RailGallery
2ТЭ116У-0215
Россия, Волгоградская область, перегон Чир — пост 278 км
Russia, Volgograd region, Chir — 278 km waypoint stretch

Автор: L.smm34 · Леушковская           Дата: 6 января 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 14:13 MSK
Просмотров — 360
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2018 20:42 MSK
Подробная информация

2ТЭ116У-0215

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-1 Астрахань-II
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16494247/16494254
Построен:05.04.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
19.10.2017 — передан в депо Астрахань-II.

Ремонты:
23.03.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
28.04.2019 — СР СЛД-39 Сарепта
10.03.2022 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
30.08.2024 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.01.2018 12:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
08.08.2018 21:53 MSK
Ссылка
Bunny
Приветливые бригады всегда радуют)
0
10.04.2022 18:09 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
У меня вопрос - кто украл рукав Питательной Магистарли? и как будут сцеплять на воздух когда эта машина заедет на канаву?
0
+0 / –0
13.04.2022 21:14 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Рукава ПМ не используются, снимают в запас, на кранах стоят заглушки. И в чём проблема откачать воздух на канаве?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.