RailGallery
ВЛ15С-032
Россия, Мурманская область, станция Кандалакша
Russia, Murmansk region, Kandalaksha station
032А/024.

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 5 августа 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 12:27 MSK
Просмотров — 1061
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2011 14:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ15С-032

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ВЛ15
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12295713/12295705
Построен:04.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
03.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2011 — КР Челябинский ЭРЗ, демонтированы розетки СМЕ
03.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2020 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
10.11.2011 16:48 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
18 моторов - вот это СИЛА !!! :)
+4
10.11.2011 19:14 MSK
Ссылка
Hunter
Вот это крокодил! :)
+2
10.11.2011 19:59 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сила! Благодарю за фото!!!
+1
11.11.2011 00:49 MSK
Ссылка
_GO
по ходу давно в три секции их не цепляют
+1
11.11.2011 01:03 MSK
Ссылка
Mikhail Voekov
Станция Кандалакша - это Мурманская область, а не Карелия!
+1
11.11.2011 02:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В Кандалакше пару 3ВЛ11 было, не фоткал?
+1
11.11.2011 11:15 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
В три секции ВЛ15С перестали работать после передачи в Волховстрой, смысл в такой дуре на тамошнем профиле потерялся. А ВЛ11 при мне мне в Кандалакше вообще не было.
+2
11.11.2011 22:21 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Правильно, на нашем профиле одна только гора (так сказать возвышенность) - Пикалёвская (СПб-Бабаево), и один ВЛ10 с толкачом справляются.
0
11.01.2013 11:03 MSK
Ссылка
toljn
интересно какой же вес поезда?
0
11.01.2013 11:06 MSK
Ссылка
toljn
еще вспомнилось,что первые ТЭМ7 работали в ТЧ Кандалакша.в п.Аллакурти раз в сутки ходил пригородный и вывозной.продукция была в основном лес и военная техника.
0
11.01.2013 18:53 MSK
Ссылка
Бубла
В Кандалакшу в 90-годы с ТЧ-7 посылали на пробу три ВЛ11м-414.415.416. они там не пошли,их вернули обратно.
0
19.07.2013 19:08 MSK
Ссылка
2ЭС6-159
Цитата (Krasnov_rzd, 10.11.2011):
> 18 моторов - вот это СИЛА !!! :)

Вот это бы на перевал какой-нибудь....
0
19.07.2013 19:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Krasnov_rzd, 10.11.2011):
> 18 моторов - вот это СИЛА !!!

Это не сила, а дурость и смерть тяговым подстанциям !!!
+2
23.03.2014 12:27 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Я так понимаю , в 2001 не переводили на переменный ток Мурманскую область? А в каком году тогда перевели? (Извиняюсь за оффтоп)
0
23.03.2014 12:29 MSK
Ссылка
maxxxcab
В 2001-м и перевели. В октябре, если не ошибаюсь.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.