Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:12 MSK
Просмотров — 563
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 04.01.2013 21:27 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | Памятники |
| Серия: | Эу, Эм, Эр |
| Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн" Бежица |
| Заводской №: | 3482 |
| Построен: | 1931 |
| Списан: | 10.1979 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
| Примечание: | Памятник на ст. Волховстрой-I |
В 30-е гг. работал в депо Кандалакша, 26.05.1935 — попал в крушение
В 1936 г. передан в депо Петрозаводск
В 1941 г. передан в депо Волховстрой
В 50-е гг. Южная ж. д. (работал в депо Белгород)
В 1979 г. передан в депо Ленинград-Финляндский, исключен 23.10.1979 г, в мае 1980 г. установлен как памятник на ст. Волховстрой
Провел первый поезд с продовольствием в Ленинград по "Дороге Победы" с бригадой в составе машиниста И.П. Пироженко, помощника машиниста В.С. Дятлева, кочегара И.А. Антонова.
Сопровождали поезд уполномоченный В. М. Виролайнен и начальник Волховстроевского отделения паровозного хозяйства А. Алексеев.
В маршрутном листе главный кондуктор первого поезда с Большой земли Ф.И. Кудряшов химическим карандашом написал время отправления из Волховстроя: 17 часов 43 минуты 5 февраля 1943 года. Кроме резервной бригады поезд сопровождали машинист-инструктор М.И. Быстров, поездной вагонный мастер Ф.Д. Богданов, ревизор Владимир Васильев, медсестра Т.С. Рязанова и фельдшер Л.С. Сенина. За паровозом прицепили цистерну с водой, за ней – классный вагон с резервной бригадой и сопровождающими. Сорок вагонов были до отказа загружены ящиками со сливочным маслом — 800 тонн.
7 февраля в 12:10 состав прибыл на Финляндский вокзал.
Железная дорога Шлиссельбург — Поляны ("Дорога Победы") протяженностью 33 км с ледовой эстакадой через Неву была построена УВВР-2 всего за 17 дней. Рейсы по этой трассе, построенной на узкой полоске земли вдоль Ладоги в условиях постоянных обстрелов были очень опасными, путь называли «коридором смерти».
В конце января 1943 г. среди паровозных бригад Ленинград-Финляндского отделения и Волховстроевского узла ВЭО-126 развернулось соревнование за право вести первый поезд. Лучших результатов достигла бригада молодого машиниста депо Волховстрой Ивана Павловича Пироженко из ВЭО-126.
В 1979 году энтузиасты обнаружили паровоз Эу708-64 на Южной дороге в Белгороде. Паровоз был доставлен в Ленинград и в тридцать пятую годовщину Победы был поставлен на вечную стоянку на станции Волховстрой.
Родной тендер работал с паровозом Эу708-70 |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 7D |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
| Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
| Авторские права: | Alexander Shalashov |
| Время съёмки: | 03.01.2013 14:13 |
| Выдержка: | 1/40 с |
| Диафрагменное число: | 4 |
| Чувствительность ISO: | 160 |
| Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
| Фокусное расстояние: | 24 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
| Показать весь EXIF |
|
|