RailGallery
ЭД4М-0082
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 20 октября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:10 MSK
Просмотров — 751
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2012 00:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД4М-0082

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж.д.
07.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
09.2012 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское (в обмен на ЭТ2М-051)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13140777
02 — 13098876 (эксплуатируется в составе ЭД4М-0404)
03 — 13361308 (эксплуатируется в составе ЭД4М-0404)
04 — 13098884
05 — 13361316
06 — 13098892 (летом 2017 г. эксплуатировался в составе ЭД4М-0086)
07 — 13361324 (эксплуатировался в составе ЭД4М-0171)
08 — 13098900 (эксплуатировался в составе ЭД4М-0171)
09 — 13098918
10 — 13098926

Составность:
13.04.2022 г. — 01-04-06-05-08-07-10-09

Ремонт:
09.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
04.2019 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 07, 08, 09, 10)
02.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:20.10.2012 17:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
21.10.2012 16:03 MSK
Ссылка
cgCCCP
Это только начало)))
0
21.10.2012 17:24 MSK
Ссылка
Nosferatu
Финляндский вокзал полностью перекрыл выход на любые платформы турникетами. Я по воде вернулся из Кронштадта (до Арсенальной набережной), и решил воспользоваться моментом, пришлось купить билет до Удельной, чтобы пройти на платформы. Потом ещё проблемы с выходом обратно в город были. Предлагали купить билетик в кассе, якобы я безбилетник))) Убедил, что я не приехал, а просто фоткал на платформе. На момент, когда я зашел, практически все пути были заняты электропоездами.
+1
21.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
cgCCCP
Через ПЧ без билета можно пройти...
+2
22.10.2012 00:00 MSK
Ссылка
k_danya
она живописно смотрелась экспрессом на Выборг :)
"экспресс с деревянными лавками" :D
0
22.10.2012 01:40 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (k_danya, 21.10.2012):
> "экспресс с деревянными лавками" :D
Уже тогда 7ХХХ нумерацию сократили,а значит выдать могли,всё ,что угодно.
0
22.10.2012 11:52 MSK
Ссылка
IAGSoft
Раньше были входы на вокзал непосредственно из метро и на платформы из подземного перехода от трамваев.

Ещё интересное наблюдение. Еду экспрессом до Выборга, остановки Финбанн, Удельная, Зеленогорск, Выборг - все эти станции отурникечены, но тем не менее, посреди поездки прошёл ещё и контроль по поезду. В чём смысл турникетов, если всё равно есть ручной контроль? Также показалось странным, что контроль проводили сотрудники не пригородной компании, а РЖД.
0
22.10.2012 12:04 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (IAGSoft, 22.10.2012):
> В чём смысл турникетов, если всё равно есть ручной контроль?

А всё очень просто - "прикормка". Насоздавали структур, которые даже в ПТЭ никак не вяжутся - одни регламенты. Таких примеров "менеджерства" в РЖД очень много, на одного простолюдина - 10 церберов. Это тоже самое, что "РЖД-охрана", которая ходит за билетными кассирами и за прочим порядком никогда не следила. Спрашиваешь, что за бардак у Вас по вагонам - "синяки" прямо здесь бутыль опрокидывают?! Отвечают, что это не их работа и чья - не знаем! Вот и всё!
+1
22.10.2012 12:20 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (IAGSoft, 22.10.2012):
> В чём смысл турникетов, если всё равно есть ручной контроль?

Турникеты можно по путям обойти, это порой даже проще, чем от контров бегать в пути следования.

Цитата (azimut3000, 22.10.2012):
> А всё очень просто - "прикормка"

Именно так!
+2
02.11.2012 21:41 MSK
Ссылка
Esenin
Уже 6-ти вагонный.....
0
17.05.2013 01:11 MSK
Ссылка
k_danya
Теперь восьми.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.