RailGallery
2ТЭ10МК-3343
Россия, Амурская область, станция Тында
Russia, Amur region, Tynda station

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 8 августа 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 14:06 MSK
Просмотров — 477
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.04.2020 17:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10МК-3343

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16206856/16206864
Построен:10.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СР Уссурийский ЛРЗ
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Гусиное Озеро Восточно-Сибирской ж. д.
Позже передан в депо Тында

Работал в составности 3343/0312А
На 19.06.2018 г. работал в родной составности

Происшествия:
03.06.2023 г. — столкновение с укладочным краном УК25/25-056 по станции Звонкое, разбита кабина секции А

Ремонт:
12.2002 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
12.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД Тында-Северная

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:08.08.2009 12:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
18.04.2020 21:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Супер!!!
+1
19.04.2020 00:47 MSK
Ссылка
Кошакур
Тепловоз поезда проследует выходной светофор на западное направление (перегон Тында-Курьян). Впереди тепловоза за стрелкой мост через р. Тында. Путь слева от тепловоза - соединительный с западного на южное направление. Сейчас в рамках модернизации БАМа строится двухпутная вставка на подходе с Курьяна. По хорошему надо было бы сразу сплошной второй путь до Курьяна строить - проще было бы организовывать движение поездов (не пришлось бы "изворачиваться" со скрещениями поездов на блок-посту по вставке). Также строится путепроводная развязка со второго главного пути этой самой двухпутной вставки в южную горловину станции Тында с пересечением главного и бокового приемо-отправочного путей южного направления, а также подъездного пути. Интересно, что величина проектного уклона на спуске с развязки в горловину станции 15 тыс. (против 7 тыс. по первому главному пути - там, где поезд на фото). Путевое развитие южной горловины станции Тында позволит без проблем производить отправление по вариантным маршрутам на неправильный путь в Курьян всех нечетных поездов - кроме полновесных груженых. Т.к. скорость 25 км/ч с боковых путей и практически сразу с горловины обратные кривые с подъемом 15 тыс. на развязку сделают отправление таких поездов по второму главному пути на запад проблематичным.
+4
28.04.2020 11:06 MSK
Ссылка
Кошакур
На дальнем плане фото двухэтажные брусовые дома поселка дорожников ДРСУ-1 федеральной автомобильной трассы "Лена", появившиеся еще с 30-х годов. Трасса "Лена" - это Амуро-Якутская магистраль АЯМ - построена в 30-е годы от Большого Невера на Транссибе до Магадана через Тынду, Чульман, Алдан, Томмот, Ниж. Бестях. В г. Тынде АЯМ проходит пониже этих двухэтажных домов (в районе одноэтажных домов этого же поселка за деревьями) и огибает сопку справа настоящим горным серпантином. А станцию Тынду в южной горловине трасса АЯМа пересекает путепроводом и немного дальше по мостовому переходу пересекает р. Тында.
На вершине сопки, прямо над тепловозом, видна телевышка (ретранслятор теле- и радиосигналов) магистральной радиорелейной линии связи РРЛ-БАМ. Теле- и радиовещание обеспечивается получением сигнала со спутников на приемной станции "Орбита" г. Тында и передачей его в поселки по трассе БАМа через ретрансляторы. Также по РРЛ-БАМ (построенной в период начала строительства БАМа с участием итальянской фирмы "Телеттра") обеспечиваются междугородные телефонные переговоры и телеграфная связь. Ну, а с приходом на БАМ магистральных ВОЛС там, помимо повышения качества и значительного увеличения количества телефонных каналов связи появился и высокоскоростной Интернет (он был и раньше, по телефонным каналам связи через модемы, но скорость передачи информации при этом была "никакая").
+1
05.06.2023 18:04 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 465
Не плохо ему там кабину размотало
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.