RailGallery
ВЛ10К-930
Россия, Челябинская область, перегон Кропачёво — Ерал
Russia, Chelyabinsk region, Kropachovo — Eral stretch

Autor: Typhoon · Kbš           Datum: 20 svibnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 10.04.2022 12:28 MSK
Broj pregleda — 349
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.06.2017 12:48 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ВЛ10К-930

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-12 Kinel' Depot
Serija vozila:VL10K
Identifikacijski broj:12218590/12218608
Godina proizvodnje:06.1972
Datum otpisa:06.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

02.2017 — передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Оборудован схемой смешанного возбуждения тяговых двигателей

12.2008 — КРП Челябинский ЭРЗ
12.2019 — КР Челябинский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:GLEB(typhoon)KOZLOV
Copyright Information:(C)typhoon
Date and Time:20.05.2017 17:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:160
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
27.06.2017 14:32 MSK
Citiraj označeno
Maksimovic
Хорошое фото )
+2
28.06.2017 16:44 MSK
Citiraj označeno
msv1974
Цитата (Maksimovic, 27.06.2017):
> Хорошое фото

Ого, зомечательное )
0
28.06.2017 18:34 MSK
Citiraj označeno
odessa
Расскажите, для чего делают подобные конструкции с вытянутыми шпалами и рельсами? Заранее спасибо!
0
28.06.2017 18:50 MSK
Citiraj označeno
Zimakin
Цитата (odessa, 28.06.2017):
> конструкции с вытянутыми шпалами и рельсами

Это ПКЗ - покиллометровый запас рельсов. Небольшой запас рельсов разной длинны
, для смены. Например на бесстыковом пути возникает необходимость выменивать уравнительные рельсы между плетями, осенью укладывают удлиненные, а весной укороченные рельсы. Что-бы не тащить с ближайшей станции, эти рельсы хранят на подобных стеллажах. Правда, сейчас ПКЗ встречаются довольно редко (говорю про УЗ), это связано с регулярными кражами рельс с них.
+1
29.06.2017 02:12 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
На РЖД покилометровые живые тоже уже приличная редкость. КБШ любит всякие забытые артефакты вроде этого вот или восьмикодов на вагонах электропоезда...
0
29.06.2017 21:15 MSK
Citiraj označeno
odessa
Цитата (Zimakin, 28.06.2017):
> Например на бесстыковом пути возникает необходимость выменивать уравнительные рельсы между плетями, осенью укладывают удлиненные, а весной укороченные рельсы.

Спасибо за развёрнутый ответ! Насколько я понимаю эта необходимость возникает из-за смены температур для недопущения выброса РШР. Но у меня тогда возникает такой вопрос: если мы меняем длину то что делать с излишком или недостатком, каким образом стянуть (растянуть) рельсы на нужный нам отрезок вставки?
0
30.06.2017 00:17 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
стандартные рельсы 12,5
есть нестандартные 12,46 12,48 12,52 12,54 (можно приготовить разную длину при случае/необходимости)
есть уравнительный прибор http://www.vsp74.ru/images/tov/strelki/uravnit-1.jpg
есть еще понятие ОстроДефектный рельс - используется рельсы из ПКЗ например
а так ХЗ как их стягивают/растягивают.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.