RailGallery
ВЛ65-002
Россия, Бурятия, база запаса Онохой
Russia, Buryatia, Onokhoy reserve base

Autor: Михаил Катков · Рыбацкое           Datum: 9 srpnja 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.04.2022 13:58 MSK
Broj pregleda — 2170
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.04.2020 12:19 MSK
Detaljni podaci

ВЛ65-002

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Serija vozila:VL65
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11400058
Godina proizvodnje:11.1992
Datum otpisa:cca 12.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.;
1995(?) — передан в депо Иркутск-Сортировочный;
2005(?) — передан в депо Карталы;
2008 (?) — передан в депо Северобайкальск;
02.2015 — передан в депо Нижнеудинск.

2012 — СМЕ 002/007.
11.2018 — консервация, база запаса Онохой.

Ремонт:
09.2002 г. СР
09.2008 г. СР

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:Mikhail Katkov
Date and Time:09.07.2018 10:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:320
Focal Length:105 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
16.04.2020 12:22 MSK
Citiraj označeno
Basky
С поезда снято?
0
16.04.2020 12:29 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков
Цитата (Basky, 16.04.2020):
> С поезда снято?

Да :)
+1
16.04.2020 19:22 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Вагон от ЭРки, на заднем плане, что делает?
–4
16.04.2020 20:46 MSK
Citiraj označeno
anton121
Стоит :)
+2
16.04.2020 22:25 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Тепловозы на этой базе есть?
0
17.04.2020 02:31 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.
+1
17.04.2020 04:40 MSK
Citiraj označeno
goga00364
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.04.2020):
> Тепловозы на этой базе есть?

Есть.
0
17.04.2020 13:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
По установленным в ржд срокам 002 уже можно скоро списывать...
0
18.04.2020 10:30 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А сколько установили?

Цитата (Vivan755, 17.04.2020):
> Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
> А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.

Внести не проблема, помоги с формулировкой пожалуйста
0
19.04.2020 07:25 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Отрезать с союза «и» включительно, взамен: ", самое значительное отличие — новый буксовый узел тележки, без листовой рессоры, букса выполнена с крыльями под пружины, тележка впоследствии применена на сериях ЭП1, ЭС4К, ЭС5К. Также значительно изменено расположение оборудования."
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.