RailGallery
ВЛ11М6-510
Азербайджан, Баку, перегон Баладжары — Эйбат
Azerbaijan, Baku, Baladzhary — Heybat stretch
Azərbaycan, Bakı, Biləcəri — Heybət mənzili

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 11 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:05 MSK
Просмотров — 754
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.09.2016 14:51 MSK
Подробная информация

ВЛ11М6-510

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-2 Баладжары
Серия:ВЛ11М, ВЛ11М4, ВЛ11М5, ВЛ11М6
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:11.09.2016 14:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
19.09.2016 16:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отлично!
+5
19.09.2016 17:10 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Чудно! Марс понемногу застраивают... ждём фото с ТЭ3 :)
+8
19.09.2016 17:14 MSK
Ссылка
Vosskuez
ТЭ3 нету, как и ВЛ8 =( Еще и опоры обновляют почти везде.
0
19.09.2016 19:00 MSK
Ссылка
sergey_6110
Шедевральное фото!
+1
20.09.2016 11:02 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Партия 507-512 которая предназначалась УЗ, были построены в конце 2014 года. Азербайджан выкупил 507 - 510, где-то на заводе ещё есть 511 и 512.
+1
20.09.2016 11:03 MSK
Ссылка
Ваня 543
С начала прошлого года на ADY новый начальник дороги, благодаря чему постепенно как саму дорогу так и ПС на ней как могут пока на данный момент, но стали поднимать из того состояния в котором она находилась... ВЛ8 уже доезжали на последнем издыхании. Полностью обновить парк новыми локомотивами денег не хватает, поэтому по чуть на 1/3 он обновляется новым ПС, а на 2/3 КРП локомотивами и МВПС, однако покупают и по цене металлолома ВЛ10 у РЖД. Также парк постепенно пополняется ТЭ33А, которых заказано 10 машин.
+2
20.09.2016 11:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну ребяткам с УЗ тоже в своё время нужно было настоять на приобретении ЧС4 именно по цене металлолома, а там, ЗЭРЗ в помощь и сейчас не стоял бы остро вопрос "что делать с огромными пробегами у ЧС4 52Er", которые, согласно ТУ http://www.pixic.ru/i/20L1t3w1y4S1U200.jpg уже два года как должны быть на металлоломе. Как и ЧС2 53Er первых выпусков ЗЭРЗа. ТУ для них одинаковы.
+1
20.09.2016 16:24 MSK
Ссылка
Daniil_1227
Куда приятнее смотреть на ВЛ11м6 , ретрофилы можете ставить минус :D
+1
28.09.2017 11:41 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дима_Чех, 20.09.2016):
> ...были построены в конце 2014 года. Азербайджан выкупил 507 - 510, где-то на заводе ещё есть 511 и 512.

Моя ошибка. Построены они все в конце 2013 года. Машины 497-506 - ноябрь 2013, 507-512 - декабрь. Где машины (кузова) 511 или 512 неизвестно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.