RailGallery
2ТЭ10МК-0550
Россия, Амурская область, станция Бестужево
Russia, Amur region, Bestuzhevo station
С пассажирским поездом № 503 Находка — Тында

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 6 августа 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 14:05 MSK
Просмотров — 640
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.04.2020 17:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10МК-0550

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16150997/16151003
Построен:1982
Списан:2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:0550/0312Б
01.2001 – МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49 (первая машина серии переоборудованная на заводе)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Время съёмки:06.08.2009 12:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
18.04.2020 18:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+2
18.04.2020 21:58 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Это ещё станция Бестужево.
0
19.04.2020 00:47 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Владислав Фоменко, 18.04.2020):
> Это ещё станция Бестужево.>

Это уже станция Бестужево. Поезд следует с восточного направления (с перегона Джалингра - Бестужево). Слева от поезда на фото - соединительный путь с восточного направления (с Нового Ургала) на северное направление (в Беркакит и далее).
На заднем плане - капитальные объекты пионерлагеря. Пионеров давно уже нет, а лагерь исправно действует. Был еще пионерлагерь возле поселка дорожников Лапри на федеральной трассе АЯМ ("жив" ли он сейчас - не знаю). Население города Тында в период строительства БАМа доходило до 70 тыс. чел. и рождаемость "зашкаливала", поэтому детей было много и оба пионерлагеря летом ими "забивались под завязку". В эти пионерлагеря детей возили специальными "детскими" поездами (4...5 открытых классных вагонов, в голове и в хвосте по рабочему тепловозу ТЭМ2 с локомотивными бригадами). На перегон с пионерлагерем "детские" поезда выезжали с ключом-жезлом. Высадка-посадка пассажиров производилась на специально оборудованных остановочных платформах. После высадки-посадки поезд менял направление следование и возвращался обратно в Тынду. Платформа у пионерлагеря на фото также используется для пригородных поездов участка Тында-Дипкун, до пионерлагеря в Лапри родителям детей "на свиданку" было проще добираться автобусами.
+8
19.04.2020 03:39 MSK
Ссылка
RocketRush
Красота!
0
19.04.2020 08:22 MSK
Ссылка
trainagain
Круто!
0
29.06.2020 14:51 MSK
Ссылка
Александр Конов
Quote (Кошакур, 19.04.2020):
> 4...5 открытых классных вагонов

А как это — открытых?
0
19.03.2021 00:45 MSK
Ссылка
Tynda.bam
Цитата (Кошакур, 19.04.2020):
> Цитата (Владислав Фоменко, 18.04.2020):
> > Это ещё станция Бестужево.>
>
> Это уже станция Бестужево. Поезд следует с восточного направления (с перегона Джалингра - Бестужево). Слева от поезда на фото - соединительный путь с восточного направления (с Нового Ургала) на северное направление (в Беркакит и далее).
> На заднем плане - капитальные объекты пионерлагеря. Пионеров давно уже нет, а лагерь исправно действует. Был еще пионерлагерь возле поселка дорожников Лапри на федеральной трассе АЯМ ("жив" ли он сейчас - не знаю). Население города Тында в период строительства БАМа доходило до 70 тыс. чел. и рождаемость "зашкаливала", поэтому детей было много и оба пионерлагеря летом ими "забивались под завязку". В эти пионерлагеря детей возили специальными "детскими" поездами (4...5 открытых классных вагонов, в голове и в хвосте по рабочему тепловозу ТЭМ2 с локомотивными бригадами). На перегон с пионерлагерем "детские" поезда выезжали с ключом-жезлом. Высадка-посадка пассажиров производилась на специально оборудованных остановочных платформах. После высадки-посадки поезд менял направление следование и возвращался обратно в Тынду. Платформа у пионерлагеря на фото также используется для пригородных поездов участка Тында-Дипкун, до пионерлагеря в Лапри родителям детей "на свиданку" было проще добираться автобусами.

Пионерлагерь уже лет как 12-15 не действует. Все растащили и распродали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.