RailGallery
ДМ62-1789
Россия, Тверская область, перегон Белый Городок — Савёлово
Russia, Tver region, Bely Gorodok — Savyolovo stretch
С поездом № 601 Рыбинск — Москва

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 1 lipca 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 22:15 MSK
Wyświetleń — 405
Original publication date
on TrainPix:
01.07.2016 21:31 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ДМ62-1789

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6281
Nr. ID lokomotywy:15117898
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны
Из МО поступил в депо Дно
__.2005 — передан в депо Великие Луки
12.2007 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в парк депо Волховстрой (реорганизация парка)

Ремонт:
12.2007 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
07.2011 — ТР-3 депо Унеча, срок службы продлён
06.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:01.07.2016 03:37
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:33 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
01.07.2016 21:32 MSK
Link
Vosskuez
Первый мой опыт съемки на исо 800, строго не судите :)
0
01.07.2016 21:49 MSK
Link
KISoloG
Да чего там судить, прекрасное фото! Атмосферно получилось!
+2
01.07.2016 21:52 MSK
Link
Сергей Анфимов
Может стоит фикс светосильный и 800 не понадобится?)
0
01.07.2016 22:06 MSK
Link
Vosskuez
Может, но у меня его нет, по крайней мере, пока.
0
01.07.2016 22:11 MSK
Link
Сергей Анфимов
На Кэнон куча б/у оптики, как автофокусной так и нет, тысячи за 4 можно спокойно взять какой-нить super takumar и кайфовать от его цветов) Вроде родной автофокусный полтинник от кэнон б/у стоит тоже в районе 4000р.
0
01.07.2016 22:13 MSK
Link
Vosskuez
50 1.8 у меня был и категорически не понравился. Может, при случае куплю себе 50 1.4.
0
01.07.2016 22:16 MSK
Link
Сергей Анфимов
А что не понравилось? Цвета, фокусное или еще что?
0
01.07.2016 22:35 MSK
Link
crazyrussianturist
Все прекрасно, но ощущается завал на полградуса вправо
+1
01.07.2016 22:50 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Senawaat, 01.07.2016):
> ощущается завал

Если прокрутить, начинают валиться вагоны, я пробовал.

Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2016):
> А что не понравилось? Цвета, фокусное или еще что?

Какой-то общей хлипкостью и халтурностью исполнения. Ночью он бличет, в сумерках у него стаба нет, на 2.8 диафрагму я раскрывать все равно не собирался...в общем кит меня тогда устраивал более чем, в т.ч. и для ночной съемки.
0
02.07.2016 00:20 MSK
Link
Artemio
Главная проблема фикса 1,8 - аберрации вылезали в диком количестве чyть ли не на всех значениях диафрагмы ниже 3,5 => толкy от него не очень много. В принципе, от стекла за сто баксов по старомy кyрсy большего ожидать и не приходилось :) 1,4 - совсем дрyгой yровень, очень неплохое стекло
+1
02.07.2016 14:01 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Artemio, 02.07.2016):
> 1,8 - аберрации вылезали в диком количестве чyть ли не на всех значениях диафрагмы ниже 3,5 => толкy от него не очень много.

Значит был косячный. 50 1.8 как раз абберациями не страдает, в отличие от 1.4. А еще можно найти 1.8 первый, у которого и качество исполнения существенно более "не одноразовое".
0
02.07.2016 19:36 MSK
Link
Diesel174
Отличное фото, Денис!
+1
02.07.2016 22:55 MSK
Link
PavelS99
4 вагона.. Неслабо..
0
04.07.2016 11:27 MSK
Link
Yaroslav98GZD
Цитата (PavelS99, 02.07.2016):
> 4 вагона.. Неслабо..

А что, был и один вагон?
0
04.07.2016 11:44 MSK
Link
Виктор Орлов
Я думаю, имеется ввиду, что совсем беда... 4 вагона в сезон-это просто мрак!
0
04.07.2016 16:28 MSK
Link
Чока
Так очень долго идёт, автобусы гораздо быстрее получаются. Или через Ярославль. Вот если б был какой-нибудь экспресс на базе ДТ1 через Ярославль часа за 4-4,5, то ходил бы полным.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.