RailGallery
ЧС7-198
Россия, Владимирская область, перегон Александров — Струнино
Russia, Vladimir region, Aleksandrov — Strunino stretch
С поездом № 558 Печора — Анапа

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 4 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:14 MSK
Просмотров — 545
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2016 21:52 MSK
Подробная информация

ЧС7-198

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E6
Заводской №:8486
Сетевой №:12023958/12023966
Построен:08.12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
01.08.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
21.10.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
06.04.1992 — ТР-3 депо Вязьма
01.08.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
30.08.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
02.10.2004 — КР Ярославский ЭРЗ
05.12.2006 — ТР-3 ТЧР Вязьма
29.08.2013 — КВР Ярославский ЭРЗ
30.01.2017 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Информация:
30.06.1998 — оборудован ТСКБМ
17.10.2003 — оборудован УСАВПП+РПДА
30.06.2007 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Происшествие:
в конце августа 2008 года столкновение с трактором К-701 на неохраняемом
переезде перегона Магнай — Бускуль Южно-Уральской ж. д.
Фото после столкновения
Отставлен от эксплуатации с 2008 по конец 2012 года.
в 2013 году отправлен для восстановления кабины на Ярославский ЭРЗ.[/i]

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.07.2016 19:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:51 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
23.08.2016 18:51 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Восстановленная кабина, пульт внутри кривой.
0
23.08.2016 19:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну так, восстанавливал же ЯЭРЗ и его мастера :)
0
23.08.2016 23:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима ЧС7-014, 026, 051, 060, 120 и 240 восстанавливали ЗЭРЗ!
Возьмём 014, 051 и 120 - которые побывали в приличных крушениях.
Во всех трёх машинах в битых и восстановленных кабинах зимой холодно, пурга пробирается в кабину, на скорости чувствуется что теплоизоляция ни какая, на 014 помнится на коленках просверлённые дырочки в обшивке - короче сделано всё с натягом на удовлетворительно! Разворованная 026, которая уходила практически в виде кузова в завод - собрана "изумительно" - и называется - Я его слепила из того что было...
Я конечно понимаю завод великое дело сделал - восстановил полностью разграбленную машину, но... собрав в себя все серии - машина превратилась в схему Е5, с чем то оставшимся от своего родного Е2 и АЗВ от Е8, до сих пор помню в одной из кабин на контроллере 026 внизу контроллера на указателе положений 176-2 написано! Так что любой завод не без греха. На наше с вами удивление могу привести пример, когда у ЧС7-011 погорела секция в Чопе при перегонке с завода - машину вернули на завод-изготовитель нашу с Вами доблестную Шкоду, после восстановления погоревшая секция уже вернулась собранной по схеме Е2, первая осталась Е1. Не было машиниста в депо Москва-Киевская, которые не стояли на этой машине, так как схемы Е1 и Е2 не сильно дружили вместе и так было много лет, пока машина не сходила на ЯЭРЗ и не сделали из неё нормальную Е3.
Но... несмотря на это ЯЭРЗ всё равно всех переплюнул, когда на обкатке после ремонта сгорела ЦКР-1 на ЧС7-055, а на заводе не было старых реле - были только микро реле, в итоге ЦКР была восстановлена из микрореле, а другая секция, осталась на своих родных!!! В депо долго поражались - как такое вообще могло в голову прийти, и как секции вообще могут вместе дружить и нормально работать...
0
23.08.2016 23:25 MSK
Ссылка
FIL
Вань 011 одна секция была Е1,а другая Е3.
0
23.08.2016 23:26 MSK
Ссылка
FIL
И да, машина была очень волшебной!!!
0
23.08.2016 23:36 MSK
Ссылка
FIL
И по поводу ЗЭРЗ ,Дим я не в коем случае не могу сказать,что это плохой завод ,они очень много сделали,но года эдак с 2012 всё там стало не очень хорошо,мы тогда ещё ездили в Киев и видели как приводили в чувства машины после завода и общались с уважаемыми людьми по поводу ремонта там.
0
24.08.2016 11:02 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Тёма, здаров! Да кстати 026 и в правду сделали хорошо. Возвращаясь к 198й, так её недавно перекрасили в корп. цвет, хотя качество прежней окраски было очень приличным, так что скоро зелёные семёрки останутся лишь на фото.
0
24.08.2016 11:30 MSK
Ссылка
Дима_Чех
014 и 120 восстанавливались в то время, когда ещё толком не было ни оснастки, ни отработанной технологии восстановления геометрии узлов кабинного модуля и кузовных рам. На 014 установлена кабина из ЗИП 1990 года (в январе 1990 года поступило 4 кабинных модуля) - один ушёл на ЧС7-120 (был на ЗЭРЗ с 1991 года, установлен на 120 в 1995-м), второй - на 014 (установлен в 1990-м), два других модуля остались на МСК, где благополучно сгнили на задворках МСК-Курской или Вязьмы.

051 восстанавливался на ЗЭРЗ? Удивительно что в заводском журнале нет никаких воспоминаний об этой машине. В каком году? В 90-м был КР-1. Последующие ремонты были уже на территории РФ.

026 и 060 машина была восстановлена хорошо, проходила заправку у нас в депо "Октябрь" при следовании с ЗЭРЗ. Не стану утверждать насчёт схемы и соответствия Е2, но и пульты, и в машинном, и в релейных шкафах ВСЁ БЫЛО СДЕЛАНО КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. За те деньги что Россия заплатила за 026 и 060 запорожские мастера восстановили всё, что нужно было согласно технологии. Это был год 2003. На тот момент уже три года как была и оснастка, и технология отработанная, и специалисты.

Пример вашей восстановленной 240, которую не осилили хвалёные ЯЭРЗ/ЧЭРЗ наглядный. Так же сейчас стоит 254.
Ну и примеры восстановленных машин УЗ - нагляднейший. А то что с 2012 упало качество, тому есть объяснения.
0
24.08.2016 13:10 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Почему качество упало?
0
24.08.2016 14:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима кабины эти были со свистком и тифоном перенесённым вниз как на Е9? Мы снимали такую с Дмитрием Маминым и Сергеем Фроловым в депо Вязьма, она много лет там стояла, потом вроде бы её порезали, а может и отдали куда - но это вряд ли, в последнее время валялась там кверхтормами уже, про кабину в Москве-Курской не слышал. Да 051 восстанавливал ЗЭРЗ - а кто ещё мог это сделать? Со встречного грузового слетел контейнер и побило и морду и бок обоих секций и два последующих пассажирских вагона, повезло то, что они были купейные и как раз в составе поезда следовали коридором относительно соседнего пути! 026 и 060 вернулись с завода собранными по схеме Е5 с "Разгоном СП" 312 переключателями, правда сделанными не под реверсивку, а просто тумблером! Ярославль очень плохо ЧС7 делает - их призвание это Вёсла - чем они всю жизнь и занимались...
Да 240 и не смогла, а потом уже и не захотели восстанавливать после 2-го случая, а 254 толком и не пострадала - элементарно поставили и пошла на запчасти машина.
0
24.08.2016 19:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 24.08.2016):
> Дима кабины эти были со свистком и тифоном перенесённым вниз как на Е9? Мы снимали такую с Дмитрием Маминым и Сергеем Фроловым в депо Вязьма, она много лет там стояла, потом вроде бы её порезали, а может и отдали куда - но это вряд ли, в последнее время валялась там кверхтормами уже, про кабину в Москве-Курской не слышал.

Два модуля кабинных ушло на ЗЭРЗ в 1990 и 1991 годах, это точно: одна в ремфонд для ремонта 014-й, которую сделали тяп-ляп, вместо того чтобы совместить кабинный модуль на место старого, новёхонький модуль разрезали на фрагменты и стали "колдовать", результаты видны вот на этом фото http://www.pixic.ru/i/70J1B2M3G9783783.jpg, а два модуля остались в МСК. Наверное это фото кого-то из вас, но хоть убейте не увидел я на нём вырезы под выхлопные отверстия тифона/свистка http://www.pixic.ru/i/H001l213c9z9c184.png

Со 120-й аналогичная ситуация. Обшивку для боковой стенки взяли от списанной на тот момент секции ЧС8-002. Результаты "стараний" видны http://www.pixic.ru/i/P0V162Z3i939y312.png. Но, стоит взять во внимания и тот неоспоримый факт, что делалось это при отсутствии ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ КАБИННЫХ МОДУЛЕЙ НА ЗЭРЗ в период с 1991 по 1995 год. Технология появилась лишь в середине 90-ых, немного не дотянула 120-я до этого, на апрель 1999 года технология уже была согласована со Шкодой и опробована.

И на заметку, технология замены кабинного модуля довольно проста, модуль крепится к нижней обвязке кабинного профиля рамы, как раз по нижней кромке тех самых вырезов под выхлопные отверстия тифона/свистка. Долго объяснять "на двух пальцах", чертёж его искать ещё более лень, 25 секунд в примитивном Пейнт и вот примерно понятно что такое модуль и как он устанавливается (на примере ЧС8-004 прошедшего КРП, первый кстати для серии) http://www.pixic.ru/i/0081f233i918Z7y5.png , а здесь на снимке Дмитрия видно. хоть чуть-чуть такое нижний обвязочный профиль кабинного модуля http://www.pixic.ru/i/A0S1w2W3994808t5.jpg
Меняется в большинстве случаев (а делают это только на ЗЭРЗ) именно изготовленный отдельным модулем блок (примерно такой http://www.pixic.ru/i/Q0k1f2i3Q9N867N4.png ), всё что ниже делается кузовщиками по месту. Никогда не варится по каркасу кабины обшивка, есть технология замены кабинного модуля, разработанная чехами и освоенная лишь в 1999 году на ЗЭРЗ, так как гонять машины на Шкоду было бы накладным удовольствием. А как восстанавливали 198-ю на ЯЭРЗ отличный пример уровня, точнее полного его отсутствия на заводе.

> Да 051 восстанавливал ЗЭРЗ - а кто ещё мог это сделать? Со встречного грузового слетел контейнер и побило и морду и бок обоих секций и два последующих пассажирских вагона, повезло то, что они были купейные и как раз в составе поезда следовали коридором относительно соседнего пути!

В выписках ЗЭРЗ по КР с 1975 до 2015 года не нашёл, хоть ты тресни ЧС7-051.

> 026 и 060 вернулись с завода собранными по схеме Е5 с "Разгоном СП" 312 переключателями, правда сделанными не под реверсивку, а просто тумблером!

Честно, мало придал тогда этому значение, так как цель залаза в эти два электровоза была несколько иной, всё таки давно не бывало у нас в депо "маломерок", а тут пересылка да ещё и через наше депо. На 026 и 060 сделали схему по Lo .../Е5

> Да 240 и не смогла, а потом уже и не захотели восстанавливать после 2-го случая, а 254 толком и не пострадала - элементарно поставили и пошла на запчасти машина.

За 026, 066 и 240 взялся только ЗЭРЗ, к 2003 году уже четыре года как освоивший КВР ЧС7 любой сложности.
0
24.08.2016 21:04 MSK
Ссылка
Карданный вал
А кто 207-ю восстанавливал, помню ее в виде кузов на колесах в СВРД пассажирский.
0
24.08.2016 21:20 MSK
Ссылка
FIL
207-ю восстанавливали на ЯЭРЗ это называется мы его слепили из того что было!!!
0
25.08.2016 07:04 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Артем, рад тебя здесь приветствовать!
0
25.08.2016 10:42 MSK
Ссылка
FIL
Спасибо Серёга!
0
25.08.2016 17:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 24.08.2016):
> 066

060!
207-я была только разворована и без метельника и без повреждений кузова, так что супер сложного в его восстановлении не было ни чего!
0
25.08.2016 18:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 25.08.2016):
> 060!

ОШИБСЯ!!! И к чему к каждой написанной фразе вкатывать сей знак "!" ?

> 207-я была только разворована и без метельника и без повреждений кузова, так что супер сложного в его восстановлении не было ни чего!

В то же время обращались на ЗЭРЗ для консультаций относительно восстановления схемы Е7.
0
25.08.2016 18:09 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Krasnov_rzd, 24.08.2016):
> Почему качество упало?

Есть некоторые факторы которые лично я считаю немаловажными в потери качества, начиная от частичного омоложения коллектива завода и вследствие этого потери некоторой квалификации в рабочих кадрах. В частности, за САПР сели ребята недавно окончившие ВУЗы, отсюда некоторое время на освоение и раскачку и прочие сопутствующие. Также с 2011-2012 гг. стал отвратительным входной контроль поступающего металлопроката на завод. Основные поставщики - АрселлорМиталл и ММЗ им. Ильича.
0
25.08.2016 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
051 и 055 проходили КР-1 в 1991 году на ЗЭРЗе, согласно выписке из техпаспортов.
0
26.08.2016 10:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
По выпискам с ЗЭРЗ 055: КР-1 22 IV 91, 051 - 25 II 90.
0
26.08.2016 12:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> И к чему к каждой написанной фразе вкатывать сей знак "!" ?

Просто привычка, Дима, не обращай внимания, так же как люди смайлики ставят
Может как раз при ремонте 051 - 25 II 90 его и восстанавливали? Я просто не знаю - когда это крушение с контейнером случилось...?
+1
26.08.2016 14:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 26.08.2016):
> Просто привычка, Дима, не обращай внимания, так же как люди смайлики ставят

Я понял, то просто было настроение ни к чёрту :)

> Может как раз при ремонте 051 - 25 II 90 его и восстанавливали? Я просто не знаю - когда это крушение с контейнером случилось...?

Если 051-й восстанавливали на ЗЭРЗ (а как ни крути, следы какого-то восстановления на II секции видны), то в журналах завода обязаны быть записи. Но в выписках по выходу продукции я почему-то не нашёл 051-й с указанием что "внеплановый/аварийный". Обязана отметка стоять. Разве что, ещё раз узнаю у информатора с самого завода, если мои рукописи неверны, а то некоторые тут не доверяют моим данным :)
0
26.08.2016 15:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима ты ведь сам много раз писал про людей, которые могут допускать ошибки при внесении данных к примеру по электронным паспортам, вот может быть и на заводе забыли поставить данную отметку!
0
26.08.2016 15:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вообще-то это документ строгой отчётности. За ремонт электровоза завод получает деньги (без разницы - при СССР сие было или после оного), электровоз занимает определённую площадь в цехе, его ремонтом заняты люди, электровоз проходит 5 стадий по заводу: разборка/дефектовка, ремонт узлов и агрегатов, сборка, испытания под напряжением и передача Заказчику. Странно, если заводские учётчики пропустили такое, не так ли? :)
Это не с паспорта перекатывать в электронную форму буковки да циферки.
0
26.08.2016 17:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну да странно, но полностью отрицать данный факт тоже я думаю было бы не правильно!
0
26.08.2016 17:16 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Просто есть товарищ у меня с завода и хоть ты тресни, но написал что завод ремонтировал битые "семаки", но даже он не припоминает 051-ю. Да, это не показатель, человеческая память творит чудные вещи, порой мы что-то забываем или искажаем, но сам факт - и в моих рукописях нет отметки что машина была аварийной/внеплановой по КР (в 91-м был обычный "по пробегу" на КР-1), ни фотоподтверждений тому нет, ни по тому что мне ответил мой источник (назову его так), тоже нет данного номера. Может чинили-латали разбитый 051-й в тайне от всех, разве что так :)
0
13.01.2017 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
ЧС8-002 в 1995 году был еще в Киеве, тому подтверждение фото Сергея Палиенко.Так что в 1995 году часть обшивки не могли взять от 002 для ремонта ЧС7-120.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.