RailGallery
ВЛ10К-930
Россия, Челябинская область, перегон Кропачёво — Ерал
Russia, Chelyabinsk region, Kropachovo — Eral stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 20 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.04.2022 12:28 MSK
Просмотров — 334
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2017 12:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ВЛ10К-930

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-12 Кинель
Серия:ВЛ10К
Сетевой №:12218590/12218608
Построен:06.1972
Списан:06.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.

02.2017 — передан в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

Оборудован схемой смешанного возбуждения тяговых двигателей

12.2008 — КРП Челябинский ЭРЗ
12.2019 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:GLEB(typhoon)KOZLOV
Авторские права:(C)typhoon
Время съёмки:20.05.2017 17:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
27.06.2017 14:32 MSK
Ссылка
Maksimovic
Хорошое фото )
+2
28.06.2017 16:44 MSK
Ссылка
msv1974
Цитата (Maksimovic, 27.06.2017):
> Хорошое фото

Ого, зомечательное )
0
28.06.2017 18:34 MSK
Ссылка
odessa
Расскажите, для чего делают подобные конструкции с вытянутыми шпалами и рельсами? Заранее спасибо!
0
28.06.2017 18:50 MSK
Ссылка
Zimakin
Цитата (odessa, 28.06.2017):
> конструкции с вытянутыми шпалами и рельсами

Это ПКЗ - покиллометровый запас рельсов. Небольшой запас рельсов разной длинны
, для смены. Например на бесстыковом пути возникает необходимость выменивать уравнительные рельсы между плетями, осенью укладывают удлиненные, а весной укороченные рельсы. Что-бы не тащить с ближайшей станции, эти рельсы хранят на подобных стеллажах. Правда, сейчас ПКЗ встречаются довольно редко (говорю про УЗ), это связано с регулярными кражами рельс с них.
+1
29.06.2017 02:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
На РЖД покилометровые живые тоже уже приличная редкость. КБШ любит всякие забытые артефакты вроде этого вот или восьмикодов на вагонах электропоезда...
0
29.06.2017 21:15 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Zimakin, 28.06.2017):
> Например на бесстыковом пути возникает необходимость выменивать уравнительные рельсы между плетями, осенью укладывают удлиненные, а весной укороченные рельсы.

Спасибо за развёрнутый ответ! Насколько я понимаю эта необходимость возникает из-за смены температур для недопущения выброса РШР. Но у меня тогда возникает такой вопрос: если мы меняем длину то что делать с излишком или недостатком, каким образом стянуть (растянуть) рельсы на нужный нам отрезок вставки?
0
30.06.2017 00:17 MSK
Ссылка
_ЯР
стандартные рельсы 12,5
есть нестандартные 12,46 12,48 12,52 12,54 (можно приготовить разную длину при случае/необходимости)
есть уравнительный прибор http://www.vsp74.ru/images/tov/strelki/uravnit-1.jpg
есть еще понятие ОстроДефектный рельс - используется рельсы из ПКЗ например
а так ХЗ как их стягивают/растягивают.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.