые делаем в городе, но идут они за границу...
> Видимо откатов мало дают местные заводы...

А что тогда сказать о наших "владарюгах", когда на Украине есть свой завод по выпуску вагонов метро, представивший новый асинхронный состав на новых телегах с пневмоподвешиванием? Киевляне облизались, а властьимущие продолжают заниматься саботажем. Это наверное только у нас такое может быть... Скромные бюджеты? Ну так покупали бы коллекторники, с бюджетной комплектацией. Так нет же, видите ли лучше этот "привет из великого и нерушимого". И при чем по некоторым данным (неофициальным) еще и дороже чем Крюковец. Что называется, откаты краше вечерних закатов...

А фото хорошее. Не часто приходится наблюдать за этим процессом))) Вот бы на Киев-Днепровском его увидеть.
0
13.02.2013 03:46 MSK
Ссылка
NeoNavigator
Уже по окраске можно понять, куда. Мне более интересно, как его повезут? Витебским ходом через Беларусь или "садами-огородами" через Ярославль в обход Москвы и непосредственно через российско-украинскую границу? Вот бы кто поймал его в пути.
0
13.02.2013 10:35 MSK
Ссылка
zbvl
Цитата (Yaroslav.ua, 12.02.2013):
> Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):

> А что тогда сказать о наших "владарюгах", когда на Украине есть свой завод по выпуску вагонов метро, представивший новый асинхронный состав на новых телегах с пневмоподвешиванием? Киевляне облизались, а властьимущие продолжают заниматься саботажем. Это наверное только у нас такое может быть... Скромные бюджеты? Ну так покупали бы коллекторники, с бюджетной комплектацией. Так нет же, видите ли лучше этот "привет из великого и нерушимого". И при чем по некоторым данным (неофициальным) еще и дороже чем Крюковец. Что называется, откаты краше вечерних закатов...
>

Полностью согласен. Но,"маємо те, що маємо". А свой завод пускай нищенствует. Нет слов конечно.
0
13.02.2013 12:38 MSK
Ссылка
kim-nec
Цитата (trainz92, 12.02.2013):
> есть варианты или ККЛ или СБЛ)))на ККЛ уже много таких машин работает. Смущает одно что не могу выловить "Славутич"...

Славутич в последнее время ездит "челоноком" по перегону "Выставочный центр"-"Ипподром" на ККЛ в Киеве
0
13.02.2013 12:39 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Какое счастье, пусть лучше город увидит далеко не идеальные УКВЗ и БКМ, чем поделки ПТМЗ. Это к тому, что город покупает на других заводах.
По электропоезду. Откат там был или тендер они выиграли - хз. Если в городе или стране есть производитель - это еще не значит, что он обязательно должен что-то поставлять, рынок же.
0
13.02.2013 13:09 MSK
Ссылка
Стас Давыдов
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Вот как понять наши власти. Трамваи делаем в городе, но для города не покупаем их, лучше чужие купим. Поезда метро новые делаем в городе, но идут они за границу...
> Видимо откатов мало дают местные заводы...

Какие откаты? Местные заводы на ладан дышат и неоднократно срывали поставки как трамваев, так и метровагонов. Удивительно, что Вагонмаш этот состав как-то родил.
0
13.02.2013 17:35 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата
> По электропоезду. Если в городе или стране есть производитель - это еще не значит, что он обязательно должен что-то поставлять, рынок же.

Но я очень сомневаюсь что когда-нибудь в том же Питерском метро мы увидим Крюковские составы, пусть они даже лучше пришельцев. Или ЭПЛ2Т где-то на РЖД.
+2
14.02.2013 00:50 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Луганск какбэ нам сюда продукцию отправляет в больших масштабах :). Вот может ЭКр еще быстрый купят, если понравится. В Украину пойдут Синары еще, может еще что-то. Hyundai, опять же купили и Шкоду, а у нас ожидается нашествие Дезиро.
0
14.02.2013 00:55 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Так в Киеве есть же крюковские составы, в метро, в смысле? Может причина в том, что не справляется завод по срокам или Питер ценник выгоднее сейчас сделал? Или откатили хорошо, опять же?
Мне что-то подсказывает, что пришельцы, что крюковские - морально устаревшие номерные из восьмидесятых.
+1
22.02.2013 23:16 MSK
Ссылка
Nosferatu
О, сюда тоже фотку взяли (даже две): http://clck.ru/8abWZ
Радует, что хоть авторство указали.
+1
31.03.2013 19:08 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Далее на сортировке прицепят к поезду.

К поезду не прицепят. Сплотки метровагончегов пересылаются по РЖД отдельными локками с вагонами прикрытия!
0
02.10.2019 23:10 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (Nosferatu, 12.02.2013):
> Трамваи делаем в городе


Цитата (bodya3504, 12.02.2013):
> Поезда метро новые делаем в городе

Ровно через 5 лет после Вашего комментария можно с "чистой совестью" заявить,что уже не делаем...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.