RailGallery
ВЛ10К-930
Россия, Челябинская область, перегон Кропачёво — Ерал
Russia, Chelyabinsk region, Kropachovo — Eral stretch

Author: Typhoon · Kbs           Date: May 20, 2017

Information about the photo

License: BY-NC-SA
Published 10.04.2022 12:28 MSK
Views — 371
Original publication date
on TrainPix:
27.06.2017 12:48 MSK
Detailed information

Voting

Rating: 0

ВЛ10К-930

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-12 Kinel' Depot
Model:VL10K
Identification number:12218590/12218608
Built:06.1972
Written off:06.2021
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

02.2017 — передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Оборудован схемой смешанного возбуждения тяговых двигателей

12.2008 — КРП Челябинский ЭРЗ
12.2019 — КР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 70D
Artist Name:GLEB(typhoon)KOZLOV
Copyright Information:(C)typhoon
Date and Time:20.05.2017 17:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:160
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
27.06.2017 14:32 MSK
Link
Maksimovic
Хорошое фото )
+2
28.06.2017 16:44 MSK
Link
msv1974
Цитата (Maksimovic, 27.06.2017):
> Хорошое фото

Ого, зомечательное )
0
28.06.2017 18:34 MSK
Link
odessa
Расскажите, для чего делают подобные конструкции с вытянутыми шпалами и рельсами? Заранее спасибо!
0
28.06.2017 18:50 MSK
Link
Zimakin
Цитата (odessa, 28.06.2017):
> конструкции с вытянутыми шпалами и рельсами

Это ПКЗ - покиллометровый запас рельсов. Небольшой запас рельсов разной длинны
, для смены. Например на бесстыковом пути возникает необходимость выменивать уравнительные рельсы между плетями, осенью укладывают удлиненные, а весной укороченные рельсы. Что-бы не тащить с ближайшей станции, эти рельсы хранят на подобных стеллажах. Правда, сейчас ПКЗ встречаются довольно редко (говорю про УЗ), это связано с регулярными кражами рельс с них.
+1
29.06.2017 02:12 MSK
Link
Ammendorf
На РЖД покилометровые живые тоже уже приличная редкость. КБШ любит всякие забытые артефакты вроде этого вот или восьмикодов на вагонах электропоезда...
0
29.06.2017 21:15 MSK
Link
odessa
Цитата (Zimakin, 28.06.2017):
> Например на бесстыковом пути возникает необходимость выменивать уравнительные рельсы между плетями, осенью укладывают удлиненные, а весной укороченные рельсы.

Спасибо за развёрнутый ответ! Насколько я понимаю эта необходимость возникает из-за смены температур для недопущения выброса РШР. Но у меня тогда возникает такой вопрос: если мы меняем длину то что делать с излишком или недостатком, каким образом стянуть (растянуть) рельсы на нужный нам отрезок вставки?
0
30.06.2017 00:17 MSK
Link
_ЯР
стандартные рельсы 12,5
есть нестандартные 12,46 12,48 12,52 12,54 (можно приготовить разную длину при случае/необходимости)
есть уравнительный прибор http://www.vsp74.ru/images/tov/strelki/uravnit-1.jpg
есть еще понятие ОстроДефектный рельс - используется рельсы из ПКЗ например
а так ХЗ как их стягивают/растягивают.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.