RailGallery
ВЛ11М-261
Грузия, Мцхета-Мтианетия, перегон Дзегви — Ксани
Georgia, Mtskheta-Mtianeti, Dzegvi — Ksani stretch
საქართველო, მცხეთა-მთიანეთი, ძეგვი — ქსნის მონაკვეთი
С поездом № 17 Озургети/Кутаиси — Тбилиси

Author: Vosskuez · Советский           Date: September 13, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2022 22:04 MSK
Views — 1018
Original publication date
on TrainPix:
28.09.2016 19:47 MSK
Detailed information

ВЛ11М-261

Railway District/Company:Georgian Railway   Geo
Depot:TCH-5 Khashuri
Model:VL11m, VL11M4, VL11M5, VL11M6
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:1989
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Note:11-261
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 2024

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.09.2016 16:11
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
29.09.2016 17:37 MSK
Link
Dvizhenets
Просто завораживающий пейзаж, вид электровоза идеально вписывается в него.
+1
05.10.2016 21:31 MSK
Link
supermax
Грузинская железная дорога (ГЖД) 4 октября подписала договор с ООО "Чжучжоуская электровозостроительная компания" (входит в CRRC Corp., Китай), которое победило в тендере на поставку 28 магистральных грузовых электровозов постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на руководителя службы по связям с общественностью ГЖД.
В Грузии будет создано совместное предприятие по производству этих электровозов, учредителями которого с грузинской стороны будут BMI Partners и AS Group 1990.
Первые пять электровозов CRRC поставит из Китая в Грузию, а остальные 23 будут построены на новом предприятии. В создание СП планируется направить инвестиции в размере около 20 млн долларов.
При этом он напомнил, что тендер на поставку 45 магистральных грузовых электровозов был объявлен ГЖД в конце прошлого года, в настоящее время он продолжается, поскольку определен лишь один поставщик. В конкурсе, помимо CRRC, принимают участие грузинские АО "Электровозостроитель" и ООО "Вагоностроительная компания", а также ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие германского концерна Siemens и группы "Синара") и Alstom.
Тендер был объявлен в декабре 2015 года, 45 магистральных грузовых электровозов постоянного тока оцениваются в 472,5 млн лари (около 200 млн долларов). Ориентировочная стоимость каждого электровоза была определена в размере 10,5 млн лари (4,5 млн долларов) без НДС. В составе ГЖД в настоящее время 111 магистральных электровозов (в основном ВЛ10 и ВЛ11), которые устарели по техническим параметрам.
http://cfts.org.ua/news/2016/10/05/kitay...ozov_36822
====
Кто поставит 28 из 45 электровозов прояснилось. Ещё 17 в ожидании. Заказ правда маловат для создания СП, явно схемы мутить будут.
0
27.10.2016 13:58 MSK
Link
Dvizhenets
> Кто поставит 28 из 45 электровозов прояснилось. Ещё 17 в ожидании.
Ну, а ТЭВЗ теперь исключительно для того, чтобы изрыгать м6 для УЗ, если, конечно, будут закупки. Видимо, даже сами грузины брезгуют отечественной техникой, не смотря на проект с АТД.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.