RailGallery
2ТЭ10МК-0550
Россия, Амурская область, станция Бестужево
Russia, Amur region, Bestuzhevo station
С пассажирским поездом № 503 Находка — Тында

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 6 kolovoza 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 14:05 MSK
Broj pregleda — 518
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
18.04.2020 17:54 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10МК-0550

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16150997/16151003
Godina proizvodnje:1982
Datum otpisa:2022
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Napomena:0550/0312Б
01.2001 – МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49 (первая машина серии переоборудованная на заводе)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Date and Time:06.08.2009 12:36
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:105 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
18.04.2020 18:18 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Шикарно!
+2
18.04.2020 21:58 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Это ещё станция Бестужево.
0
19.04.2020 00:47 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Владислав Фоменко, 18.04.2020):
> Это ещё станция Бестужево.>

Это уже станция Бестужево. Поезд следует с восточного направления (с перегона Джалингра - Бестужево). Слева от поезда на фото - соединительный путь с восточного направления (с Нового Ургала) на северное направление (в Беркакит и далее).
На заднем плане - капитальные объекты пионерлагеря. Пионеров давно уже нет, а лагерь исправно действует. Был еще пионерлагерь возле поселка дорожников Лапри на федеральной трассе АЯМ ("жив" ли он сейчас - не знаю). Население города Тында в период строительства БАМа доходило до 70 тыс. чел. и рождаемость "зашкаливала", поэтому детей было много и оба пионерлагеря летом ими "забивались под завязку". В эти пионерлагеря детей возили специальными "детскими" поездами (4...5 открытых классных вагонов, в голове и в хвосте по рабочему тепловозу ТЭМ2 с локомотивными бригадами). На перегон с пионерлагерем "детские" поезда выезжали с ключом-жезлом. Высадка-посадка пассажиров производилась на специально оборудованных остановочных платформах. После высадки-посадки поезд менял направление следование и возвращался обратно в Тынду. Платформа у пионерлагеря на фото также используется для пригородных поездов участка Тында-Дипкун, до пионерлагеря в Лапри родителям детей "на свиданку" было проще добираться автобусами.
+8
19.04.2020 03:39 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Красота!
0
19.04.2020 08:22 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Круто!
0
29.06.2020 14:51 MSK
Citiraj označeno
Александр Конов
Quote (Кошакур, 19.04.2020):
> 4...5 открытых классных вагонов

А как это — открытых?
0
19.03.2021 00:45 MSK
Citiraj označeno
Tynda.bam
Цитата (Кошакур, 19.04.2020):
> Цитата (Владислав Фоменко, 18.04.2020):
> > Это ещё станция Бестужево.>
>
> Это уже станция Бестужево. Поезд следует с восточного направления (с перегона Джалингра - Бестужево). Слева от поезда на фото - соединительный путь с восточного направления (с Нового Ургала) на северное направление (в Беркакит и далее).
> На заднем плане - капитальные объекты пионерлагеря. Пионеров давно уже нет, а лагерь исправно действует. Был еще пионерлагерь возле поселка дорожников Лапри на федеральной трассе АЯМ ("жив" ли он сейчас - не знаю). Население города Тында в период строительства БАМа доходило до 70 тыс. чел. и рождаемость "зашкаливала", поэтому детей было много и оба пионерлагеря летом ими "забивались под завязку". В эти пионерлагеря детей возили специальными "детскими" поездами (4...5 открытых классных вагонов, в голове и в хвосте по рабочему тепловозу ТЭМ2 с локомотивными бригадами). На перегон с пионерлагерем "детские" поезда выезжали с ключом-жезлом. Высадка-посадка пассажиров производилась на специально оборудованных остановочных платформах. После высадки-посадки поезд менял направление следование и возвращался обратно в Тынду. Платформа у пионерлагеря на фото также используется для пригородных поездов участка Тында-Дипкун, до пионерлагеря в Лапри родителям детей "на свиданку" было проще добираться автобусами.

Пионерлагерь уже лет как 12-15 не действует. Все растащили и распродали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.